Цель курса: развитие деловых коммуникативных знаний и навыков, необходимых менеджеру.
Основные задачи:
- структурирование и интегрирование индивидуального опыта каждого участника в деловой коммуникации,
- формирование представления о структуре деловой беседы (коммуникативного процесса),
- формирование представления о влиянии выбранной психологической позиции на эффективность в общении,
- овладение основными инструментами эффективной деловой коммуникации.
На курсе проводятся демонстрации, мини-лекции, упражнения, игры, групповые дискуссии, тесты и видеоанализ.
Программа курса:
1. Основы делового общения
- Определение понятия «общение».
- Структура и средства общения.
- Характеристика и содержание общения.
- Механизмы воздействия в процессе общения.
- Перцептивная сторона общения: первое впечатление; длительное общение; наши поступки в общении; самоподача в общении.
- Коммуникативная сторона общения.
- Интерактивная сторона общения.
- Стили общения.
2. Деловое общение, его виды и формы
- Деловая беседа как основная форма делового общения.
- Вопросы собеседников и их психологическая сущность.
- Парирование замечаний собеседников.
- Психологические приемы влияния на партнера.
3. Аспекты переговорного процесса
- Создание благоприятного психологического климата во время переговоров.
- Выслушивание партнера как психологический прием.
- Техника и тактика аргументирования.
- Формирование переговорного процесса.
4. Особенности публичного выступления
- Подготовка к выступлению.
- Начало выступления.
- Как завоевать и удержать внимание аудитории.
- Культура речи делового человека.
5. Невербальные особенности в процессе делового общения
- Кинестетические особенности невербального общения (жесты, позы, мимика).
- Особенности невербального общения.
- Визуальный контакт.
- Психологические и паралингвистические особенности невербального общения.
Условия проведения тренинга
- Тренинг проводится на территории офиса вашей компании.
- Размер группы – от 6 до 15 человек.
- Продолжительность и содержание тренинга могут корректироваться с учетом запросов заказчика.
В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.
В каталоге курсов Учебного центра "Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги.
Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике.
Учебный центр "Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности. В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире.
Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения.
Курсы предназначены для специалистов по продажам, работающих в сфере продаж на рынке B2B (менеджеров по продажам, консультантов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.
Посетите наши бизнес-тренинги, Вам будет интересно!
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
- Нужна помощь в поиске курса?
Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru Поговорите со своим личным тренинг-менеджером! Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста, c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru
|