+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 92.01 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Энди Серновиц - "Сарафанный маркетинг"

12.05.2012 13:23
Михаил Черномордиков

Думаю, многие наслышаны про word of mouth - когда информация передается "из уст в уста", то есть напрямую между людьми, а не от единого новостного центра. Возникновение и быстрый рост word of mouth marketing в последние годы неудивителен: с одной стороны люди привыкли и уже активно не реагируют на традиционные рекламу, маркетинговые материалы и сообщения, с другой - Интернет позволяет общаться людям максимально быстро и просто.

Одним из самых известных печатных издания на эту тему является Word of mouth marketing от Andy Sernovitz, первая версия которого вышла несколько лет назад. В этом году "Манн-Иванов-Фербер" решил перевести и выпустить книгу на русском языке. Так появился "Сарафанный маркетинг", который мне посчастливилось ознакомиться и прочитать за время недавнего отпуска. Теглайн - "как умные компании заставляют о себе говорить". Собственно про методы достижения этого и написана книга.

Книга является прекрасным вводным пособием для тех, кто пока не знает или не использует возможности сарафанного маркетинга (мне кстати такой перевод не очень нравится, но он уже устоялся в русском языке). Автор рассматривает назначение и методы, расписывает пошаговые инструкции того, с чего начать, как вести диалог с текущими и потенциальными пользователями, как создавать вокруг своей компании сообщество, как обеспечивать его рост и позитивное влияние на цели бизнеса.

Интересно, что книга ссылается в том числе на примеры из ИТ-бизнеса, в котором мы работаем. Например, там описывается программа MVP, которая позволяет независимым экспертам быть частью экосистемы Microsoft в абсолютно уникальном виде. Послесловие к книге написал Гай Кавасаки - первый в истории технологический евангелист, долгие годы работавший в Apple.

Мой любимый пример сарафанного маркетинга, который работает на моем примере - это сеть отелей Monaco, на каждом этаже которого стоит ваза с золотой рыбкой. Я был только в одном таком отеле и с тех пор постоянно всем друзьям рассказываю про эти рыбки. Оказывается они есть в каждом отеле сети и позволяют таким простым и недорогим методом увеличить доходы компании и счастье клиентов.

Собственно про счастье клиентов и рост доходов и написана книга. Лично мне многое показалось очевидным и известным - как использовать социальные сети, почему нужно общаться с блоггерами, как важно дать людям почувствовать себя частью особой группы, как сделать экслюзивное предложение поклонникам продукта и так далее.

В то же время книга является прекрасным руководством для тех специалистов и компаний, которые пока не очень хорошо себя чувствуют в новом мире прозрачности, открытости и постоянного диалога с внешним миром. Я бы лично подарил ее многим "конторам", которые регулярно отнимают силы и нервы.

Надеюсь, в следующих изданиях автор перейдет от основ к более расширенным практикам, основываясь на позитивном опыте ведущих международных корпораций и маленьких местных компаний с использованием последних социальных и технологических сервисов.

Прочитать отрывки из книги можно на официальной сайте "МИФа".

Кстати, все свои книги я отмечаю в сервисе Goodreads - очень рекомендую для постоянного использования.

Ссылки по теме

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года