|   Курс "Управление бизнес-процессами" поможет освоить технологию работы с бизнес-процессами: от описания и анализа текущей ситуации компании до поиска инициатив для дальнейшего совершенствования ее деятельности. Бизнес-процессы сопровождают всю деятельность любой компании, от слаженности внутренних бизнес-процессов компаний и их процессов взаимодействия с клиентом зависит эффективность их деятельности  Программа направлена на развитие профессиональных навыков руководителей и специалистов, отвечающих за управление бизнес-процессами в компании. По окончании обучения вы научитесь: 
Описывать и анализировать бизнес – процесс 
моделировать бизнес-процессы, состоящие из взаимосвязанных операций 
выделять бизнес-процессы компании 
создавать функционально-ролевую модель управления бизнес-процессами 
разрабатывать регламенты и инструкции, касающиеся финансов 
определять место бизнес – процессов в работе компании 
определять основные роли сотрудников компании в бизнес – процессе 
разрабатывать регламенты и инструкции, касающиеся исполнения бизнес-процессов 
организовывать работу с бизнес-процессами с использованием современных технических средств проектирования и автоматизации бизнес-процессов (MS Visio, Camunda, Workflowsoft) Аудитория: руководители, менеджеры, ведущие специалисты, консультанты.  Программа курса "Управление бизнес-процессами"   
|   1. Введение |  
| 
Основные понятия: бизнес-процесс, управление бизнес-процессами. Принципы управления бизнес-процессами: функциональный и процессный подходы в менеджменте.  |  
| 2. Классификация бизнес-процессов |  
| 
основные управляющие вспомогательные |  
| 3. Моделирование бизнес-процессов |  
| 
Цели моделирования бизнес-процессов. Подходы к моделированию бизнес-процессов. Основные нотации моделирования, применяемые для формализованного описания бизнес-процессов. Нотация BPMN и инструменты моделирования. Соглашение по моделированию. Моделирование бизнес-процесса: выполнение учебных заданий. |  
| 4. Регламентация бизнес-процессов |  
| 
Типы документов при регламентации бизнес-процессов. Использование моделей бизнес-процессов в качестве основы для их регламентации. Пример регламента. Разработка регламента бизнес-процесса: выполнение учебных заданий. |  
| 5. Анализ и оптимизация бизнес-процессов |  
| 
Классификация видов анализа. Жизненный цикл бизнес-процесса. Текущее управление и развитие бизнес-процессов. Анализ времени выполнения бизнес-процессов. Функционально-стоимостной анализ. Показатели анализа бизнес-процессов. Имитационное моделирование. Реинжиниринг и оптимизация бизнес-процессов. Методы оптимизации бизнес-процессов. Организация деятельности по оптимизации бизнес-процессов в организации. |  
| 6. Автоматизация и роботизация бизнес-процессов |  
| 
Эволюция управления бизнес-процессами (BPM). Зрелость BPM. Инструменты и методологии при внедрении BPM. Стратегия автоматизации бизнес-процессов. Пример реализации BPM-системы - платформа Camunda (реализация в облаке и версия с открытым кодом). Роботизированная автоматизация бизнес-процессов (RPA). Примеры использования RPA. |  В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения. 
 Компания "Интерфейс" поставляет все наиболее передовые CASE-средства, существующие на рынке. Компания предоставляет комплексную информационную и техническую поддержку, проводит учебные курсы и бесплатные семинары. CASE-средства  позволяют проектировать любые системы на компьютере. Необходимый элемент системного и структурно-функционального анализа, CASE-средства позволяют моделировать бизнес-процессы, базы данных, компоненты программного обеспечения, деятельность и структуру организаций. Применимы практически во всех сферах деятельности. Результат применения CASE-средств - оптимизация систем, снижение расходов, повышение эффективности, снижение вероятности ошибок. Курсы предназначены для лиц, по тем или иным причинам заинтересованных в успешности бизнеса современного предприятия (владельцев бизнеса, менеджеров, бизнес-аналитиков и проектировщиков бизнеса, руководителей программных проектов, системных аналитиков). В конце обучения на курсах проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненные в процессе обучения. Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д. 
Нужна помощь в поиске курса?Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru
Поговорите со своим личным тренинг-менеджером!Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru
 |