+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 62.90 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

В интернет-маркетинге конверсия - это что?

13.11.2012 13:35
Valeria_Che

"Конверсия" - это, наверное, самое любимое слово у нынешних интернет-маркетологов. Когда речь заходит о рекламной площадке или новом маркетинговом продукте, сразу звучит вопрос: "Какая у вас конверсия?". Давайте разберем, что же представляет собой это понятие.

Для начала - определение. В общенаучном смысле конверсия - это изменение, преобразование чего-либо. Этот термин широко используется в химии, физике, экономике, медицине.

А в интернет-маркетинге конверсия - это отношение числа посетителей, которые совершили некое целевое действие на сайте, к общему количеству посетителей данного ресурса. Целевые действия могут ставиться самые разные: от простой регистрации на сайте до покупки предлагаемого продукта. Уровень конверсии означает, насколько посетители готовы взаимодействовать с бизнесом, который продвигается на данном ресурсе.

Чтобы определить уровень конверсии, нужно высчитать процентное отношение общего числа посетителей к числу посетителей, совершивших определенное действие. Например, если в течение суток по рекламе на сайт зашло 100 человек, а сделали покупки 3 человека, то в данном случае уровень конверсии составит 3%. Проанализировать подобным образом можно также отдельные составляющие: качество трафика, конверсию отдельных страниц ресурса, качество рекламы.

Таким образом, конверсия - это замечательный инструмент для определения эффективности ресурса. С помощью несложных подсчетов можно определить, насколько сайт соответствует запросам целевой аудитории, находят ли посетители на его страницах то, что им необходимо.

Увеличение конверсии зависит от внешних и внутренних факторов.

К внутренним факторам можно отнести следующие:

1) Внутреннее наполнение и информативность сайта.

Насколько легко посетители могут найти необходимую им информацию на сайте, привлекательно ли оформлена эта информация?

2) Мотивация посетителей.

Убедительно ли озвучены выгоды от приобретения товара на сайте?

3) Культура общения.

Насколько быстро и качественно обслуживает центр приема заказов обратившихся посетителей?

4) Налаженность бизнес-процессов.

Все ли продумано и налажено в схеме заказа-получения товара?

Если с внутренними факторами все в порядке, то теперь повышение конверсии зависит от внешних составляющих. Ведь потенциальные клиенты могут попасть на определенный ресурс, только узнав о нем из каких-либо источников информации: поисковых систем или рекламы. Необходимо оценить доступность ресурса по нескольким параметрам:

1) Какое количество людей имеет возможность увидеть рекламу и перейти на сайт? Это напрямую зависит от качества и посещаемости рекламной площадки, на которой крутится объявление.

2) Сколько людей в итоге переходят по ссылке на нужный сайт? Это зависит исключительно от привлекательности и внешнего оформления самого объявления.

3) Сколько посетителей, которые перешли на сайт, действительно заинтересованы в приобретении товара или услуги. Решающую роль здесь играет соответствие рекламы запросам целевой аудитории. Ведь увеличить общий трафик совсем не сложно: достаточно поместить свое объявление на первых страницах поисковых ресурсов. Но на количестве проданного товара это никак не отразится, если большая часть посетителей будет покидать сайт на первых же секундах.

По экспертным оценкам, в рунете средний процент конверсии составляет от 0,3% до 3%. Основные способы увеличения трафика (посещаемости сайта) - это активное использование качественной баннерной и тизерной рекламы, размещение контекстных объявлений, работа над оптимизацией ресурса для поисковых систем и повышение внешней привлекательности и информативности сайта. Ведь конверсия - это, образно говоря, лакмусовая бумажка эффективности продвижения интернет-проекта.

Ссылки по теме

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Популярные статьи
Разработка ПО Резервное копирование Информационная безопасность Офисное ПО Графические редакторы САПР Управление разработкой ПО Разработка веб-приложений Интеграция приложений и данных Разработка отчетных форм Антивирусное ПО и защита от спама ИТ-Обучение Corel ИТ-Сертификация Смарт Лайн Инк. Eset Software Доктор Веб Developer Express Inc. Мобильные приложения
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Office 365 для Дома 32-bit/x64. 5 ПК/Mac + 5 Планшетов + 5 Телефонов. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2016. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Windows Professional 10 Sngl OLP 1 License No Level Legalization GetGenuine wCOA (FQC-09481)
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Windows Server 2016 Standard
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
Антивирус ESET NOD32 Antivirus Business Edition
Corel CorelDRAW Home & Student Suite X8
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года