+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вы смотрели
Вход
 
 
Каталог
 
Категории
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 89.07 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Направления
Artificial Intelligence   Big Data   Blockchain   CASE   PostgreSQL   Python   Бизнес-тренинги   Интернет   Информационная безопасность   ИТ-Обучение   Корпоративные информационные системы   Мобильные приложения   Операционные системы Linux   Операционные системы Unix   Операционные системы Windows   Офисное ПО   Разработка веб-приложений   Разработка ПО   Свободное ПО   Семантические технологии   Средства тестирования   СУБД и хранилища данных   Управление бизнесом   Управление бизнес-процессами   Управление ИТ-инфраструктурой   Управление качеством   Управление персоналом   Управление проектами   Управление разработкой ПО  
 

Продукт  

Курс "Управление изменениями, релизами и тестирование услуг в ИТ в соответствии с ITIL"

Цена: 27 500 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
Продолжительность - 3 дня
Расписание: 31.07.2024 (Москва)
09.10.2024 (Москва)
 
Специализация:  Авторские курсы: Управление проектами и качеством (S/W-CMMI, ISO)
Код: EDU-ITIL-09
 
Курс «Управление изменениями, релизами и тестирование услуг в ИТ в соответствии с ITIL» позволяет слушателям получить знания в области управления изменениями в деятельности, посвященной предоставлению сервисных услуг в области ИТ. В курсе рассматриваются основные элементы фазы преобразования услуг (Service Transition): руководства по управлению изменениями, релизами, конфигурациями, знаниями, тестированием и проверкой ИТ-услуг.

Аудитория: Курс предназначен для ИТ-специалистов, бизнес-менеджеров, владельцев процессов, руководителей и сотрудников ИТ, ответственных за развитие, создание новых и обновление существующих ИТ-услуг; специалистов поддержки и других функциональных подразделений, участвующих во внедрении ИТ-услуг и эксплуатации ИТ-инфраструктуры

Получаемые знания и навыки.
По окончании курса слушатели научатся применять и адаптировать рекомендации ITIL® к организации, управлению и совершенствованию процессов эксплуатации ИТ-услуг, а именно:

    • Ценность деятельности по управлению изменениями, релизами, тестированием, конфигурациями и знаниями для бизнеса
    • Как деятельность в рамках фазы Преобразования услуг поддерживает жизненный цикл услуги
    • Как процессы Service Transition взаимодействуют с другими процессами жизненного цикла услуг
    • Как использовать процессы, виды деятельности и функции RCV для совершенствования операционной деятельности
    • Как оценивать деятельность в процессах и функциях RCV и Service Transition
    • Цели, задачи и охват процессов и функций RCV и Преобразования услуг
    • Политики, виды деятельности и техники процессов, входящих в фазу Преобразование услуг
    • Оптимизация возможностей эксплуатации услуг
    • Трудности, критические факторы успеха и риски, связанные с процессами Преобразования услуг
    • Ключевые показатели эффективности процессов
    • Эксплуатационная деятельность процессов других фаз жизненного цикла

Программа курса

Модуль 1 — Управление услугами как практика

  • Бизнес-ценность фазы Преобразования услуг
  • Принципы, цели и результаты Управления преобразованием услуг
  • Разработка эффективной стратегии преобразований
  • Планирование и координация деятельности в рамках Преобразования услуг

Модуль 2 — Управление изменениями

  • Цели и результаты процесса
  • Содержание процесса
  • Ценность для бизнеса
  • Политики, разработка и планирование процесса
  • Типы запросов на изменение
  • Модели изменений. Стандартные изменения. Предложения по изменениям
  • Планирование изменений
  • Основные активности, методы, техники и взаимосвязи с другими процессами
  • Триггеры, Входы, Выходы и интерфейсы к другим процессам
  • Управление информацией
  • Метрики процесса
  • Сложности и риски
  • Операционные работы по управлению изменениями на всех стадиях жизненного цикла услуги
  • Управление организационными изменениями и заинтересованными сторонами
  • Роли в управлении изменениями

Модуль 3 — Управление релизами и развертыванием

  • Цели и результаты процесса
  • Содержание процесса
  • Ценность для бизнеса
  • Политики, разработка и планирование процесса
  • Фазы управления релизами и развертыванием
  • Модели релизов
  • Сборка релиза и тестирование
  • Тестирование услуги и пилот
  • Развертывание
  • Поддержка на ранних этапах жизненного цикла
  • Обзор и закрытие развертывания
  • Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
  • Управление информацией
  • Критические факторы успеха и показатели
  • Сложности и риски
  • Активности управления релизами и развертыванием в Эксплуатационной фазе

Модуль 4 — Проверка и тестирование услуг

  • Цели и результаты процесса
  • Содержание процесса
  • Ценность для бизнеса
  • Политики, разработка и планирование процесса
  • Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
  • Основные активности, процессы, методы и техники
  • Сложности и риски

Модуль 5 — Оценка изменений

  • Цели и результаты процесса
  • Содержание процесса
  • Ценность для бизнеса
  • Политики, разработка и планирование процесса
  • Понимание предсказанного и непредсказанного влияния изменения
  • Оценка предполагаемой и актуальной производительности
  • Управление рисками. Отклонения
  • Отчет
  • Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
  • Критические факторы успеха и показатели
  • Сложности и риски

Модуль 6 — Управление активами и конфигурациями

  • Цели и результаты процесса
  • Содержание процесса
  • Ценность для бизнеса
  • Политики, разработка и планирование процесса
  • Виды деятельности, методы и техники
  • Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
  • Управление информацией
  • Критические факторы успеха и показатели
  • Сложности и риски
  • Ежедневные активности в рамках эксплуатационных действий

Модуль 7 — Управление Знаниями

  • Цели и результаты процесса
  • Содержание процесса
  • Ценность для бизнеса
  • Политики, разработка и планирование процесса
  • Виды деятельности, методы и техники
    • SKMS – система управления знаниями
    • Взаимосвязи между SKMS, CMS, CMDB
    • Идентификация, захват и фиксация знаний
    • Передача знаний
  • DIKWS структура (данные – информация – знание – мудрость структура)
  • Определение информационной архитектуры
  • Создание управляющих процедур
  • Оценка и улучшение
  • Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
  • Критические факторы успеха и показатели
  • Сложности и риски

В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.


Управление проектами — область деятельности, в ходе которой определяются и достигаются четкие цели при балансировании объемом работ, ресурсами (такими как время, деньги, труд, материалы, энергия, пространство и др.), временем, качеством и рисками в рамках некоторых проектов, направленных на достижение определенного результата при указанных ограничениях. Обучение искусству управления проектами необходимо самому широкому кругу специалистов - руководителям отделов, специалистам по контролю качества, сотрудникам проектных и сервисных отделов, разработчикам программных продуктов, IT-менеджерам.

Обучение искусству управления проектами необходимо самому широкому кругу специалистов — руководителям отделов, специалистам по контролю качества, сотрудникам проектных и сервисных отделов, разработчикам программных продуктов, IT-менеджерам. Ваша компетенция — это залог успешной реализации проектов в условиях сокращения бюджетов! Получите бесценные знания и станьте незаменимым руководителем сегодня!

Курсы по планированию и проектированию реорганизации деятельности предприятия знакомят слушателей с методами и инструментальными средствами автоматизации процесса реорганизации предприятия.

Наши курсы будут полезны всем, кто стремится оптимизировать процесс управления проектами, используя современные методы и учитывая последние тенденции развития рынка для реализации проектов любых уровней.

Вы освоите современные методологии управления проектами, узнаете, как правильно формировать проектные команды и оценивать рентабельность и эффективность проектов.

На основе полученных теоретических знаний о принципах и методах управления проектами слушатели ищут свои варианты решения проблемы.

Главный плюс курсов по управлению проектами – наличие практических модулей. Практикумы по инновационному менеджменту позволят тут же применить рассмотренные методы проектного управления. Наши курсы повышения квалификации по управлению проектами предоставляют возможность создать идеальную бизнес-модель для нового продукта и пройти путь от его разработки и внедрения до завоевания рынка.

В конце обучения на курсах проводится итоговая аттестация в виде теста или путём выставления оценки преподавателем за весь курс обучения на основании оценок, полученных обучающимся при проверке усвоения изучаемого материала на основании оценок за практические работы, выполненные в процессе обучения.

Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.

  • Нужна помощь в поиске курса?
    Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru
  • Поговорите со своим личным тренинг-менеджером!
    Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru

 
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Основы TOGAF 9
Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами
Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL
Oracle. Настройка языка SQL
Моделирование предметной области с использованием Sparx Systems Enterprise Architect
Администрирование баз данных Oracle
Java Standard Edition 9 (Java SE9). Язык программирования Java, базовый курс или часть 1
Выявление и формирование пользовательских требований
Расширенные возможности управления проектами в JIRA: планирование, контроль, бюджет с применением плагинов Tempo
 
Новинки
 

 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года