Цели тренинга:
- Научиться обнаруживать симптомы, признаки конфликтов, определять является ли конфликт конструктивным или деструктивным.
- Понимать источники конфликтов, прогнозировать итоги конфликтов.
- Получить навыки анализа конфликтных ситуаций.
- Понимать стратеги управления конфликтами.
В ходе тренинга подача теоретического материала чередуется с выполнением практических заданий, разбором кейсов, дискуссиями. Аудитория: Менеджеры среднего звена и линейные руководители.
Программа тренинга
1. Что такое конфликт?
- Определение понятия «конфликт».
2. Признаки конфликтов
- Очевидные признаки конфликтов.
- Скрытые признаки конфликтов.
3. Конструктивный и деструктивный конфликт
- Полезные результаты конструктивных конфликтов.
4. Типы конфликтов по отношению к субъектам
- Внутриличностный конфликт.
- Межличностный конфликт.
- Конфликт между личностью и группой.
- Межгрупповой конфликт.
5. Источники конфликтов
6. Причины конфликтов
7. Итоги конфликтов
8. Стратегии управления конфликтами
- Игнорирование.
- Наблюдение со стороны.
- Сдерживание или ослабление.
- Разрешение конфликтов.
- Предотвращение конфликтов.
9. Последствия конфликтов
- Функциональные последствия.
- Дисфункциональные последствия.
Условия проведения тренинга
Тренинг проводится на территории офиса вашей компании.
Размер группы – от 8 до 15 человек.
Продолжительность и содержание тренинга могут корректироваться с учетом запросов заказчика.
Внимание! Цена указана за группу до 15 человек.
Данный курс проводится только для сформированных групп.
В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.
В каталоге курсов Учебного центра "Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги.
Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике.
Учебный центр "Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности. В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире.
Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения.
Курсы предназначены для специалистов по продажам, работающих в сфере продаж на рынке B2B (менеджеров по продажам, консультантов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.
Посетите наши бизнес-тренинги, Вам будет интересно!
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
- Нужна помощь в поиске курса?
Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru Поговорите со своим личным тренинг-менеджером! Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста, c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru
|