| 
   
Цели тренинга: 
- Научиться понимать и анализировать различные ситуации изменений. 
 - Научиться выбирать соответствующие стратегии и подходы для осуществления изменений. 
 - Получить знания, позволяющие справляться с изменениями различной степени сложности.
  
 В ходе тренинга подача теоретического материала чередуется с выполнением практических заданий, разбором кейсов, дискуссиями.  
Аудитория: Менеджеры среднего звена и линейные руководители, принимающие участие в осуществлении изменений в организации. 
 
Программа тренинга
1. Обсуждение текущего подхода к управлению изменениями. 
- Описание примеров уже проводившихся изменений из практики участников тренинга. 
 - Обсуждение примеров участников. 
 - Систематизация опыта участников на момент проведения тренинга. 
 - Выбор примеров для последующего обсуждения на тренинге.
  
2. Понятие изменение. 
- Обсуждение понятия «изменение». Понимание терминологии. 
 - Текущее состояние, желаемое состояние, переход. 
 - Обсуждение в группе.
  
3. Определение потребности в изменениях. 
- Понимание факторов, влияющих на потребность в изменениях. Внешние факторы, внутренние факторов, позиции заинтересованных сторон. 
 - Описание факторов, определение степени влияния на изменение. 
 - Практические примеры, оценка влияния на необходимость изменений. Обсуждение.
  
4. Определение объекта изменения. 
- Ответ на вопрос – что необходимо изменить? Понимание взаимосвязи и взаимного влияния элементов: цели и задачи, персонал, структуры, системы. Понимание что изменение в одном элементе повлечет изменения в других. 
 - Рассмотрение взаимного влияния элементов. Применение схемы «причинно-следственные связи». 
 - Практическая работа – выбор объекта изменения из реальной практики, оценка влияния на другие элементы организации.
  
5. Уровень изменений. 
- Различия в уровне изменений: индивидуальный уровень, на уровне группы, на уровне организации. 
 - Оценка уровня планируемых или уже совершенных изменений. 
 - Понимание степени сложности и длительности изменений. Обсуждение.
  
6. Анализ поля сил. 
- Анализ ситуации изменения и оценка перспектив изменения. Потенциал для изменений. Движущие силы, сдерживающие силы. 
 - Рассмотрение элементов «поля сил» применительно к выбранным группой практическим ситуациям. Построение схемы, корректность формулировок. Совместное обсуждение. Классификация сил по категориям. 
 - Оценка перспектив изменения, оценка сложности преодоления сил сопротивления.
  
7. Причины сопротивления. 
- Анализ причин сопротивления относительно выбранной ситуации и на основании проделанного анализа поля сил. 
 - Выявление причин сопротивления изменению: узко собственнический интерес, неправильное понимание ситуации, различная оценка ситуации, низкая терпимость к изменению. 
 - Формулирование причин сопротивления относительно ситуаций, выбранных в группе. Обсуждение, фиксация.
  
8. Методы преодоления сопротивлений. 
- Понимание методов преодоления сопротивлений: образование + предоставление информации, участие и "вовлечение", помощь + поддержка, переговоры + соглашения, манипулирование + кооптация, явное и неявное принуждение. 
 - Примеры применения методов, обсуждение.
  
9. Выбор метода преодоления сопротивления. 
- Сопоставления причин сопротивления с методами преодоления сопротивления, выбор уместных методов для конкретных изменений. 
 - Выбор наиболее уместных методов для конкретной ситуации изменения. 
 - Совместное обсуждение применения методов на практике.
  
10. Темп изменений. 
- Понимание факторов влияющих на темп изменений. 
 - Определение факторов для каждой практической ситуации. 
 - Оценка степени влияния фактора. Обсуждение.
  
11. Стратегии изменений 
- Понимание различных стратегий проведения изменений. 
 - Характеристики каждой из стратегий: директивная, основанная на переговорах, нормативная, аналитическая, ориентированная на действия.
  
12. Факторы, влияющие на выбор стратегии изменения. 
- Оценка уместности применения стратегии изменений для каждой из выбранных группой ситуаций. 
 - Понимание значения факторов: темп осуществления изменений, степень и вид ожидаемого сопротивления, основа силы инициатора изменений, объем требуемой информации, факторы риска.
  
13. Программа изменений. 
- Подготовка формального плана проведения изменений по выбранным группой ситуациям. Разбиение плана действий на этапы: подготовка, размораживание, изменение, замораживание, оценка. 
 - Презентация планов, обсуждение, внесение изменений в подготовленные планы.
  
14. Контрольный список для проведения изменений. 
- Формирование контрольного списка для проведения изменений. 
 - Оценка важности пунктов контрольного списка при различных ситуациях изменения.
  
15. Создание климата для проведения изменений. Вовлечение и приверженность. 
- Что еще помогает проведению изменений. 
 - Дискуссия в группе по обозначенным темам: мероприятия по изменению культуры и среды для проведения изменений; уровни приверженности; достижение приверженности.
  
Условия проведения тренинга 
- Тренинг проводится на территории офиса вашей компании. 
 - Размер группы – от 8 до 15 человек. 
 - Продолжительность и содержание тренинга могут корректироваться с учетом запросов заказчика. 
 - Внимание! Цена указана за группу до 15 человек. 
 - Данный курс проводится только для сформированных групп.
  
В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.  
 
В каталоге курсов Учебного центра "Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги. 
Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике. 
Учебный центр "Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности. В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире. 
Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения. 
Курсы предназначены для специалистов по продажам, работающих в сфере продаж на рынке B2B (менеджеров по продажам, консультантов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы. 
Посетите наши бизнес-тренинги, Вам будет интересно! 
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д. 
- Нужна помощь в поиске курса?
 Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru  Поговорите со своим личным тренинг-менеджером! Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста, c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru
 |