| 
   
Курс предназначен для менеджеров среднего звена, работа которых связана с управлением людьми в ситуации изменений. 
Цель курса: 
- Расширить знания и развить умения управления людьми в условиях организационных изменений. 
 - Способствовать созданию команды управленцев, объединённых общим подходом и инструментарием в сфере управления людьми в ситуации организационных изменений.
  
Задача курса - помочь участникам осознать: 
- роль изменений в контексте организации; 
 - свои сильные и слабые стороны при управлении людьми в ситуации изменений. 
 - развить умения управления людьми в условиях изменений; 
 - развить коммуникации изменений сотрудникам.
  
В результате участники курса: 
- Осознают необходимость изменений для развития Компании. 
 - Осознают свою роль, как менеджеров среднего звена, в ситуации изменений. 
 - Осознают, что руководитель это не просто проводник изменений, а человек - носитель этих изменений для своих сотрудников. 
 - Принимают, понимают эмоциональную реакцию сотрудников на внедряемые изменения. 
 - Знают, какие управленческие мероприятия, на каком этапе изменений организовать. 
 - Знают, как и какую организовывать коммуникацию с сотрудниками в условиях изменений. 
 - Знают причины и способы работы с сопротивлением сотрудников в ситуации изменений.
  
В ходе тренинга участники рассматривают ситуации изменений на реальных примерах своей Компании; разрабатывают методы работы в условиях перемен, наиболее эффективные для Компании в настоящей ситуации. 
Программа курса
1. Изменения в контексте организации. 
- Понятие организационных изменений. 
 - Причины внедрения изменений в организации. 
 - Модель изменений. Этапы изменений. Реакции людей на изменения. 
 - Управленческие мероприятия в ситуации изменений. 
 - Роль менеджера среднего звена в контексте организационных изменений.
  
2. Руководство сотрудниками в ситуации изменений. 
- Методы работы с сопротивлением изменениям. 
 - Причины сопротивления изменениям. 
 - Методы преодоления сопротивления изменениям в организации. 
 - Трансляция изменений сотрудникам. 
 - Типы сотрудников. 
 - Форма донесения информации до сотрудников. 
 - Алгоритм управленческой беседы с сотрудниками в ситуации изменений.
  
Условия проведения тренинга 
- Тренинг проводится на территории офиса вашей компании. 
 - Размер группы – от 6 до 15 человек. 
 - Продолжительность и содержание тренинга могут корректироваться с учетом запросов заказчика.
  
В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения. 
 
 
В каталоге курсов Учебного центра "Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги. 
Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике. 
Учебный центр "Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности. В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире. 
Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения. 
Курсы предназначены для специалистов по продажам, работающих в сфере продаж на рынке B2B (менеджеров по продажам, консультантов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы. 
Посетите наши бизнес-тренинги, Вам будет интересно! 
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д. 
- Нужна помощь в поиске курса?
 Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru  Поговорите со своим личным тренинг-менеджером! Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста, c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru
 |