Курс предназначен для менеджеров среднего звена, работа которых связана с управлением людьми в ситуации изменений.
Цель курса:
- Расширить знания и развить умения управления людьми в условиях организационных изменений.
- Способствовать созданию команды управленцев, объединённых общим подходом и инструментарием в сфере управления людьми в ситуации организационных изменений.
Задача курса - помочь участникам осознать:
- роль изменений в контексте организации;
- свои сильные и слабые стороны при управлении людьми в ситуации изменений.
- развить умения управления людьми в условиях изменений;
- развить коммуникации изменений сотрудникам.
В результате участники курса:
- Осознают необходимость изменений для развития Компании.
- Осознают свою роль, как менеджеров среднего звена, в ситуации изменений.
- Осознают, что руководитель это не просто проводник изменений, а человек - носитель этих изменений для своих сотрудников.
- Принимают, понимают эмоциональную реакцию сотрудников на внедряемые изменения.
- Знают, какие управленческие мероприятия, на каком этапе изменений организовать.
- Знают, как и какую организовывать коммуникацию с сотрудниками в условиях изменений.
- Знают причины и способы работы с сопротивлением сотрудников в ситуации изменений.
В ходе тренинга участники рассматривают ситуации изменений на реальных примерах своей Компании; разрабатывают методы работы в условиях перемен, наиболее эффективные для Компании в настоящей ситуации.
Программа курса
1. Изменения в контексте организации.
- Понятие организационных изменений.
- Причины внедрения изменений в организации.
- Модель изменений. Этапы изменений. Реакции людей на изменения.
- Управленческие мероприятия в ситуации изменений.
- Роль менеджера среднего звена в контексте организационных изменений.
2. Руководство сотрудниками в ситуации изменений.
- Методы работы с сопротивлением изменениям.
- Причины сопротивления изменениям.
- Методы преодоления сопротивления изменениям в организации.
- Трансляция изменений сотрудникам.
- Типы сотрудников.
- Форма донесения информации до сотрудников.
- Алгоритм управленческой беседы с сотрудниками в ситуации изменений.
Условия проведения тренинга
- Тренинг проводится на территории офиса вашей компании.
- Размер группы – от 6 до 15 человек.
- Продолжительность и содержание тренинга могут корректироваться с учетом запросов заказчика.
В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.
В каталоге курсов Учебного центра "Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги.
Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике.
Учебный центр "Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности. В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире.
Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения.
Курсы предназначены для специалистов по продажам, работающих в сфере продаж на рынке B2B (менеджеров по продажам, консультантов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.
Посетите наши бизнес-тренинги, Вам будет интересно!
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
- Нужна помощь в поиске курса?
Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru Поговорите со своим личным тренинг-менеджером! Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста, c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru
|