Целью тренинга является увеличения числа результативных «холодных» звонков при активном поиске клиентов по телефону.
По окончанию тренинга слушатели смогут:
-
Проводить эффективную подготовку к разговору
-
Определять целевое контактное лицо
-
Применять техники преодоления секретаря
-
Применять техники работы с сопротивлением контактного лица
-
Определять потребности клиента для формирования предложений
Целевая аудитория: специалисты по продажам, осуществляющие расширение клиентской базы методом «холодных» звонков (менеджеры по продажам, консультанты, торговые представители, специалисты по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.
Программа тренинга
Особенности телефонного общения
- Специфика телефонного общения.
- Телефонный этикет.
Подготовка к «холодному» звонку
- Особенности работы по «холодным» звонкам.
- Сбор информации о клиенте.
- Сбор информации о продукте.
- Цели телефонного разговора.
- Организационная и психологическая подготовка к звонку.
Установление контакта
· Составляющие первого впечатления при телефонном контакте с клиентом.
- Основные параметры речи человека. Влияние параметров речи на формирование первого впечатления.
- Сценарий телефонного контакта.
Техники прохождения через секретаря
- Уверенность.
- Профессионализм.
- Обращение за советом.
- Формализация.
- Понижение запроса.
Разговор с ответственным лицом
- Сценарий «холодного» звонка.
- Информационные поводы для звонка.
- Представление цели звонка.
- Техника работы с сопротивлениями при первом контакте.
- Повторный звонок ответственному лицу.
- «Продажа» встречи клиенту.
Навыки управления разговором при общении по телефону
- Использование вопросов для выяснения потребностей. Типы вопросов: открытые, закрытые, альтернативные.
- Слушаем и слышим собеседника. Техники активного слушания: эхо-техника, парафраз. Техника пассивного слушания.
Завершение разговора
- Подведение итогов разговора.
- Определение дальнейших действий.
- Анализ телефонного разговора с клиентом.
Формат проведения тренинга
Теоретические блоки, групповые дискуссии, практические упражнения и задания, ролевые игры. 70% времени отводится на практическую работу участников.
Условия проведения тренинга
- Тренинг проводится на территории офиса вашей компании.
- Размер группы – от 6 до 15 человек.
Продолжительность и содержание тренинга могут корректироваться с учетом запросов заказчика.
В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.
В каталоге курсов Учебного центра "Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги.
Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике.
Учебный центр "Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности. В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире.
Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения.
Курсы предназначены для специалистов по продажам, работающих в сфере продаж на рынке B2B (менеджеров по продажам, консультантов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.
Посетите наши бизнес-тренинги, Вам будет интересно!
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
- Нужна помощь в поиске курса?
Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru Поговорите со своим личным тренинг-менеджером! Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста, c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru
|