+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вы смотрели
Вход
 
 
Каталог
 
Категории
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 88.69 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Направления
Artificial Intelligence   Big Data   Blockchain   CASE   PostgreSQL   Python   Бизнес-тренинги   Интернет   Информационная безопасность   ИТ-Обучение   Корпоративные информационные системы   Мобильные приложения   Операционные системы Linux   Операционные системы Unix   Операционные системы Windows   Офисное ПО   Разработка веб-приложений   Разработка ПО   Свободное ПО   Семантические технологии   Средства тестирования   СУБД и хранилища данных   Управление бизнесом   Управление бизнес-процессами   Управление ИТ-инфраструктурой   Управление качеством   Управление персоналом   Управление проектами   Управление разработкой ПО  
 

Продукт  

Курс "ITSM. Управление изменениями и релизами ИТ-услуг"

Цена: 27 500 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
Продолжительность - 2 дня
Расписание: 04.07.2024 (Москва)
 
Специализация:  Авторские курсы: Управление проектами и качеством (S/W-CMMI, ISO)
Код: ITAM Practice-1
 

Курс «ITSM. Управление изменениями и релизами ИТ-услуг» способствует формированию целостного подхода к управлению ИТ активами, являющегося часть управления ИТ в целом. а также формирует понимание целей и задач организации управления ИТ активами и возможных путей их решения с использованием мирового опыта и учета российской специфики.

Цели обучения

  • Обучение основам по управлению ИТ активами и мировым практикам, содействующим, в организации деятельности компании по управлению ИТ активами и получаемых от этого результатов.
  • Формирование понимания реальных практических преимуществ, которые позволяет достичь управление ИТ активами.
  • Формирование целостной картины по вопросам построения и организации управления ИТ активами следующих типов: ресурсов (оборудование и ПО) и сервисов.
  • Подход к построению и примеры формирования СФМ (сервисно-финансовой модели), а также обеспечение возможностей для расчета TCO и ROI, используемых для анализа ИТ деятельности.
  • Формирование понимания возможных путей организации управления ИТ активами, как для слушателей знакомых с тематикой ITSM и имеющих опыт внедрения элементов ITSM, так и для тех, кто начинает решение задачи по управлению ИТ активами «с нуля».
  • Обзор теории по управлению ИТ активами на практических примерах.

Программа курса

Введение:

  • Обзор темы курса и программы курса
  • Обсуждение основных понятий по управлению ИТ активами;
  • Формирование списка вопросов аудитории по управлению ИТ активами

Цели и задачи управления ИТ активами.

  • Введение в подход по управление ИТ активами, основные цели подхода.
  • Задачи управления активами типа АО (аппаратное обеспечение);
  • Задачи управления активами типа ПО (программное обеспечение);
  • Задачи управления активами типа Сервис.
  • Полезность организации управления ИТ активами
  • Обзор предполагаемых результатов и преимуществ организации управления ИТ активами

Жизненный цикл ИТ актива.

  • Модель жизненного цикла ИТ актива.

Обзор мировых практик по управлению ИТ активами.

  • ITIL;
  • ISO20000;
  • CobiT;
  • IBPL.
  • Обобщение практик и рекомендуемый подход к организации управления ИТ активами.

Основные (ключевые) процессные области по управлению ИТ активами:

  • Планирование,
  • Приобретение,
  • Идентификация,
  • Складирование,
  • Размещение,
  • Инсталляция,
  • Эксплуатация (IMAC),
  • Вывод из эксплуатации,
  • Повторное использование,
  • Утилизация.

Аспекты управления ИТ активами:

  • Ролевая структура при управлении ИТ активами
  • Обзор особенностей управления активами АО и ПО.
  • Обзор особенностей управления сервисными ИТ активами:
  • Обзор политик в управлении ИТ активами
  • Значимости и необходимость учета вопросов законодательства.
  • Управление контрактами
  • Обзор аспектов и средств автоматизации деятельности по управлению ИТ активами:
  • Организация взаимодействия с другими бизнес-подразделениями и их системами (бухгалтерия, поставщики, склад…).
  • Метрики по процессам/процедурам управления ИТ активами, актуальные для управленческих решений

Управление финансами:

  • Построение финансово-ресурсной модели (СФМ).
  • Расчет себестоимости;
  • Оценка стоимости эксплуатации;
  • Методика расчета ТСО по сервисам;
  • Методика расчета ROI по сервисам;
  • Пример расчетов и анализа результатов расчетов.

Упражнения:
В рамках курса предполагается ряд связанных упражнений, взаимодополняющих друг друга, на базе общего бизнес-кейса (Примера), содержащего перечень оборудования, ПО и сервисов. На базе данного «Примера» предполагается практика решения различных задач по управлению ИТ активами. В рамках упражнений предполагается затронуть следующие вопросы:

  • Подготовить первоначальный отчет о стоимости ИТ деятельности (исходя из первоначальных данных «Примера»);
  • Определение жизненного цикла для «Примера»;
  • Определение статей затрат, подлежащих контролю;
  • Формирование перечня процессов/процедур, требуемых для организации управления ИТ активами, позволяющих обеспечить учет статей затрат на протяжении жизненного цикла, согласованного ранее;
  • Построение Сервисно-Финансовой Модели (СФМ) для «Примера»;
  • Формирование примеров расчетов:
    • Расчет себестоимости сервисов;
    • Оценка стоимости эксплуатации;
    • Методика расчета ТСО по сервисам;
    • Методика расчета ROI по сервисам;
    • Примеры анализа результатов расчетов;
  • Пример расчета вклада Сервиса для обеспечения основной деятельности;
  • Формирование примера расчета стоимости эксплуатации за месяц с учетом влияния 2-х поставщиков услуг и одного поставщика ИТ активов;
  • Сделать расчет стоимости эксплуатации 2-х типов рабочих станций примерно с одинаковой стоимостью закупки, но разной стоимостью эксплуатации;
  • Сформировать пример метрик по процессам/процедурам управления ИТ активами;
  • Встреча с ИТ руководством для иллюстрации эффективности управления ИТ активами.

В заключении:

  • Выводы.
  • Общий анализ выполненных примеров и полученных результатов.
  • Анализ возможности ответов на вопросы, перечисленные в начале, по результатам курса.

В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.


Управление проектами — область деятельности, в ходе которой определяются и достигаются четкие цели при балансировании объемом работ, ресурсами (такими как время, деньги, труд, материалы, энергия, пространство и др.), временем, качеством и рисками в рамках некоторых проектов, направленных на достижение определенного результата при указанных ограничениях. Обучение искусству управления проектами необходимо самому широкому кругу специалистов - руководителям отделов, специалистам по контролю качества, сотрудникам проектных и сервисных отделов, разработчикам программных продуктов, IT-менеджерам.

Обучение искусству управления проектами необходимо самому широкому кругу специалистов — руководителям отделов, специалистам по контролю качества, сотрудникам проектных и сервисных отделов, разработчикам программных продуктов, IT-менеджерам. Ваша компетенция — это залог успешной реализации проектов в условиях сокращения бюджетов! Получите бесценные знания и станьте незаменимым руководителем сегодня!

Курсы по планированию и проектированию реорганизации деятельности предприятия знакомят слушателей с методами и инструментальными средствами автоматизации процесса реорганизации предприятия.

Наши курсы будут полезны всем, кто стремится оптимизировать процесс управления проектами, используя современные методы и учитывая последние тенденции развития рынка для реализации проектов любых уровней.

Вы освоите современные методологии управления проектами, узнаете, как правильно формировать проектные команды и оценивать рентабельность и эффективность проектов.

На основе полученных теоретических знаний о принципах и методах управления проектами слушатели ищут свои варианты решения проблемы.

Главный плюс курсов по управлению проектами – наличие практических модулей. Практикумы по инновационному менеджменту позволят тут же применить рассмотренные методы проектного управления. Наши курсы повышения квалификации по управлению проектами предоставляют возможность создать идеальную бизнес-модель для нового продукта и пройти путь от его разработки и внедрения до завоевания рынка.

В конце обучения на курсах проводится итоговая аттестация в виде теста или путём выставления оценки преподавателем за весь курс обучения на основании оценок, полученных обучающимся при проверке усвоения изучаемого материала на основании оценок за практические работы, выполненные в процессе обучения.

Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.

  • Нужна помощь в поиске курса?
    Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru
  • Поговорите со своим личным тренинг-менеджером!
    Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru

 
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Основы TOGAF 9
Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами
Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL
Oracle. Настройка языка SQL
Моделирование предметной области с использованием Sparx Systems Enterprise Architect
Администрирование баз данных Oracle
Java Standard Edition 9 (Java SE9). Язык программирования Java, базовый курс или часть 1
Выявление и формирование пользовательских требований
Расширенные возможности управления проектами в JIRA: планирование, контроль, бюджет с применением плагинов Tempo
 
Новинки
 

 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года