|   Цели курса: Системное развитие управленческих компетенций слушателей курса, определение потенциала и наращивание индивидуальных возможностей, структурированное обучения навыкам управлениям, формирование теоретических и практических знаний. 
 Курс создает системное управленческое практикум-образование в оптимальной форме – одно занятие в месяц. После тренинга участник получает возможность практиковать и адаптировать полученные знания, что повышает эффективность обучения. Курс включает в себя оценку потенциала руководителя и формирование программ развития себя и своих подчиненных. Программа курса1. Личная эффективность руководителя 
Роль руководителя и слагаемые его авторитета. 
Персонал и корпоративная культура компании. 
Основные функции эффективного руководителя. 
Психологические и технологические ресурсы руководителя. 
Сравнительный анализ отношения подчиненных к руководителю. 
Особенности управления женским коллективом. 
Модели управленческих компетенций. 
Определение своих сильных и слабых сторон. 
Типология Майерс – Бригс как инструмент познания себя и персонала. 
Ситуационная модель лидерства - важный фундамент системного управленческого образования. 
Выбор стиля руководства, подходящего для конкретного сотрудника. 2. Коммуникативные навыки и управление конфликтом 
Эмпатия и толерантность как основы коммуникативной компетентности. 
Личностные барьеры и стереотипы, мешающие эффективному взаимодействию с подчиненными. 
Умение говорить на языке ценностей сотрудника. 
Слова и их роль в создании атмосферы спокойствия и доверия. 
Психологические закономерности при передаче и сохранении информации. 
Техники активного слушания. 
Правила обратной связи. 
Алгоритм похвалы и поощрения сотрудника. 
Правила критики подчиненного. Алгоритм проведения дисциплинарной беседы. 
Корпоративное общение. Слухи. Сплетни. 
Противостояние влиянию и манипуляциям со стороны подчиненных. 
Типы конфликтов. Источники и фазы конфликтов. 
Конфликтогены – как источники конфликтов. 
Культура поведения руководителя в конфликтных ситуациях. 
Алгоритм действий по разрешению конфликтов. 3. Постановка целей и задач  
Определение жизненных и профессиональных целей. Принципы формулировки целей. 
Позитивная постановка целей и задач. 
Постановка задач в соответствии со SMART критериями. 
Приверженность поставленной цели. 
Планирование времени руководителя. 
Критерии успешной самоорганизации и организации сотрудников. 
Определение приоритетов в делах. 
Постановка задач перед сотрудником в соответствии с его возможностями и должностными обязанностями. 
Алгоритм постановки целей и задач перед сотрудниками и коллективом. 4. Мотивирование сотрудников 
Обзор наиболее популярных теорий мотивации. 
Ресурсы мотивации: что от нас зависит, а что нет. 
Виды мотивов. Принципы и методы мотивации. 
Создание нематериальной системы мотивации сотрудников. 
Мотивационные тесты, определение мотивационных типов людей. 
Ожидания и мотивирующие факторы разных типов сотрудников, инструменты мотивирования каждого типа. 
Анализ мотивационного потенциала и составление мотивационной карты. 
Демотивация персонала: профилактика, причины и устранение. 
Развитие самомотивации у сотрудников. 
Мотивирование группы в целом на решение командных задач. 5. Делегирование и контроль 
Основные задачи и правила делегирования. 
Что можно и что нельзя делегировать. 
Уровень ответственности. Формирование чувства ответственности. 
Инструкция по делегированию. 
Принципы и инструменты контроля. 
Виды контроля на разных этапах работы. 
Типичные ошибки контроля. 
Оценка результатов труда (возможности и опасности). 6. Кадровые технологии: подбор, адаптация, обучение 
Подбор персонала. 
Составление идеального и реального профиля должности. 
Виды тестирования и интервью. 
Вербальные и невербальные источники получения информации. 
Типичные ошибки при оценке кандидата. 
Тонкости при увольнении сотрудника. 
Адаптация сотрудника. 
Ориентационное собеседование и знакомство: компания на рынке, компания изнутри. 
Написание индивидуальной программы адаптации нового сотрудника. 
Как представить и позиционировать новичка перед старожилами. 
Первый день нового сотрудника. 
Обучение персонала. 
Обучение персонала. 
Функции процесса обучения. 
Руководитель как модель для подражания. 
Обучение на рабочем месте. 
Оценка результатов обучения. 7. Лидер и команда 
Феномен лидерства. Образ лидера команды. 
Уверенность в собственных силах – неотъемлемая часть лидера. 
Инструменты формирования статуса лидера. 
Умение генерировать новые идеи. 
Основные отличия группы от команды. 
Признаки успешной команды. 
Создание команды. Жизненный путь команды. 
Распределение ролей в команде. 
Взаимодействие с неформальными лидерами, «звездами» и «группировками». 
Создание команды своими руками. Условия проведения тренинга 
Тренинг проводится на территории офиса вашей компании. 
Размер группы – от 6 до 15 человек. 
Продолжительность и содержание тренинга могут корректироваться с учетом запросов заказчика. В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения. 
 
 В каталоге курсов Учебного центра "Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги. Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике. Учебный центр "Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности. В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире. Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения. Курсы предназначены для специалистов по продажам, работающих в сфере продаж на рынке B2B (менеджеров по продажам, консультантов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы. Посетите наши бизнес-тренинги, Вам будет интересно! Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д. 
Поговорите со своим личным тренинг-менеджером!Нужна помощь в поиске курса?Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru
 Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста, c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru
 |