+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вы смотрели
Вход
 
 
Каталог
 
Категории
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 94.09 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Направления
Artificial Intelligence   Big Data   Blockchain   CASE   PostgreSQL   Python   Бизнес-тренинги   Интернет   Информационная безопасность   Корпоративные информационные системы   Мобильные приложения   Операционные системы Linux   Операционные системы Unix   Операционные системы Windows   Офисное ПО   Разработка веб-приложений   Разработка ПО   Свободное ПО   Семантические технологии   Средства тестирования   СУБД и хранилища данных   Управление бизнес-процессами   Управление ИТ-инфраструктурой   Управление качеством   Управление персоналом   Управление проектами   Управление разработкой ПО  
 

Продукт  

Курс "Эффективный руководитель"

Цена: 28 500 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
Продолжительность - 3 дня
 
Специализация:  Авторские курсы: Бизнес-трениги
Код: EDU-BT-16
 

Цели курса:

Системное развитие управленческих компетенций слушателей курса, определение потенциала и наращивание индивидуальных возможностей, структурированное обучения навыкам управлениям, формирование теоретических и практических знаний.

Курс создает системное управленческое практикум-образование в оптимальной форме – одно занятие в месяц. После тренинга участник получает возможность практиковать и адаптировать полученные знания, что повышает эффективность обучения.

Курс включает в себя оценку потенциала руководителя и формирование программ развития себя и своих подчиненных.

Программа курса

1. Личная эффективность руководителя

  • Роль руководителя и слагаемые его авторитета.
  • Персонал и корпоративная культура компании.
  • Основные функции эффективного руководителя.
  • Психологические и технологические ресурсы руководителя.
  • Сравнительный анализ отношения подчиненных к руководителю.
  • Особенности управления женским коллективом.
  • Модели управленческих компетенций.
  • Определение своих сильных и слабых сторон.
  • Типология Майерс – Бригс как инструмент познания себя и персонала.
  • Ситуационная модель лидерства - важный фундамент системного управленческого образования.
  • Выбор стиля руководства, подходящего для конкретного сотрудника.

2. Коммуникативные навыки и управление конфликтом

  • Эмпатия и толерантность как основы коммуникативной компетентности.
  • Личностные барьеры и стереотипы, мешающие эффективному взаимодействию с подчиненными.
  • Умение говорить на языке ценностей сотрудника.
  • Слова и их роль в создании атмосферы спокойствия и доверия.
  • Психологические закономерности при передаче и сохранении информации.
  • Техники активного слушания.
  • Правила обратной связи.
  • Алгоритм похвалы и поощрения сотрудника.
  • Правила критики подчиненного. Алгоритм проведения дисциплинарной беседы.
  • Корпоративное общение. Слухи. Сплетни.
  • Противостояние влиянию и манипуляциям со стороны подчиненных.
  • Типы конфликтов. Источники и фазы конфликтов.
  • Конфликтогены – как источники конфликтов.
  • Культура поведения руководителя в конфликтных ситуациях.
  • Алгоритм действий по разрешению конфликтов.

3. Постановка целей и задач

  • Определение жизненных и профессиональных целей. Принципы формулировки целей.
  • Позитивная постановка целей и задач.
  • Постановка задач в соответствии со SMART критериями.
  • Приверженность поставленной цели.
  • Планирование времени руководителя.
  • Критерии успешной самоорганизации и организации сотрудников.
  • Определение приоритетов в делах.
  • Постановка задач перед сотрудником в соответствии с его возможностями и должностными обязанностями.
  • Алгоритм постановки целей и задач перед сотрудниками и коллективом.

4. Мотивирование сотрудников

  • Обзор наиболее популярных теорий мотивации.
  • Ресурсы мотивации: что от нас зависит, а что нет.
  • Виды мотивов. Принципы и методы мотивации.
  • Создание нематериальной системы мотивации сотрудников.
  • Мотивационные тесты, определение мотивационных типов людей.
  • Ожидания и мотивирующие факторы разных типов сотрудников, инструменты мотивирования каждого типа.
  • Анализ мотивационного потенциала и составление мотивационной карты.
  • Демотивация персонала: профилактика, причины и устранение.
  • Развитие самомотивации у сотрудников.
  • Мотивирование группы в целом на решение командных задач.

5. Делегирование и контроль

  • Основные задачи и правила делегирования.
  • Что можно и что нельзя делегировать.
  • Уровень ответственности. Формирование чувства ответственности.
  • Инструкция по делегированию.
  • Принципы и инструменты контроля.
  • Виды контроля на разных этапах работы.
  • Типичные ошибки контроля.
  • Оценка результатов труда (возможности и опасности).

6. Кадровые технологии: подбор, адаптация, обучение

  • Подбор персонала.
  • Составление идеального и реального профиля должности.
  • Виды тестирования и интервью.
  • Вербальные и невербальные источники получения информации.
  • Типичные ошибки при оценке кандидата.
  • Тонкости при увольнении сотрудника.
  • Адаптация сотрудника.
  • Ориентационное собеседование и знакомство: компания на рынке, компания изнутри.
  • Написание индивидуальной программы адаптации нового сотрудника.
  • Как представить и позиционировать новичка перед старожилами.
  • Первый день нового сотрудника.
  • Обучение персонала.
  • Обучение персонала.
  • Функции процесса обучения.
  • Руководитель как модель для подражания.
  • Обучение на рабочем месте.
  • Оценка результатов обучения.

7. Лидер и команда

  • Феномен лидерства. Образ лидера команды.
  • Уверенность в собственных силах – неотъемлемая часть лидера.
  • Инструменты формирования статуса лидера.
  • Умение генерировать новые идеи.
  • Основные отличия группы от команды.
  • Признаки успешной команды.
  • Создание команды. Жизненный путь команды.
  • Распределение ролей в команде.
  • Взаимодействие с неформальными лидерами, «звездами» и «группировками».
  • Создание команды своими руками.

Условия проведения тренинга

  • Тренинг проводится на территории офиса вашей компании.
  • Размер группы – от 6 до 15 человек.
  • Продолжительность и содержание тренинга могут корректироваться с учетом запросов заказчика.

В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.


В каталоге курсов Учебного центра "Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги.

Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике.

Учебный центр "Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности. В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире.

Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения.

Курсы предназначены для специалистов по продажам, работающих в сфере продаж на рынке B2B (менеджеров по продажам, консультантов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.

Посетите наши бизнес-тренинги, Вам будет интересно!

Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.

  • Нужна помощь в поиске курса?
    Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru
Поговорите со своим личным тренинг-менеджером!
Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста, c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru

 
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Основы TOGAF 9
Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами
Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL
Oracle. Настройка языка SQL
Моделирование предметной области с использованием Sparx Systems Enterprise Architect
Администрирование баз данных Oracle
Java Standard Edition 9 (Java SE9). Язык программирования Java, базовый курс или часть 1
Выявление и формирование пользовательских требований
Расширенные возможности управления проектами в JIRA: планирование, контроль, бюджет с применением плагинов Tempo
 
Новинки
 

 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года