Решения SAP Crystal Reports 2011 и SAP Crystal Server 2011 представляют собой дальнейшее развитие линейки продуктов SAP Crystal для формирования отчётности и являются основой для более широкой стратегии автоматизации бизнес – анализа на современном предприятии. Эти решения позволяют оперативно, надёжно и безопасно получать необходимую информацию в необходимом виде. В состав решения включены средства интерактивной визуализации для создания наглядных информационных панелей, обеспечивающих консолидированное представление ключевых показателей бизнеса, интуитивно понятное получение ответов на интересующие вопросы и моделирование развития ситуации в целях принятия взвешенных бизнес – решений.
Вам предоставляется полный набор средств для создания, публикации, доставки и управления отчётностью. Вы можете использовать разные типы данных из различных источников в безопасном режиме и решать задачи как самостоятельно, так и в сотрудничестве с другими специалистами вашей компании. Личные и корпоративные данные обрабатываются единым инструментом и в одинаковом контексте в соответствии с общими бизнес – требованиями.
Быстрое и легкое создание отчетов.
Разнообразие отчетов с помощью логотипов, графических изображений, геометрических фигур и оригинальных цветовых схем. Расширенный язык формул предоставляет разработчикам полный контроль над форматированием, использование бизнес-логики и выборкой данных.
Широкий выбор типов отчетов.
Создание практически любого отчета, включая составные, с нечеткой структурой, в виде форм, детализированные, в виде таблиц кросс-табуляции, OLAP-отчеты, рейтинги, многомерные отчеты и даже отчеты в виде ярлыков для почтовой рассылки.
Интеграция с Microsoft Office.
Надстройки Crystal Reports для MS Excel и MS Access упрощают создание отчетов на базе информации из документов Microsoft Office.
Гибкое распространение информации.
Публикуйте отчеты в любом из множества форматов, включая XML, PDF, DHTML, RTF, Word, Excel, текст, e-mail, а также .RPT 7.0.
Простота доступа к информации.
Связывайтесь с более чем 30 типами OLAP, SQL или персональных баз данных, используя прямые драйвера, а также поддержку ODBC и OLE DB.
Crystal Reports Server - система корпоративной отчетности, которая обеспечивает полный набор возможностей по созданию, публикации, доставке отчетов и управлению отчетами. Crystal Reports Server улучшает поддержку принятия решений и бизнес-эффективность, предоставляя пользователям быстрый и безопасный доступ к данным.
Crystal Reports Server включает набор сервисов, которые охватывают весь процесс работы с отчетами: доступ к данным и разработку отчетов (с помощью генератора отчетов Crystal Reports), управление отчетами и распространение отчетов, интеграцию с приложениями и порталами и удобное администрирование. Использование Crystal Reports Server быстро окупается за счет увеличения продуктивности работы пользователей и сокращения затрат на информационное обслуживание.
Преимущества системы корпоративной отчетности Crystal Reports Server для пользователей:
- Публикация созданных форм отчетов в Web выполняется одним нажатием клавиши.
- Вся работа с отчетами: выполнение, просмотр, поиск, экспорт, печать - происходит в Web-браузере. На компьютер пользователя не требуется дополнительных установок.
- Crystal Reports Server обеспечивает динамическую, интерактивную, а потому еще более эффективную работу с отчетностью: детализация данных (Drill Down/Drill Up) в группах, диаграммах и географических картах, дерево групп данных, подотчеты по требованию, мощный механизм программируемых гиперссылок (7 видов).
- Выполнение отчетов по расписанию (служба планировщика отчетности) с возможностью задания:
- цикла формирования отчета, в т.ч. используя настраиваемые календари;
- формата отчета (Acrobat, Word, Excel и др.);
- местоназначения: сохранить в файле, передать по ftp, отправить как вложение или как ссылку на отчет по электронной почте, распечатать на указанном принтере или разослать отчет в системе Crystal Reports Server другим пользователям;
- условий выполнения: фильтров, параметров, источников данных.
- Crystal Reports Server обеспечивает единый Web-интерфейс для работы не только с отчетными данными, но и с наиболее востребованными форматами: документами MS Office (Excel, Word, PowerPoint), Acrobat и текстовыми документами, программами (скрипты, exe и др.), а также пакетами отчетов и программ.
- Сервис предупреждений/оповещений Crystal Reports Server отправит по указанному адресу электронное письмо с сообщением о событии, если при выполнении того или иного отчета произошло заданное событие.
Преимущества системы корпоративной отчетности Crystal Reports Server для ИТ-специалистов:
- Простота установки и настройки системы. Инсталлятор сам разворачивает и настраивает все необходимые механизмы для любой технологии: Java и/или .NET.
- Поддержка основных типов аутентификации: Windows NT, Active Directory, LDAP и собственная аутентификация Enterprise.
- Многоуровневая система настройки защиты данных: пользователи, группы/подгруппы пользователей (с правами и наследованием), папки/подпапки (с правами и ограничениями), документы (с правами), роли, наследование и пр.
- Событийное (т.е. зависимое от внешних событий) выполнение отчетов.
- Удобный и интуитивно понятный интерфейс администрирования системы. Управление системой Crystal Reports Server выполняется так же, как и работа пользователей с отчетами - "нулевым" клиентом через Web-браузер.
- Crystal Reports Server управляет репозиторием - хранилищем для объектов, которые требуется использовать во многих отчетах: текст, графика (например, логотип компании), команды (запросы) на языке SQL и собственные функции для сложных вычислений. При выполнении отчетов можно задать условие автоматического обновления этих объектов из репозитория.
- Crystal Reports Server обеспечивает механизм создания бизнес-представлений для пользователей-разработчиков новых форм отчетов. Бизнес-представления реализуют слой метаданных, позволяя абстрагироваться от структуры и понятий БД, работая с понятиями предметной области.
- Crystal Reports Server предоставляет механизмы интеграции с корпоративными информационными порталами.
SAP Crystal Server 2011 разработан для использования на одном сервере и является идеальным компактным решением для создания и распространения отчетов в организациях малого и среднего размера.
Подробнее о возможностях системы корпоративной отчетности SAP Crystal Server 2011:
Доступ к данным и разработка отчетов
Доступ к данным
В комплект поставки Crystal Reports Server входит генератор отчетов Crystal Reports. Crystal Reports имеет развитые механизмы для доступа к исходным данным, что позволяет легко и оперативно удовлетворять постоянно меняющиеся требования конечных пользователей. Гибкий доступ к данным при помощи широкого набора мощных драйверов обеспечивает доступ практически к любым видам данных. Платформа BusinessObjects Enterprise позволяет работать с данными при помощи абстрактного слоя (Universe), который скрывает от конечных пользователей сложность структуры данных в том случае, если они не нуждаются в чрезмерном уровне детализации. Имеется возможность настройки специальных бизнес-представлений данных (business views) - слоя метаданных для облегчения доступа к нескольким источникам данных одновременно, который также позволяет облегчить процесс переноса отчетов из стадии разработки в стадию эксплуатации.
Поддержка почти всех реляционных источников данных, а также OLAP, XML и данных в оперативной памяти.
Разработка отчетов
Доступная среда разработки отчетов в Crystal Reports обеспечивает большую степень гибкости и контроля для создания тщательно отформатированных, насыщенных информацией и удобных в использовании отчетов, которые удовлетворяют требованиям любых пользователей. С помощью генератора отчетов Crystal Reports можно создать любой отчет, начиная от финансовых отчетов и отчетов о показателях продаж, и заканчивая отчетами для печати товарных и почтовых наклеек. Профессиональный вид отчета и его форматирование (с точностью до пикселя) достигаются без использования рутинного кодирования. В генераторе отчетов Crystal Reports имеется мощный набор инструментов для разметки внешнего вида и управления структурой отчета, включая использование графиков и карт, различных видов группировок и сортировок.
Управление отчетами и доставка
Web-доступ
Crystal Reports Server предоставляет масштабируемое Web-решение для распространения отчетов по сети, которое делает доставку отчетов конечным пользователям легкой и эффективной. Для загрузки существующих отчетов в Web в генераторе отчетов Crystal Reports существует мастер публикации Report Publishing Wizard, с помощью которого можно установить необходимые параметры безопасности и расписание создания отчетов. Безопасный и быстрый доступ к настраиваемому порталу с отчетами осуществляется через ссылку, которую получит конечный пользователь после опубликования отчета. Пользователь сможет просматривать отчеты и выбирать параметры для просмотра. Имеются также инструменты интеграции, которые помогут быстро встроить отчеты в интерфейс уже существующего корпоративного портала, а также настроить параметры просмотра.
Безопасность
Crystal Reports Server реализует безопасность доступа на уровне объектов, пользователей и данных. Можно определить информацию, доступ к которой разрешается конкретному пользователю, и действия, которые пользователь может совершать при просмотре отчета. Например, можно предоставить всем сотрудникам отдела маркетинга доступ в папку маркетинговых отчетов и одновременно с этим назначить права для менеджера, которому разрешается просматривать два дополнительных отчета из этой папки, недоступные для остальных. Можно разрешить менеджерам управлять расписанием создания отчета, в то время как все остальные сотрудники будут иметь права только на просмотр уже созданного отчета.
Планирование
Чтобы гарантировать эффективную обработку информации тогда, когда это необходимо, Crystal Reports Server включает гибкие механизмы настройки выполнения отчетов по расписанию (механизм планировщика). Можно инициировать создание отчетов по наступлению какого-либо события, например, при обновлении данных в хранилище, или создать специальный бизнес-календарь, который отражает финансовый календарь компании. Права на настройку расписания и параметров создания отчетов можно также предоставить конечному пользователю. Например, можно указать, что отчет должен генерироваться каждый n-ый день месяца или каждый понедельник. Можно указать необходимые форматы отчета, например PDF или Excel, или указать на то, чтобы отчеты печатались на заданных принтерах. Логически связанные отчеты могут быть сгруппированы вместе для одновременного выполнения и просмотра.
Сервисы для выполнения отчетов
Для поддержки создания объемных отчетов Crystal Reports Server использует масштабируемую центральную архитектуру. Она включает ряд технологических сервисов для исключительно быстрого доступа к данным. Передовая технология постраничного доступа к отчетам позволяет ускорить генерацию, так как она будет осуществляться только для тех страниц, которые запрашиваются пользователем. В том случае, когда один и тот же отчет запрашивается многими пользователями, кэширование по требованию (on-demand caching) помогает получить высокую производительность. Это происходит за счет предотвращения многократного создания отчета, благодаря повторному использованию наиболее часто запрашиваемых страниц отчетов.
Управление
В Crystal Reports Server есть административная консоль с удаленным Web-доступом, которая позволяет легко настраивать и управлять параметрами создания отчетов. С ее помощью можно создавать профили пользователей и групп с необходимыми уровнями безопасности, настраивать параметры отдельных сервисов отчетности и добавлять новые лицензии.
Интеграция с приложениями и порталами
Ключевым требованием любого корпоративного решения для создания и просмотра отчетов является возможность простой интеграции в существующие системы, приложения и инфраструктуру. Генератор отчетов Crystal Reports включает широкий набор средств для разработки (SDK), что позволяет легко интегрировать просмотр отчетов, их печать и экспорт в Java, .NET, и COM-приложения. Дополнительные программные интерфейсы (API) доступны в Crystal Reports Server для того, чтобы конечные пользователи могли изменять и создавать отчеты в реальном времени из своих приложений. Новые кросс-платформенные API позволяют использовать генератор отчетов Crystal Reports гораздо эффективнее в межплатформенной среде. Благодаря улучшенной поддержке внешних пользовательских библиотек, разработчики Java или .NET могут встраивать свой собственный код в Crystal Reports. Вместе с Crystal Reports можно разрабатывать приложения, используя технологии Java, .NET или COM, и развертывать приложения на операционных системах Windows, LINUX и UNIX.
Простое масштабирование системы
Системы отчетности - основа будущих BI-проектов. Генератор отчетов Crystal Reports является неотъемлемой частью объединенного набора продуктов для бизнес-анализа компании Business Objects. Crystal Reports, базирующийся на единой архитектуре (BusinessObjects Enterprise), обеспечивает плавный переход от существующих разрозненных приложений к единой BI-системе. При необходимости расширения функциональности приложений (например, внедрения сложных запросов к данным, анализа данных, информационных панелей, панелей показателей, OLAP или возможностей для интеграции с данными) можно легко мигрировать от системы корпоративной отчетности Crystal Reports Server на BusinessObjects Enterprise. Или, при необходимости масштабирования Crystal Reports Server на несколько серверов для создания отказоустойчивой системы с непрерывным доступом к данным, можно также легко мигрировать на BusinessObjects Enterprise с минимальными изменениями в коде.