+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вы смотрели
Вход
 
 
Каталог
 
Категории
 
 
Подписка на новости:
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
Яндекс.Деньги VISA, EUROCARD/MASTER CARD, DCL, JCB WebMoney RBK Money Деньги@mail.ru Сбербанк РФ ASSIST QIWI кошелек
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 64.15 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Направления
Business Intelligence   CASE   SaaS   Бизнес-тренинги   Интернет   Информационная безопасность   ИТ-Обучение   Корпоративные информационные системы   Мобильные приложения   Операционные системы Linux   Операционные системы Unix   Операционные системы Windows   Офисное ПО   Разработка веб-приложений   Разработка ПО   Свободное ПО   Системное администрирование   Средства тестирования   СУБД и хранилища данных   Управление бизнес-процессами   Управление ИТ-инфраструктурой   Управление качеством   Управление персоналом   Управление проектами   Управление разработкой ПО   Электронный документооборот  
 

Продукт  

Курс "Секреты управления командой: психология на страже ИТ-проектов"

Цена: 15 000 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
Продолжительность - 2 дня
Расписание: 15.12.2016 (Москва)
 
Специализация:  Авторские курсы: Бизнес-трениги
Код: EDU-BT-18
 

Задача тренинга показать, как улучшить климат в коллективе, как доносить свои мысли, как разрешать конфликты. Уникальный тренинг для ИТ-руководителей, тим лидов, аналитиков и разработчиков. Для тех, кто хочет понимать, как эффективно управлять командой, лучше понять себя и понять окружающих.

Тренинг основан на 20 летнем опыте преподавательской деятельности и 15 годах руководства проектов разработки и внедрения информационных систем. Уникальные знания - за минимум времени.

Если вам не безразлична судьба вашей команды, и вы хотите, чтобы ваша команда работала как часы, реализуя ИТ-проекты – точно, вовремя, без перерасхода ресурсов, то вы знаете, что без внимания к людям, успех ИТ-проекта не возможен.

Отношения между людьми, между группами, умение слушать и быть услышанным – все это влияет на проект в БОЛЬШЕЙ степени, чем крутые средства разработки и дорогие инструменты сопровождения. Вся технология вторична, первичен лишь человек.

Тренинг позволит за короткое время систематизировать знания и получить дорожную карту для саморазвития - это интересно тимлидам и руководителям. Остальным будет просто полезно погрузиться в волшебный мир психологии и информационных технологий, многое узнать о себе и сделать выводы :)

Тренинг позволит также по-другому оценить себя, позволит более уверенно чувствовать себя в коллективе.

Вы узнаете о результатах экспериментов по социальной психологии, что позволит получить отправную точку для понимания поведения своих специалистов и собственного. Все эксперименты многократно повторялись в разных странах, на разных людях, в разных культурах и... результаты всегда подтверждались. На тренинге рассматриваются порядка 15 наиболее значимых экспериментов и подробно обсуждаются их результаты.

В программе тренинга предусмотрены различные упражнения, тесты, кейсы, деловые игры и просмотры видео. У Вас будут два очень насыщенных, но интересных дня!

Аудитория:

Уникальный тренинг для ИТ-руководителей, тим лидов, аналитиков и разработчиков.

Программа тренинга

1. Ключевые факторы успеха ИТ-проекта. Изучаем провальные проекты, выделяем "болевые точки" и делаем выводы:

  • Понятие успеха. Из чего складывается успех ИТ-проекта – вес каждого из факторов
  • Оцениваем влияние коммуникаций и человеческого фактора на успех проекта

2. Социальная психология на страже коммуникаций ИТ-проекта. Почему важно опираться не только на свой опыт, но и знать психологические закономерности поведения индивидуума и группы?

  • Почему важно обобщить и взять на вооружение опыт социальных психологов всем IT- специалистам, работающим в системе «человек»-«человек».
  • «Дюжина» основных экспериментов, результаты которых давно применяют в маркетинге, рекламе, но НЕ применяют в IT.
  • Практическое применение полученных знаний.
  • Игра-исследование: почему Agile так популярен в IT или за что не любят "тяжелые" методологии и стандарты - RUP, MSF, CMMI, ГОСТ-ы и другие?
  • Основные психологические приемы, используемые в Agile. Почему в IT набирают популярность методики, направленные на образование команд?

3. Понятие малой группы. Как сплотить группу и превратить ее в команду? Пользуемся наработками психологов, вникаем в суть закономерностей поведения. Группа - это единый организм со своими правилами и законами!

  • Лидерство в малой группе. Какое лидерство бывает? Какие подходит для вашего проекта?
  • Процессы малых групп. Группа - это организм, как же он живет? Чем "дышит"?
  • Структура малой группы. Отшельники, лидеры, "планктон"... как их найти?
  • Жизненный цикл развития малой группы. Группа рождается, существует и умирает. Как продлить жизнь группе?
  • Варианты межгрупповых отношений. Стенка на стенку, группа на группу! Кооперация или конкуренция?

4. Портрет участника проектной команды

  • Психология, стили мышления, особенности восприятия проектной информации участником ИТ-проекта.
  • Мотивация. Какие бывают мотивы и на что они влияют? Мотивация с бюджетом и без него.
  • Когда нужен "кнут", а когда "пряник"? Учимся выбирать метод.

5. Применяем системный подход к управлению проектной командой

  • Как управлять и использовать во благо разнообразие, вызванное различными проявлениями человеческого фактора?
  • Регламентация и распределение обязанностей.
  • Самоидентификация участников проектной команды.
  • Влияние внешней среды. Корпоративная культура и организационная структура. Как ее учитывать?

В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.


В каталоге курсов Учебного центра "Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги.

Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике.

Учебный центр "Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности. В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире.

Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения.

Курсы предназначены для специалистов по продажам, работающих в сфере продаж на рынке B2B (менеджеров по продажам, консультантов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.

Посетите наши бизнес-тренинги, Вам будет интересно!

Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.

  • Нужна помощь в поиске курса?
    Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru
Поговорите со своим личным тренинг-менеджером!
Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста, c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru

 
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами
Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL
Основы TOGAF® 9
Выявление и формирование пользовательских требований
Использование профессионального генератора отчетов Crystal Reports
Разработка приложений Win32 в Delphi 10 Seattle
 
Новинки
 

 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   ERPforum.ru    Interface.ru/training   Olap.ru   Job.com.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Rambler's Top100 Проверить аттестат Товары@Mail.ru
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года