Задача тренинга показать, как улучшить климат в коллективе, как доносить свои мысли, как разрешать конфликты. Уникальный тренинг для ИТ-руководителей, тим лидов, аналитиков и разработчиков. Для тех, кто хочет понимать, как эффективно управлять командой, лучше понять себя и понять окружающих.
Тренинг основан на 20 летнем опыте преподавательской деятельности и 15 годах руководства проектов разработки и внедрения информационных систем. Уникальные знания - за минимум времени.
Если вам не безразлична судьба вашей команды, и вы хотите, чтобы ваша команда работала как часы, реализуя ИТ-проекты – точно, вовремя, без перерасхода ресурсов, то вы знаете, что без внимания к людям, успех ИТ-проекта не возможен.
Отношения между людьми, между группами, умение слушать и быть услышанным – все это влияет на проект в БОЛЬШЕЙ степени, чем крутые средства разработки и дорогие инструменты сопровождения. Вся технология вторична, первичен лишь человек.
Тренинг позволит за короткое время систематизировать знания и получить дорожную карту для саморазвития - это интересно тимлидам и руководителям. Остальным будет просто полезно погрузиться в волшебный мир психологии и информационных технологий, многое узнать о себе и сделать выводы :)
Тренинг позволит также по-другому оценить себя, позволит более уверенно чувствовать себя в коллективе.
Вы узнаете о результатах экспериментов по социальной психологии, что позволит получить отправную точку для понимания поведения своих специалистов и собственного. Все эксперименты многократно повторялись в разных странах, на разных людях, в разных культурах и... результаты всегда подтверждались. На тренинге рассматриваются порядка 15 наиболее значимых экспериментов и подробно обсуждаются их результаты.
В программе тренинга предусмотрены различные упражнения, тесты, кейсы, деловые игры и просмотры видео. У Вас будут два очень насыщенных, но интересных дня!
Аудитория:
Уникальный тренинг для ИТ-руководителей, тим лидов, аналитиков и разработчиков.
Программа тренинга
1. Ключевые факторы успеха ИТ-проекта. Изучаем провальные проекты, выделяем "болевые точки" и делаем выводы:
- Понятие успеха. Из чего складывается успех ИТ-проекта – вес каждого из факторов
- Оцениваем влияние коммуникаций и человеческого фактора на успех проекта
2. Социальная психология на страже коммуникаций ИТ-проекта. Почему важно опираться не только на свой опыт, но и знать психологические закономерности поведения индивидуума и группы?
- Почему важно обобщить и взять на вооружение опыт социальных психологов всем IT- специалистам, работающим в системе «человек»-«человек».
- «Дюжина» основных экспериментов, результаты которых давно применяют в маркетинге, рекламе, но НЕ применяют в IT.
- Практическое применение полученных знаний.
- Игра-исследование: почему Agile так популярен в IT или за что не любят "тяжелые" методологии и стандарты - RUP, MSF, CMMI, ГОСТ-ы и другие?
- Основные психологические приемы, используемые в Agile. Почему в IT набирают популярность методики, направленные на образование команд?
3. Понятие малой группы. Как сплотить группу и превратить ее в команду? Пользуемся наработками психологов, вникаем в суть закономерностей поведения. Группа - это единый организм со своими правилами и законами!
- Лидерство в малой группе. Какое лидерство бывает? Какие подходит для вашего проекта?
- Процессы малых групп. Группа - это организм, как же он живет? Чем "дышит"?
- Структура малой группы. Отшельники, лидеры, "планктон"... как их найти?
- Жизненный цикл развития малой группы. Группа рождается, существует и умирает. Как продлить жизнь группе?
- Варианты межгрупповых отношений. Стенка на стенку, группа на группу! Кооперация или конкуренция?
4. Портрет участника проектной команды
- Психология, стили мышления, особенности восприятия проектной информации участником ИТ-проекта.
- Мотивация. Какие бывают мотивы и на что они влияют? Мотивация с бюджетом и без него.
- Когда нужен "кнут", а когда "пряник"? Учимся выбирать метод.
5. Применяем системный подход к управлению проектной командой
- Как управлять и использовать во благо разнообразие, вызванное различными проявлениями человеческого фактора?
- Регламентация и распределение обязанностей.
- Самоидентификация участников проектной команды.
- Влияние внешней среды. Корпоративная культура и организационная структура. Как ее учитывать?
В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.
В каталоге курсов Учебного центра "Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги.
Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике.
Учебный центр "Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности. В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире.
Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения.
Курсы предназначены для специалистов по продажам, работающих в сфере продаж на рынке B2B (менеджеров по продажам, консультантов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.
Посетите наши бизнес-тренинги, Вам будет интересно!
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
- Нужна помощь в поиске курса?
Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru Поговорите со своим личным тренинг-менеджером! Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста, c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru
|