+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вы смотрели
Вход
 
 
Каталог
 
Категории
 
 
Подписка на новости:
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
Яндекс.Деньги VISA, EUROCARD/MASTER CARD, DCL, JCB WebMoney RBK Money Деньги@mail.ru Сбербанк РФ ASSIST QIWI кошелек
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 63.30 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Направления
Artificial Intelligence   Business Intelligence   CASE   SaaS   Бизнес-тренинги   Интернет   Информационная безопасность   ИТ-Обучение   Корпоративные информационные системы   Мобильные приложения   Операционные системы Linux   Операционные системы Unix   Операционные системы Windows   Офисное ПО   Разработка веб-приложений   Разработка ПО   Свободное ПО   Семантические технологии   Системное администрирование   Средства тестирования   СУБД и хранилища данных   Управление бизнес-процессами   Управление ИТ-инфраструктурой   Управление качеством   Управление персоналом   Управление проектами   Управление разработкой ПО   Электронный документооборот  
 

Продукт  

Курс "Практический маркетинг для руководителя"

Цена: 37 500 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
Продолжительность - 5 дней
 
Специализация:  Авторские курсы: Бизнес-трениги
Код: EDU-BT-13
 

Программа курса

1. Разработка маркетинговой стратегии компании

  • Трудности стратегического маркетинга.
  • Необходимость выработки маркетинговой стратегии и ее понимания сотрудниками всех уровней компании.
  • Анализ внешней и внутренней среды компании.
  • Выработка стратегических альтернатив.

2. Разработка и реализация ассортиментной политики компании.

  • Проблема формирования ассортимента в целом.
  • Основные характеристики ассортимента и управление ими.
  • Различные ассортиментные группы и политика компании в отношении их.
  • Разработка новых продуктов – от идеи к реализации.
  • Маркетинг новых продуктов.

3. Планирование продаж.

  • Планирование или прогнозирование?
  • Возможно ли разработать точный план продаж и затем выполнить его?
  • Основные методы планирования продаж.
  • Формулировка запроса для маркетинговых исследований.
  • Планирование продаж и возможности компании (производство, снабжение, финансы, персонал и т.п.).

4. Ценообразование.

  • «Великая ошибка Маркса» или «Миф о всесилии маркетинга»?
  • Практические навыки ценообразования в контексте разработки и реализации.
  • Плана маркетинга.
  • Рост уровня маркетинга: от прайс-листа до ценовой политики.
  • Кто может менять цены? Цены и скидки – враги или единомышленники?

5. Постановка маркетинга.

  • Ориентация компании на рыночные потребности – как это отражается на ее работе и структуре?
  • Место Отдела маркетинга в компании, его взаимодействие с другими подразделениями.
  • Зачем нужны маркетологи?
  • Как правильно распределить функции маркетинга между подразделениями и сотрудниками компании.
  • Кто такой «директор по маркетингу»?

6. Сбор и анализ маркетинговой информации.

  • Какая информация от конечного покупателя нам нужна?
  • Какой информации можно доверять? Кто будет собирать информацию?
  • Нужны ли для этого дополнительные ресурсы?
  • Как нам использовать полученную информацию? Поможет ли она нам в развитии бизнеса?

7. Реклама как инструмент маркетинга.

  • Планирование рекламной кампании: от целей и задач к бюджету.
  • Как сделать рекламу по-настоящему эффективной?
  • Как определить эффективность затрат на рекламную кампанию?
  • Что должен знать и уметь руководитель?
  • Что входит в компетенцию менеджера по рекламе?
  • Как выбирать рекламное агентство и работать с ним?

8. Загадки бренд-менеджмента.

  • В чем эффективность бренд-менеджмента?
  • Как превратить торговую марку в бренд?
  • Что входит в компетенцию бренд-менеджера?
  • Бренд-менеджмент и лояльный покупатель.

9. Управление маркетингом.

  • Специфика управления маркетинговой деятельностью компании.
  • В чем должен разбираться руководитель?
  • Как мотивировать сотрудников на реализацию функций маркетинга?

Условия проведения тренинга

  • Тренинг проводится на территории офиса вашей компании.
  • Размер группы – от 6 до 15 человек.
  • Продолжительность и содержание тренинга могут корректироваться с учетом запросов заказчика.

В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.


В каталоге курсов Учебного центра "Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги.

Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике.

Учебный центр "Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности. В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире.

Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения.

Курсы предназначены для специалистов по продажам, работающих в сфере продаж на рынке B2B (менеджеров по продажам, консультантов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.

Посетите наши бизнес-тренинги, Вам будет интересно!

Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.

  • Нужна помощь в поиске курса?
    Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru
Поговорите со своим личным тренинг-менеджером!
Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста, c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru

 
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами
Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL
Основы TOGAF® 9
Выявление и формирование пользовательских требований
Использование профессионального генератора отчетов Crystal Reports
Разработка приложений Win32 в Delphi 10 Seattle
 
Новинки
 

 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   ERPforum.ru    Interface.ru/training   Olap.ru   Job.com.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Rambler's Top100 Проверить аттестат Товары@Mail.ru
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года