Целью тренинга является повышение эффективности работы специалистов по продажам и увеличение числа заключенных сделок благодаря освоению техник работы с возражениями.
По окончанию тренинга слушатели смогут применять на практике техники работы с возражениями:
-
Проверка возражения на истинность
-
Алгоритм обработки возражений
-
Техники работы с неценовыми возражениями
-
Техники работы с возражениями по цене
-
Техники завершения сделки
Целевая аудитория: специалисты по продажам, работающие в сфере продаж на рынке B2B (менеджеры по продажам, консультанты, торговые представители, специалисты по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.
Программа тренинга
Природа возражений
- Что такое «возражение»?
- Место и задачи этапа «Работа с возражениями» в процесе продаж.
- Причины возражений.
- Психология возражений.
- Классификация возражений.
Подготовка к работе с возражениями
- Знания и навыки продавца для эффективной работы с возражениями.
- Уникальные конкурентные преимущества предложения.
- Вербальное и невербальное составляющие коммуникации и их роль в работе с возражениями.
Использование техник активного слушания в работе с возражениями
- Роль вопросов в работе с возражениями. Типы вопросов: открытые, закрытые, альтернативные.
- Слушаем и слышим собеседника. Техники активного слушания: эхо-техника, парафраз. Техника пассивного слушания.
Работа с возражениями
- Алгоритм обработки возражений «5 шагов».
- Проверка возражения на истинность.
- Уточнение возражения и ответ на него.
- Техники работы с неценовыми возражениями.
- Техники работы с возражениями по цене.
- Создание карты возражений.
Завершение сделки
- Признаки готовности клиента к совершению покупки.
- Техники завершения сделки.
Формат проведения тренинга
Теоретические блоки, групповые дискуссии, практические упражнения и задания, ролевые игры. 70% времени отводится на практическую работу участников.
Условия проведения тренинга
- Тренинг проводится на территории офиса вашей компании.
- Размер группы – от 6 до 15 человек.
- Продолжительность и содержание тренинга могут корректироваться с учетом запросов заказчика.
В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.
В каталоге курсов Учебного центра "Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги.
Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике.
Учебный центр "Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности. В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире.
Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения.
Курсы предназначены для специалистов по продажам, работающих в сфере продаж на рынке B2B (менеджеров по продажам, консультантов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.
Посетите наши бизнес-тренинги, Вам будет интересно!
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
- Нужна помощь в поиске курса?
Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru Поговорите со своим личным тренинг-менеджером! Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста, c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru
|