Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения.
По окончании тренинга участники смогут применять основные методы и технологии продаж:
- техники работы по «холодным» звонкам;
- техники выяснения потребностей;
- техники проведения презентации товара;
- техники работы с возражениями;
- техники завершения сделки.
Целевая аудитория: специалисты по продажам, работающие в сфере продаж на рынке B2B (менеджеры по продажам, консультанты, торговые представители, специалисты по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.
Продолжительность тренинга: от 2 до 7 дней в зависимости от поставленных задач и результатов, которые нужно достичь, и уровня подготовки участников тренинга.
Модули тренинга продаж
Основные этапы продажи
- Что такое «продажа»?
- Основные этапы продажи. Последовательность этапов. Риски несоблюдения этапов. Цели и действия продавца на каждом из этапов.
- Стили продаж.
- Что влияет на результаты продаж? Изменение отношения сотрудников к активным продажам. Создание мотивации на повышение уровня продаж.
- Анализ и корректировка существующей установки на процесс продажи на более успешную.
Особенности продаж высокотехнологичных решений на рынке В2В
- Особенности продаж высокотехнологичных решений на рынке В2В.
- Лица, влияющие на процесс принятия решения о покупке.
- Влияние особенностей продаж ВТ-решений на рынке B2B на работу продавца.
Подготовка к продаже
- Составляющие подготовки к продаже.
- Информационная, организационная и психологическая подготовка к продаже.
Установление контакта
- Составляющие первого впечатления при телефонном контакте с клиентом.
- Основные параметры речи человека. Влияние параметров речи на формирование первого впечатления.
- Сценарий телефонного контакта.
Холодные продажи
- Техники преодоления секретаря: «Уверенность», «Профессионализм», «Обращение за советом», «Формализация», «Понижение запроса».
- «Холодный» звонок ЛПР. Сценарий «холодного» звонка.
- Техника работы с сопротивлениями при первом контакте «Уступ».
Определение потребностей
- Формирование понимания различий между характеристикой товара и выгодой клиента. Личные мотивы клиентов. Бизнес-выгоды клиентов.
- Роль вопросов в определении потребностей. Типы вопросов: открытые, закрытые, альтернативные.
- Слушаем и слышим собеседника. Техники активного слушания: эхо-техника, парафраз. Техника пассивного слушания.
Презентация продукта
- Алгоритм и правила проведения презентации товара.
- Алгоритм представления товара «ВСВВ».
Работа с возражениями
- Классификация возражений. Причины возражений. Психология возражений.
- Алгоритм обработки возражений «5 шагов».
- Проверка возражения на истинность.
- Уточнение возражения и ответ на него.
Завершение сделки
- Признаки готовности клиента к совершению покупки.
- Техники завершения сделки.
Формат проведения тренинга
Теоретические блоки, групповые дискуссии, практические упражнения и задания, ролевые игры. 70% времени отводится на практическую работу участников.
Условия проведения тренинга
- Тренинг проводится на территории офиса вашей компании.
- Размер группы - до 15 человек.
- Продолжительность и содержание тренинга могут корректироваться с учетом запросов заказчика.
В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.
В каталоге курсов Учебного центра "Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги.
Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике.
Учебный центр "Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности. В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире.
Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения.
Курсы предназначены для специалистов по продажам, работающих в сфере продаж на рынке B2B (менеджеров по продажам, консультантов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.
Посетите наши бизнес-тренинги, Вам будет интересно!
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
- Нужна помощь в поиске курса?
Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru Поговорите со своим личным тренинг-менеджером! Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста, c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru
|