+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вы смотрели
Вход
 
 
Каталог
 
Категории
 
 
Подписка на новости:
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
Яндекс.Деньги VISA, EUROCARD/MASTER CARD, DCL, JCB WebMoney RBK Money Деньги@mail.ru Сбербанк РФ ASSIST QIWI кошелек
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 64.15 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Направления
Business Intelligence   CASE   SaaS   Бизнес-тренинги   Интернет   Информационная безопасность   ИТ-Обучение   Корпоративные информационные системы   Мобильные приложения   Операционные системы Linux   Операционные системы Unix   Операционные системы Windows   Офисное ПО   Разработка веб-приложений   Разработка ПО   Свободное ПО   Системное администрирование   Средства тестирования   СУБД и хранилища данных   Управление бизнес-процессами   Управление ИТ-инфраструктурой   Управление качеством   Управление персоналом   Управление проектами   Управление разработкой ПО   Электронный документооборот  
 

Продукт  

Курс "Приемы эффективного делового общения"

Цена: 22 500 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
Продолжительность - 3 дня
 
Специализация:  Авторские курсы: Бизнес-трениги
Код: EDU-BT-07
 

Целью тренинга является повышение эффективности участников в деловом взаимодействии благодаря усовершенствованию коммуникативных навыков.

В процессе коммуникаций собеседнику важно понимать, что его не только слушают, но и слышат; не только слышат, но и правильно понимают. От этого зависит результат общения, установление доверия между собеседниками, желание собеседника общаться с нами, делиться информацией и идеями.

По окончанию тренинга слушатели смогут применять на практике приемы эффективного делового взаимодействия.

  • Навыки невербального общения
  • Техники постановки вопросов
  • Техники малого разговора (small talk)
  • Техники пассивного слушания
  • Техники активного слушания (эхо-техника, парафраз, интерпретация)
  • Техники регулирования эмоционального состояния
  • Техники предоставления эффективной обратной связи
  • Техники регуляции эмоционального напряжения

Целевая аудитория: сотрудники и специалисты компаний и организаций, в задачи которых входит межличностное общение с клиентами, коллегами, руководителями и подчиненными.

Программа тренинга

Как начать разговор?

  • Роль вопросов в эффективной коммуникации.
  • Типы вопросов: открытые, закрытые, альтернативные.
  • Правила использования вопросов.
  • Техники малого разговора.

Слушаем и слышим собеседника

  • Техники активного слушания: эхо-техника, парафраз, интерпретация.
  • Техника пассивного слушания.
  • Особенности применения техник.

Эффективная обратная связь

  • Что такое «обратная связь».
  • Структура и цели применения обратной связи.
  • Применение эффективной обратной связи в деловом взаимодействии.

Вербальные и невербальные методы коммуникации

  • Вербальные и невербальные составляющие диалога и их роль.
  • Каналы восприятия информации. Выявление и использование доминирующих каналов.
  • Управление эмоциональным напряжением в разговоре.
  • Ролевое общение. Использование ролей в коммуникациях.

Формат проведения тренинга

Теоретические блоки, групповые дискуссии, практические упражнения и задания, ролевые игры. 70% времени отводится на практическую работу участников.

Условия проведения тренинга

  • Тренинг проводится на территории офиса вашей компании.
  • Размер группы – от 6 до 15 человек.
  • Продолжительность и содержание тренинга могут корректироваться с учетом запросов заказчика.

В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.


В каталоге курсов Учебного центра "Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги.

Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике.

Учебный центр "Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности. В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире.

Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения.

Курсы предназначены для специалистов по продажам, работающих в сфере продаж на рынке B2B (менеджеров по продажам, консультантов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.

Посетите наши бизнес-тренинги, Вам будет интересно!

Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.

  • Нужна помощь в поиске курса?
    Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru
Поговорите со своим личным тренинг-менеджером!
Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста, c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru

 
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами
Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL
Основы TOGAF® 9
Выявление и формирование пользовательских требований
Использование профессионального генератора отчетов Crystal Reports
Разработка приложений Win32 в Delphi 10 Seattle
 
Новинки
 

 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   ERPforum.ru    Interface.ru/training   Olap.ru   Job.com.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Rambler's Top100 Проверить аттестат Товары@Mail.ru
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года