+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
Категории
 
 
Подписка на новости:
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
Яндекс.Деньги VISA, EUROCARD/MASTER CARD, DCL, JCB WebMoney RBK Money Деньги@mail.ru Сбербанк РФ ASSIST QIWI кошелек
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 63.39 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Направления
Бизнес-тренинги   ИТ-Обучение   Компьютерные игры   Управление бизнесом   Управление ИТ-инфраструктурой   Управление качеством   Управление персоналом   Управление проектами  
 

Высшая Школа Сервис-менеджмента (ВШСМ)

Продукты  
Преобразование услуг по модели ITIL® (ITIL® Service Transition) (ITST)
 
Цена: 19 500 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
 
Данный курс предназначен для кандидатов, желающих получить сертификат ITIL Expert. Сертификация Service Transition является частью линейки Intermediate Lifecycle. Прохождение линейки Service Lifecycle позволяет набрать необходимое количество баллов для последующего получения сертификата ITIL Expert в области управления ИТ-услугами. Курс базируется на материалах книги Service Transition ITIL® 2011 Edition и охватывает основные концепции управления и обзор видов деятельности в рамках преобразования услуг, но не охватывает детальные сведения о каждом поддерживающем процессе.
 
Продолжительность - 2 дня

Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL® (ITIL® Release, Control and Validation) (RCV Онлайн)
 
Цена: 19 500 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
 
Проведение изменений в ИТ при сохранении стабильности работы ИТ-инфраструктуры и предоставления ИТ-услуг - одна из самых серьезных задач по организации управления ИТ, стоящая перед ИТ-менеджерами. Умение внедрять новые требования бизнеса по ИТ-услугам без сбоев, в требуемый срок и с оптимальными затратами дает любой государственной, коммерческой или общественной организации, использующей ИТ, преимущества в её деятельности и достижении ей бизнес-целей.
 
Продолжительность - 5 дней

Проектирование услуг по модели ITIL® (ITIL® Service Design) (ITSD)
 
Цена: 19 500 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
 
Данный курс предназначен для кандидатов, желающих получить сертификат ITIL Expert. Сертификация Service Design является частью линейки Intermediate Lifecycle. Прохождение линейки Service Lifecycle позволяет набрать необходимое количество баллов для последующего получения сертификата ITIL Expert в области управления ИТ-услугами. Курс базируется на материалах книги Service Design ITIL® 2011 Edition и охватывает основные концепции управления и обзор видов деятельности в рамках проектирования услуг, но не охватывает детальные сведения о каждом поддерживающем процессе.
 
Продолжительность - 2 дня

Эксплуатация услуг по модели ITIL® (ITIL® Service Operation) (ITSO)
 
Цена: 19 500 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
 
Курс «Эксплуатация услуг по модели ITIL®» Данный курс предназначен для кандидатов, желающих получить сертификат ITIL Expert. Сертификация Service Operation является частью линейки Intermediate Lifecycle. Прохождение линейки Service Lifecycle позволяет набрать необходимое количество баллов для последующего получения сертификата ITIL Expert в области управления ИТ-услугами. Курс базируется на материалах книги Service Operation ITIL® 2011 Edition и охватывает основные концепции управления и обзор видов деятельности в рамках эксплуатации услуг, но не охватывает детальные сведения о каждом поддерживающем процессе.
 
Продолжительность - 2 дня

ITSS Сервисная стратегия и стратегия ИТ (ITSS)
 
Цена: 19 500 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
 
Управление ИТ-организацией в её развитии подобно гонке за удаляющейся и ускользающей целью, когда меняется цель, её поведение и сама среда, в которой эта цель существует. Можно ли в таких условиях руководствоваться какими-либо долгосрочными планами, часто называемыми стратегиями? Если нет, то стратегии ли это? Чтобы поразить динамичную цель необходимо обеспечить динамику стратегии достижения этой цели. Сложно? Недостижимо? Сложно, но достижимо! Современные подходы к стратегическому управлению, сформированные в различных отраслях и адаптированные авторами 2011 к управлению ИТ-услугами, позволяют понять цель и сформировать стратегию её достижения, подготовить для руководства компании обоснование состава и стоимости портфеля проектов, увидеть и обосновать будущие архитектурные решения.
 
Продолжительность - 2 дня

Управление ИТ-персоналом (ITHR)
 
Цена: 19 500 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
 
Программа курса опирается на современные концепции управления персоналом, основанные на признании возрастающей роли личности работника, на знании его мотивационных установок, умении их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией. Курс знакомит слушателей с основными элементами системы управления персоналом подразделения ИТ (планирование, привлечение, развитие персонала и др.) и с особенностями их применения для управления персоналом службы ИТ.
 
Продолжительность - 2 дня

Совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL® Continual Service Improvement) (CSI)
 
Цена: 19 500 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
 
Данный курс предназначен для кандидатов, желающих получить сертификат ITIL Expert. Сертификация Continual Service Improvement является частью линейки Intermediate Lifecycle. Прохождение линейки Service Lifecycle позволяет набрать необходимое количество баллов для последующего получения сертификата ITIL Expert в области управления ИТ-услугами. Курс базируется на материалах книги Continual Service Improvement ITIL® 2011 Edition и охватывает основные концепции управления и обзор видов деятельности в рамках постоянного совершенствования услуг, но не охватывает детальные сведения о каждом поддерживающем процессе.
 
Продолжительность - 2 дня
 
 
Приведенные цены включают налоги, пошлины и таможенные сборы
 
 
 
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами
Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL
Основы TOGAF® 9
Выявление и формирование пользовательских требований
Использование профессионального генератора отчетов Crystal Reports
Разработка приложений Win32 в Delphi 10 Seattle
 
Новинки
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   ERPforum.ru    Interface.ru/training   Olap.ru   Job.com.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Rambler's Top100 Проверить аттестат Товары@Mail.ru
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года