В курсе изучается приложение для управления задачами JIRA компании Atlassian, предназначенное для компаний и подразделений, деятельность которых можно представить в виде отдельных проектов и задач. Уделяется особое внимание решению практических задач по конфигурированию Atlassian JIRA. Также изучается продукт Atlassian Confluence, предназначенный для создания корпоративных баз знаний, Интернет сайтов, поддержки создания документации.
Подробно изучаются возможности настройки продукта JIRA для организации эффективного управления задачами:
- управление потоками движения задач
- применение системы информирования пользователей
- управление доступом
- управление экранами
- и все другие аспекты настройки продукта и применение наиболее часто применяемых плагинов
- применение Confluence
Курс содержит обширную практическую часть, в ходе выполнения которой, слушатели определят способы решения и сконфигурируют JIRA для решения реальных практических задач их организаций. Кроме этого, слушатели научатся администрированию продукта и работе с JIRA в роли администратора и менеджера проекта.
Обучение проходит по самой последней версии продукта.
Программа курса "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами"
День 1: Изучение продукта Atlassian JIRA
1. Введение в JIRA
- Концепции JIRA: проекты, задачи, их статусы, типы, решения, отчеты, фильтры.
2. Возможности JIRA для менеджера проекта
- Создание проекта.
- Пользовательская настройка всех аспектов JIRA.
- Применение системы управление правами пользователей.
- Применение системы нотификации о событиях.
- Организация командной работы над запросами.
- Управление жизненным циклом задач: настройка движения задачи.
- Расширенные возможности применения JIRA для IT-индустрии.
3. Введение в администрирование JIRA
- Системные требования, процесс инсталляции JIRA.
- Начальное конфигурирование JIRA.
- Общие задачи администрирования JIRA.
- Сохранение и восстановление данных.
- Плагины JIRA, установка.
4. Использование JIRA совместно с Confluence
- Предназначение и функции Confluence.
- Установка Atlassian Confluence.
- Интеграция с JIRA, делегирование управления доступом в JIRA.
- Лучшие практики совместной работы JIRA и Confluence
5. Управление полями и экранами в JIRA
- Введение в систему управления полями и экранами JIRA.
- Типы задач для проектов.
- Пользовательские поля.
- Понимание схем полей и экранов.
6. Система движения задач в JIRA
- Введение в систему движения задач JIRA.
- Понимание схем полей, экранов и других схем, применяемых в процессе конфигурирования движения задач.
- Условия, Валидаторы, Триггеры и Постфункции.
- Демонстрация создания схемы движения задач.
День 2: Практика администрирования JIRA
7. Наиболее часто применяемые плагины JIRA
- Краткий обзор плагинов JIRA Agile, JIRA Service Desk.
- Плагины, наиболее часто применяемые для настройки движения задач.
8. Расширение возможностей JIRA
- Расширение возможностей JIRA.
- Возможности внешнего доступа к API JIRA.
- Сервисы JIRA и слушатели событий JIRA.
9. Применение системы движения задач в JIRA на практике
- Наиболее часто возникающие задачи и методы их решения с помощью JIRA.
- Создание типов задач и подзадач.
- Создание пользователей, проектов, схем безопасности, распределения прав, нотификаций.
- Создание схем полей и экранов, сопоставление типам задач и действиям.
- Создание определения движения задач, наложение условий и постфункций.
- Создание полной схемы движения задач.
- Тестирование созданной конфигурации.
День 3: Методика разработки решений на базе JIRA и их практическая реализация
10. Лучшие практики применения JIRA
- Области применения JIRA.
- Лучшие практики применения JIRA.
- Выбор методов решения задач конфигурирования JIRA.
- Надежность создаваемых конфигураций и защита инвестиций.
11. Методика создания, поиска и документирования решений
- Методика постановки задачи на конфигурирование JIRA.
- Как проводить интервью с заказчиком решения.
- Методика документирования решения и использование UML.
12. Практическая часть (каждый слушатель может работать над решением своей задачи)
- Постановка задачи.
- Поиск решения.
- Документирование решения.
- Реализация конфигурации.
- Тестирование конфигурации.
В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.
Управление проектами — область деятельности, в ходе которой определяются и достигаются четкие цели при балансировании объемом работ, ресурсами (такими как время, деньги, труд, материалы, энергия, пространство и др.), временем, качеством и рисками в рамках некоторых проектов, направленных на достижение определенного результата при указанных ограничениях. Обучение искусству управления проектами необходимо самому широкому кругу специалистов - руководителям отделов, специалистам по контролю качества, сотрудникам проектных и сервисных отделов, разработчикам программных продуктов, IT-менеджерам.
Обучение искусству управления проектами необходимо самому широкому кругу специалистов — руководителям отделов, специалистам по контролю качества, сотрудникам проектных и сервисных отделов, разработчикам программных продуктов, IT-менеджерам. Ваша компетенция — это залог успешной реализации проектов в условиях сокращения бюджетов! Получите бесценные знания и станьте незаменимым руководителем сегодня!
Курсы по планированию и проектированию реорганизации деятельности предприятия знакомят слушателей с методами и инструментальными средствами автоматизации процесса реорганизации предприятия.
Наши курсы будут полезны всем, кто стремится оптимизировать процесс управления проектами, используя современные методы и учитывая последние тенденции развития рынка для реализации проектов любых уровней.
Вы освоите современные методологии управления проектами, узнаете, как правильно формировать проектные команды и оценивать рентабельность и эффективность проектов.
На основе полученных теоретических знаний о принципах и методах управления проектами слушатели ищут свои варианты решения проблемы.
Главный плюс курсов по управлению проектами – наличие практических модулей. Практикумы по инновационному менеджменту позволят тут же применить рассмотренные методы проектного управления. Наши курсы повышения квалификации по управлению проектами предоставляют возможность создать идеальную бизнес-модель для нового продукта и пройти путь от его разработки и внедрения до завоевания рынка.
В конце обучения на курсах проводится итоговая аттестация в виде теста или путём выставления оценки преподавателем за весь курс обучения на основании оценок, полученных обучающимся при проверке усвоения изучаемого материала на основании оценок за практические работы, выполненные в процессе обучения.
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
- Нужна помощь в поиске курса?
Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru
- Поговорите со своим личным тренинг-менеджером!
Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru
|