+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вы смотрели
Вход
 
 
Каталог
 
Категории
 
 
Подписка на новости:
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
Яндекс.Деньги VISA, EUROCARD/MASTER CARD, DCL, JCB WebMoney RBK Money Деньги@mail.ru Сбербанк РФ ASSIST QIWI кошелек
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 64.15 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Направления
Business Intelligence   CASE   SaaS   Бизнес-тренинги   Интернет   Информационная безопасность   ИТ-Обучение   Корпоративные информационные системы   Мобильные приложения   Операционные системы Linux   Операционные системы Unix   Операционные системы Windows   Офисное ПО   Разработка веб-приложений   Разработка ПО   Свободное ПО   Системное администрирование   Средства тестирования   СУБД и хранилища данных   Управление бизнес-процессами   Управление ИТ-инфраструктурой   Управление качеством   Управление персоналом   Управление проектами   Управление разработкой ПО   Электронный документооборот  
 

Продукт  

Курс "Деловые переговоры: переговоры по условиям, цене и возврату дебиторской задолженности"

Цена: 15 000 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
Продолжительность - 2 дня
 
Специализация:  Авторские курсы: Бизнес-трениги
Код: EDU-BT-11
 

Курс рассматривает следующие вопросы:

  1. Получение знаний и навыков, необходимых для эффективного проведения переговоров.
  2. Выбор стратегии и тактик переговоров.
  3. Успешное планирование своих действий на переговорах.
  4. Эффективное использование различных средств коммуникации в процессе взаимодействия с участниками переговоров.
  5. Противостояние давлению и манипулированию со стороны оппонента.
  6. Конструктивное общение с агрессивным клиентом; Как давать скидки в минимальном объеме? («как не купить у клиента его деньги!?»)
  7. Работа с возражениями. Освоение методов диагностики "Отмазок".
  8. Техники беседы, снижающие напряжение и способствующие взаимопониманию.
  9. Подготовка к ценовым переговорам: определение целей, средств.
  10. Формирование внутренней готовности к проведению переговоров в жестких условиях.
  11. Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов.
  12. Работа с клиентом, требующим особого отношения, за счет собственного статуса, статуса своей компании, длительного сотрудничества и т.п.
  13. Знакомство с методами получения информации о клиенте, путем наблюдения его невербального поведения. Умение через наблюдение получать информацию о намерениях клиента, способность обнаруживать неискреннее поведение.
  14. Усиление «силовой» составляющей делового имиджа.

После прослушивания курсы Вы научитесь:

  • Владеть тактиками ведения переговоров.
  • Формировать внутреннюю готовность к проведению переговоров в жестких условиях.
  • (Презентация и отставание своей цены).
  • Навыкам противостояния манипуляциям и давлению в процессе деловых переговоров.
  • Преодолевать стереотипные отрицательные установки по отношению к партнеру.
  • Взаимодействовать с «трудными партнерами», нахождение решений в сложных и конфликтных ситуациях.
  • Навыкам работы с дебиторской задолженностью.
  • Практическим навыкам в переговорах о цене и возврату дебиторской задолженности.

Используемые методы работы:

Теоретический материал, деловые и ролевые игры, кейсы, обсуждения, задания на развитие навыков.


Программа курса

1. Общая структура переговорного процесса

  • Большая и малая арена переговоров.
  • Понятие «деловые переговоры» и «жесткие переговоры».
  • Стратегия, модель и принципы переговоров.
  • Технологический цикл переговоров.
  • Личностные барьеры, мешающие эффективному взаимодействию.

2. Планирование переговоров: цели и средства

  • Цели переговоров.
  • Подготовка к переговорам.
  • Способы получения и оценки информации.
  • Персональное досье оппонента.
  • Прогнозирование сценария переговоров.
  • Деловой этикет.

3. Управление контактом

  • Определение состояния оппонента (позитивное, негативное, нейтральное).
  • Установление психологического контакта с партнером. Создание доверительных отношений.
  • Использование эмоций и чувств оппонента.
  • Позиции и интересы сторон.
  • Ролевые позиции в переговорах.
  • Слова и их роль в переговорном процессе.
  • Психогеография (расположение в пространстве, понятие дистанции).

4. Стратегия, тактики и методы ведения переговоров

  • Управление беседой с помощью вопросов.
  • Умение «читать между строк».
  • Искусство говорить комплименты. Правила и ошибки.
  • Психологические закономерности при передаче, получении и сохранении информации.
  • Переговоры по условиям.
  • Техники аргументации.
  • Практические приемы и особые хитрости командных переговоров.

5. Принципы влияния и автоматического реагирования

  • Когда переговоры становятся «жесткими».
  • Технологии скрытого управления (манипулирование, использование человеческих слабостей и особенностей психики).
  • Противостояние влиянию и манипуляции.
  • Методы убеждения делового партнера. Удержание инициативы в ходе беседы.
  • Работа с сомнениями, возражениями и критическими замечаниями.
  • Методы предотвращения и разрешения конфликтов.

6. Техники ведения ценовых переговоров

  • Цена и стоимость. Способы и методы предъявления цены.
  • Работа с ценовыми возражениями.
  • Основные техники ведения торгов.
  • Правила работы со скидками.

7. Возврат долгов (дебиторская задолженность)

  • Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов.
  • Основные приемы для разговора с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности. Как не «передавить» партнера и сохранить отношения.
  • Противостояние манипуляциям клиента.

8. Завершение и анализ переговоров

  • Подведение итогов и анализ результатов переговоров.
  • Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга.

Условия проведения тренинга

  • Тренинг проводится на территории офиса вашей компании.
  • Размер группы – от 6 до 15 человек.
  • Продолжительность и содержание тренинга могут корректироваться с учетом запросов заказчика.

В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.


В каталоге курсов Учебного центра "Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги.

Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике.

Учебный центр "Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности. В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире.

Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения.

Курсы предназначены для специалистов по продажам, работающих в сфере продаж на рынке B2B (менеджеров по продажам, консультантов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.

Посетите наши бизнес-тренинги, Вам будет интересно!

Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.

  • Нужна помощь в поиске курса?
    Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru
Поговорите со своим личным тренинг-менеджером!
Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста, c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru

 
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами
Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL
Основы TOGAF® 9
Выявление и формирование пользовательских требований
Использование профессионального генератора отчетов Crystal Reports
Разработка приложений Win32 в Delphi 10 Seattle
 
Новинки
 

 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   ERPforum.ru    Interface.ru/training   Olap.ru   Job.com.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Rambler's Top100 Проверить аттестат Товары@Mail.ru
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года