|   Однодневный курс 80508 Общие сведения о Microsoft Dynamics CRM 2011, проводимый под руководством инструктора, предоставляет общие сведения о Microsoft Dynamics CRM 2011. В курсе рассматриваются пользовательский интерфейс и порядок работы с приложением для подготовки к изучению остальных курсов по Microsoft Dynamics CRM 2011. В курсе описываются понятия Microsoft Dynamics CRM, веб-интерфейс, интерфейс Microsoft Dynamics CRM для Outlook, поиск и отчеты. Профиль аудитории Этот курс рассчитан на людей, которые планируют внедрять, использовать, обслуживать и поддерживать Microsoft Dynamics CRM в своих организациях. Курс предназначен для всех, кому требуется получить базовые знания о Microsoft Dynamics CRM 2011. Цель курса В рамках этого курса слушатели изучат следующие темы: 
высокоуровневое описание основных понятий Microsoft Dynamics CRM; 
описание того, каким образом сохраняются в Microsoft Dynamics CRM записи клиентов, адресов, примечаний, вложений, подключений и действий, а также описание процедур настройки личных параметров; 
работа с записями конкурентов; 
использование Microsoft Dynamics CRM для Outlook для отслеживания и синхронизации записей, а также для управления возможностью автономной работы; 
поиск и формирование отчетов по данным Microsoft Dynamics CRM. Слушатели настоящего курса должны обладать практическими знаниями в следующих областях: 
операционные системы Microsoft Windows; 
Microsoft Outlook; 
Microsoft Word; 
Microsoft Excel. Программа курсаМодуль 1: Основные понятия Microsoft Dynamics CRM В этом модуле приведен общий обзор Microsoft Dynamics CRM и описаны способы навигации по приложению. Уроки  
Функциональные возможности Microsoft Dynamics CRM 
Клиенты Microsoft Dynamics CRM 
Безопасность 
Записи Microsoft Dynamics CRM 
Панель «Начало работы» 
Навигация по приложению 
Справка и центр ресурсов Microsoft Dynamics CRM Лаборатория : Навигация в Microsoft Dynamics CRM В рамках этого модуля слушатели изучат следующие темы: 
общий обзор приложения Microsoft Dynamics CRM и его функций в области продаж, маркетинга и сервиса; 
описание веб-клиента Microsoft Dynamics CRM и клиента Microsoft Dynamics CRM для Outlook; 
рассмотрение модели безопасности Microsoft Dynamics CRM; 
обзор записей Microsoft Dynamics CRM; 
объяснение назначения панели «Начало работы»; 
описание способов навигации по приложению; 
демонстрация порядка использования справки и центра ресурсов Microsoft Dynamics CRM. Модуль 2: Работа с приложением В этом модуле рассматривается использование записей клиентов в Microsoft Dynamics CRM. В нем описано, каким образом сохраняются в Microsoft Dynamics CRM записи адресов, примечаний, вложений, подключений и действий, а также как настраивать личные параметры. Уроки  
Записи клиентов 
Адреса 
Примечания и вложения 
Подключения 
Действия 
Личные параметры Лаборатория: Работа с базовыми записями и личными параметрами В рамках этого модуля слушатели изучат следующие темы: 
объяснение способов использования записей клиентов в Microsoft Dynamics CRM; 
запись адресов; 
использование примечаний и вложений; 
описание назначения записей подключения; 
использование записей действий для отслеживания взаимодействий с клиентами; 
индивидуальная настройка Microsoft Dynamics CRM. Модуль 3: Работа с записями В этом модуле описываются представления и процедуры фильтрации представлений. Кроме того, в нем рассматриваются вопросы ответственности за записи, предоставления общего доступа к записям, одновременного изменения и удаления наборов записей, импорта записей и слияния почты. Уроки  
Представления 
Ответственные для записей 
Общий доступ к записям 
Удаление и изменение записей 
Импорт записей 
Слияние почты с Microsoft Word Лаборатория: Импорт контактов Лаборатория: Слияние почты В рамках этого модуля слушатели изучат следующие темы: 
описание представлений и процедур фильтрации представлений; 
описание понятия ответственности за записи; 
описание целей общего доступа и порядка предоставления общего доступа к записям; 
описание процедур одновременного удаления и изменения нескольких записей; 
описание процедур импорта записей в Microsoft Dynamics CRM; 
описание процесса слияния почты для записей Microsoft Dynamics CRM. Модуль 4: Microsoft Dynamics CRM для Microsoft Office Outlook В этом модуле рассматриваются работа с Microsoft Dynamics CRM для Outlook, управление отслеживаемыми записями, синхронизация записей Microsoft Dynamics CRM с Outlook, применение условного форматирования к спискам записей и использование Microsoft Dynamics CRM для Outlook с возможностью автономной работы. Уроки  
Интеграция с Outlook 
Отслеживание элементов Outlook 
Синхронизация записей 
Условное форматирование 
Возможность автономной работы Лаборатория: Отслеживание записей Лаборатория: Настройка фильтров синхронизации Outlook Лаборатория: Возможность автономной работы Модуль 5: Поиск и создание отчетов В этом модуле описываются способы поиска данных и формирования отчетов в Microsoft Dynamics CRM. Уроки  
Применение быстрого поиска 
Применение расширенного поиска 
Управление сохраненными представлениями 
Экспорт в Excel 
Отчеты по умолчанию 
Мастер отчетов 
Обзор диаграмм и панелей мониторинга Лаборатория : Поиск записей Лаборатория : Экспорт записей Лаборатория: Отчеты В рамках этого модуля слушатели изучат следующие темы: 
поиск записей с помощью функций быстрого поиска; 
расширенный поиск по записям; 
управление сохраненными представлениями; 
экспорт записей в Microsoft Excel; 
описание отчетов по умолчанию, входящих в только что установленную систему Microsoft Dynamics CRM; 
создание отчетов с помощью мастера отчетов; 
предоставление общих сведений о панелях мониторинга и диаграммах. 
 Управление отношениями с клиентами, которое часто называется  CRM ,  системой CRM или  программным обеспечением CRM , это бизнес-решение, которое помогает компаниям лучше организовать обслуживание, продажи и маркетинг для клиентов, чтобы повысить эффективность организации и улучшить взаимодействие с клиентами. Microsoft Dynamics CRM предлагает специализированные решения для различных отраслей и секторов экономики: государственный сектор, финансовые услуги, производство, здравоохранение, розничная торговля, сфера услуг, образование и др. Microsoft Dynamics CRM использует несколько технологий для обеспечения работы пользователей. Она может поставляться в виде облачных решений (SaaS), устанавливаться на локальный сервер (on-premise), работать на платформе .NET framework. Это позволяет разработчикам интегрировать CRM систему с другими приложениями через web - сервисы. Мобильная работа возможна через iPhone, Android и Windows Mobile устройства. CRM позволяет снижать расходы и увеличивать прибыль путем организации и автоматизации бизнес-процессов, что способствует повышению удовлетворенности и лояльности клиентов по всем направлениям — маркетинг, продажи и обслуживание. Решения CRM могут обеспечить рост рентабельности инвестиций с помощью автоматизации маркетинга, улучшения обслуживания клиентов и автоматизации работы отдела продаж. Возможности эффективного обслуживания, обеспечиваемые для Microsoft Dynamics CRM, позволяют компаниям предоставлять клиентам комплексное, осуществляемое самостоятельно или с привлечением внешних специалистов обслуживание на месте. Наши ведущие в отрасли технологии, включая машинное обучение, Интернет вещей (IoT) и аналитики, придают нашему специализированному решению широкие и разнообразные возможности, необходимые вашей организации для эффективного решения проблем, возникающих в связи с непрерывным изменением характеристик сферы обслуживания клиентов. Они помогают оптимальным образом позиционировать ваш бренд, позволяя извлекать доход из любых направлений экономической деятельности. Несмотря на достаточно поздний, по сравнению с конкурентами, выход в сегмент CRM решений, корпорация Microsoft приобрела больше клиентов, чем любые другие поставщики аналогичных систем. Она является признанным лидером отрасли корпоративных CRM систем. Продемонстрируйте свои знания в продукте Microsoft Dynamics, успешно сдав экзамен Microsoft Specialist.
|  |  |  
| Microsoft Dynamics CRM 2013 Applications | MB2-700 |  
| Extending Microsoft Dynamics CRM 2013 | MB2-701 |  
| Microsoft Dynamics CRM 2013 Deployment | MB2-702 |  
| Microsoft Dynamics CRM 2013 Customization and Configuration | MB2-703 |  
| Microsoft Dynamics CRM Application | MB2-704 |  
| Microsoft Dynamics CRM Online Deployment | MB2-706 |  
| Microsoft Dynamics CRM Customization and Configuration | MB2-707 |  
| Microsoft Dynamics CRM Installation | MB2-708 |  
| Microsoft Dynamics Marketing | MB2-709 |  
| Microsoft Dynamics CRM Online Deployment | MB2-710 |  
| Microsoft Dynamics CRM 2016 Installation | MB2-711 |  
| Microsoft Dynamics CRM 2016 Customization and Configuration | MB2-712 |  
| Microsoft Dynamics CRM 2016 Sales | MB2-713 |  
| Microsoft Dynamics CRM 2016 Customer Service | MB2-714 |  По окончании авторизованного курса Microsoft выдаётся международный сертификат Microsoft
 |