+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вы смотрели
Вход
 
 
Каталог
 
Категории
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 94.09 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Направления
Big Data   Business Intelligence   Clouds   Интернет   Информационная безопасность   Корпоративные информационные системы   Операционные системы Linux   Операционные системы Unix   Операционные системы Windows   Офисное ПО   Разработка веб-приложений   Системное администрирование   СУБД и хранилища данных   Управление ИТ-инфраструктурой   Управление проектами  
 

Продукт  

Курс "80508 Общие сведения о Microsoft Dynamics CRM 2011"

Цена: 20 000 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
Продолжительность - 1 день
 
Специализация:  Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM)
Код: 80508
 

Однодневный курс 80508 Общие сведения о Microsoft Dynamics CRM 2011, проводимый под руководством инструктора, предоставляет общие сведения о Microsoft Dynamics CRM 2011. В курсе рассматриваются пользовательский интерфейс и порядок работы с приложением для подготовки к изучению остальных курсов по Microsoft Dynamics CRM 2011. В курсе описываются понятия Microsoft Dynamics CRM, веб-интерфейс, интерфейс Microsoft Dynamics CRM для Outlook, поиск и отчеты.

Профиль аудитории

Этот курс рассчитан на людей, которые планируют внедрять, использовать, обслуживать и поддерживать Microsoft Dynamics CRM в своих организациях. Курс предназначен для всех, кому требуется получить базовые знания о Microsoft Dynamics CRM 2011.

Цель курса

В рамках этого курса слушатели изучат следующие темы:

  • высокоуровневое описание основных понятий Microsoft Dynamics CRM;
  • описание того, каким образом сохраняются в Microsoft Dynamics CRM записи клиентов, адресов, примечаний, вложений, подключений и действий, а также описание процедур настройки личных параметров;
  • работа с записями конкурентов;
  • использование Microsoft Dynamics CRM для Outlook для отслеживания и синхронизации записей, а также для управления возможностью автономной работы;
  • поиск и формирование отчетов по данным Microsoft Dynamics CRM.

Слушатели настоящего курса должны обладать практическими знаниями в следующих областях:

  • операционные системы Microsoft Windows;
  • Microsoft Outlook;
  • Microsoft Word;
  • Microsoft Excel.

Программа курса

Модуль 1: Основные понятия Microsoft Dynamics CRM

В этом модуле приведен общий обзор Microsoft Dynamics CRM и описаны способы навигации по приложению.

Уроки

  • Функциональные возможности Microsoft Dynamics CRM
  • Клиенты Microsoft Dynamics CRM
  • Безопасность
  • Записи Microsoft Dynamics CRM
  • Панель «Начало работы»
  • Навигация по приложению
  • Справка и центр ресурсов Microsoft Dynamics CRM

Лаборатория : Навигация в Microsoft Dynamics CRM

В рамках этого модуля слушатели изучат следующие темы:

  • общий обзор приложения Microsoft Dynamics CRM и его функций в области продаж, маркетинга и сервиса;
  • описание веб-клиента Microsoft Dynamics CRM и клиента Microsoft Dynamics CRM для Outlook;
  • рассмотрение модели безопасности Microsoft Dynamics CRM;
  • обзор записей Microsoft Dynamics CRM;
  • объяснение назначения панели «Начало работы»;
  • описание способов навигации по приложению;
  • демонстрация порядка использования справки и центра ресурсов Microsoft Dynamics CRM.

Модуль 2: Работа с приложением

В этом модуле рассматривается использование записей клиентов в Microsoft Dynamics CRM. В нем описано, каким образом сохраняются в Microsoft Dynamics CRM записи адресов, примечаний, вложений, подключений и действий, а также как настраивать личные параметры.

Уроки

  • Записи клиентов
  • Адреса
  • Примечания и вложения
  • Подключения
  • Действия
  • Личные параметры

Лаборатория: Работа с базовыми записями и личными параметрами

В рамках этого модуля слушатели изучат следующие темы:

  • объяснение способов использования записей клиентов в Microsoft Dynamics CRM;
  • запись адресов;
  • использование примечаний и вложений;
  • описание назначения записей подключения;
  • использование записей действий для отслеживания взаимодействий с клиентами;
  • индивидуальная настройка Microsoft Dynamics CRM.

Модуль 3: Работа с записями

В этом модуле описываются представления и процедуры фильтрации представлений. Кроме того, в нем рассматриваются вопросы ответственности за записи, предоставления общего доступа к записям, одновременного изменения и удаления наборов записей, импорта записей и слияния почты.

Уроки

  • Представления
  • Ответственные для записей
  • Общий доступ к записям
  • Удаление и изменение записей
  • Импорт записей
  • Слияние почты с Microsoft Word

Лаборатория: Импорт контактов

Лаборатория: Слияние почты

В рамках этого модуля слушатели изучат следующие темы:

  • описание представлений и процедур фильтрации представлений;
  • описание понятия ответственности за записи;
  • описание целей общего доступа и порядка предоставления общего доступа к записям;
  • описание процедур одновременного удаления и изменения нескольких записей;
  • описание процедур импорта записей в Microsoft Dynamics CRM;
  • описание процесса слияния почты для записей Microsoft Dynamics CRM.

Модуль 4: Microsoft Dynamics CRM для Microsoft Office Outlook

В этом модуле рассматриваются работа с Microsoft Dynamics CRM для Outlook, управление отслеживаемыми записями, синхронизация записей Microsoft Dynamics CRM с Outlook, применение условного форматирования к спискам записей и использование Microsoft Dynamics CRM для Outlook с возможностью автономной работы.

Уроки

  • Интеграция с Outlook
  • Отслеживание элементов Outlook
  • Синхронизация записей
  • Условное форматирование
  • Возможность автономной работы

Лаборатория: Отслеживание записей

Лаборатория: Настройка фильтров синхронизации Outlook

Лаборатория: Возможность автономной работы

Модуль 5: Поиск и создание отчетов

В этом модуле описываются способы поиска данных и формирования отчетов в Microsoft Dynamics CRM.

Уроки

  • Применение быстрого поиска
  • Применение расширенного поиска
  • Управление сохраненными представлениями
  • Экспорт в Excel
  • Отчеты по умолчанию
  • Мастер отчетов
  • Обзор диаграмм и панелей мониторинга

Лаборатория : Поиск записей

Лаборатория : Экспорт записей

Лаборатория: Отчеты

В рамках этого модуля слушатели изучат следующие темы:

  • поиск записей с помощью функций быстрого поиска;
  • расширенный поиск по записям;
  • управление сохраненными представлениями;
  • экспорт записей в Microsoft Excel;
  • описание отчетов по умолчанию, входящих в только что установленную систему Microsoft Dynamics CRM;
  • создание отчетов с помощью мастера отчетов;
  • предоставление общих сведений о панелях мониторинга и диаграммах.

Управление отношениями с клиентами, которое часто называется CRM , системой CRM или программным обеспечением CRM , это бизнес-решение, которое помогает компаниям лучше организовать обслуживание, продажи и маркетинг для клиентов, чтобы повысить эффективность организации и улучшить взаимодействие с клиентами.

Microsoft Dynamics CRM предлагает специализированные решения для различных отраслей и секторов экономики: государственный сектор, финансовые услуги, производство, здравоохранение, розничная торговля, сфера услуг, образование и др.

Microsoft Dynamics CRM использует несколько технологий для обеспечения работы пользователей. Она может поставляться в виде облачных решений (SaaS), устанавливаться на локальный сервер (on-premise), работать на платформе .NET framework. Это позволяет разработчикам интегрировать CRM систему с другими приложениями через web - сервисы. Мобильная работа возможна через iPhone, Android и Windows Mobile устройства.

CRM позволяет снижать расходы и увеличивать прибыль путем организации и автоматизации бизнес-процессов, что способствует повышению удовлетворенности и лояльности клиентов по всем направлениям — маркетинг, продажи и обслуживание. Решения CRM могут обеспечить рост рентабельности инвестиций с помощью автоматизации маркетинга, улучшения обслуживания клиентов и автоматизации работы отдела продаж.

Возможности эффективного обслуживания, обеспечиваемые для Microsoft Dynamics CRM, позволяют компаниям предоставлять клиентам комплексное, осуществляемое самостоятельно или с привлечением внешних специалистов обслуживание на месте. Наши ведущие в отрасли технологии, включая машинное обучение, Интернет вещей (IoT) и аналитики, придают нашему специализированному решению широкие и разнообразные возможности, необходимые вашей организации для эффективного решения проблем, возникающих в связи с непрерывным изменением характеристик сферы обслуживания клиентов. Они помогают оптимальным образом позиционировать ваш бренд, позволяя извлекать доход из любых направлений экономической деятельности.

Несмотря на достаточно поздний, по сравнению с конкурентами, выход в сегмент CRM решений, корпорация Microsoft приобрела больше клиентов, чем любые другие поставщики аналогичных систем. Она является признанным лидером отрасли корпоративных CRM систем.

Продемонстрируйте свои знания в продукте Microsoft Dynamics, успешно сдав экзамен Microsoft Specialist.

Microsoft Dynamics CRM 2013 Applications MB2-700
Extending Microsoft Dynamics CRM 2013 MB2-701
Microsoft Dynamics CRM 2013 Deployment MB2-702
Microsoft Dynamics CRM 2013 Customization and Configuration MB2-703
Microsoft Dynamics CRM Application MB2-704
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment MB2-706
Microsoft Dynamics CRM Customization and Configuration MB2-707
Microsoft Dynamics CRM Installation MB2-708
Microsoft Dynamics Marketing MB2-709
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment MB2-710
Microsoft Dynamics CRM 2016 Installation MB2-711
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customization and Configuration MB2-712
Microsoft Dynamics CRM 2016 Sales MB2-713
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customer Service MB2-714

По окончании авторизованного курса Microsoft выдаётся международный сертификат Microsoft

 
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Основы TOGAF 9
Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами
Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL
Oracle. Настройка языка SQL
Моделирование предметной области с использованием Sparx Systems Enterprise Architect
Администрирование баз данных Oracle
Java Standard Edition 9 (Java SE9). Язык программирования Java, базовый курс или часть 1
Выявление и формирование пользовательских требований
Расширенные возможности управления проектами в JIRA: планирование, контроль, бюджет с применением плагинов Tempo
 
Новинки
 

 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года