Однодневный курс 80508 Общие сведения о Microsoft Dynamics CRM 2011, проводимый под руководством инструктора, предоставляет общие сведения о Microsoft Dynamics CRM 2011. В курсе рассматриваются пользовательский интерфейс и порядок работы с приложением для подготовки к изучению остальных курсов по Microsoft Dynamics CRM 2011. В курсе описываются понятия Microsoft Dynamics CRM, веб-интерфейс, интерфейс Microsoft Dynamics CRM для Outlook, поиск и отчеты.
Профиль аудитории
Этот курс рассчитан на людей, которые планируют внедрять, использовать, обслуживать и поддерживать Microsoft Dynamics CRM в своих организациях. Курс предназначен для всех, кому требуется получить базовые знания о Microsoft Dynamics CRM 2011.
Цель курса
В рамках этого курса слушатели изучат следующие темы:
- высокоуровневое описание основных понятий Microsoft Dynamics CRM;
- описание того, каким образом сохраняются в Microsoft Dynamics CRM записи клиентов, адресов, примечаний, вложений, подключений и действий, а также описание процедур настройки личных параметров;
- работа с записями конкурентов;
- использование Microsoft Dynamics CRM для Outlook для отслеживания и синхронизации записей, а также для управления возможностью автономной работы;
- поиск и формирование отчетов по данным Microsoft Dynamics CRM.
Слушатели настоящего курса должны обладать практическими знаниями в следующих областях:
- операционные системы Microsoft Windows;
- Microsoft Outlook;
- Microsoft Word;
- Microsoft Excel.
Программа курса
Модуль 1: Основные понятия Microsoft Dynamics CRM
В этом модуле приведен общий обзор Microsoft Dynamics CRM и описаны способы навигации по приложению.
Уроки
- Функциональные возможности Microsoft Dynamics CRM
- Клиенты Microsoft Dynamics CRM
- Безопасность
- Записи Microsoft Dynamics CRM
- Панель «Начало работы»
- Навигация по приложению
- Справка и центр ресурсов Microsoft Dynamics CRM
Лаборатория : Навигация в Microsoft Dynamics CRM
В рамках этого модуля слушатели изучат следующие темы:
- общий обзор приложения Microsoft Dynamics CRM и его функций в области продаж, маркетинга и сервиса;
- описание веб-клиента Microsoft Dynamics CRM и клиента Microsoft Dynamics CRM для Outlook;
- рассмотрение модели безопасности Microsoft Dynamics CRM;
- обзор записей Microsoft Dynamics CRM;
- объяснение назначения панели «Начало работы»;
- описание способов навигации по приложению;
- демонстрация порядка использования справки и центра ресурсов Microsoft Dynamics CRM.
Модуль 2: Работа с приложением
В этом модуле рассматривается использование записей клиентов в Microsoft Dynamics CRM. В нем описано, каким образом сохраняются в Microsoft Dynamics CRM записи адресов, примечаний, вложений, подключений и действий, а также как настраивать личные параметры.
Уроки
- Записи клиентов
- Адреса
- Примечания и вложения
- Подключения
- Действия
- Личные параметры
Лаборатория: Работа с базовыми записями и личными параметрами
В рамках этого модуля слушатели изучат следующие темы:
- объяснение способов использования записей клиентов в Microsoft Dynamics CRM;
- запись адресов;
- использование примечаний и вложений;
- описание назначения записей подключения;
- использование записей действий для отслеживания взаимодействий с клиентами;
- индивидуальная настройка Microsoft Dynamics CRM.
Модуль 3: Работа с записями
В этом модуле описываются представления и процедуры фильтрации представлений. Кроме того, в нем рассматриваются вопросы ответственности за записи, предоставления общего доступа к записям, одновременного изменения и удаления наборов записей, импорта записей и слияния почты.
Уроки
- Представления
- Ответственные для записей
- Общий доступ к записям
- Удаление и изменение записей
- Импорт записей
- Слияние почты с Microsoft Word
Лаборатория: Импорт контактов
Лаборатория: Слияние почты
В рамках этого модуля слушатели изучат следующие темы:
- описание представлений и процедур фильтрации представлений;
- описание понятия ответственности за записи;
- описание целей общего доступа и порядка предоставления общего доступа к записям;
- описание процедур одновременного удаления и изменения нескольких записей;
- описание процедур импорта записей в Microsoft Dynamics CRM;
- описание процесса слияния почты для записей Microsoft Dynamics CRM.
Модуль 4: Microsoft Dynamics CRM для Microsoft Office Outlook
В этом модуле рассматриваются работа с Microsoft Dynamics CRM для Outlook, управление отслеживаемыми записями, синхронизация записей Microsoft Dynamics CRM с Outlook, применение условного форматирования к спискам записей и использование Microsoft Dynamics CRM для Outlook с возможностью автономной работы.
Уроки
- Интеграция с Outlook
- Отслеживание элементов Outlook
- Синхронизация записей
- Условное форматирование
- Возможность автономной работы
Лаборатория: Отслеживание записей
Лаборатория: Настройка фильтров синхронизации Outlook
Лаборатория: Возможность автономной работы
Модуль 5: Поиск и создание отчетов
В этом модуле описываются способы поиска данных и формирования отчетов в Microsoft Dynamics CRM.
Уроки
- Применение быстрого поиска
- Применение расширенного поиска
- Управление сохраненными представлениями
- Экспорт в Excel
- Отчеты по умолчанию
- Мастер отчетов
- Обзор диаграмм и панелей мониторинга
Лаборатория : Поиск записей
Лаборатория : Экспорт записей
Лаборатория: Отчеты
В рамках этого модуля слушатели изучат следующие темы:
- поиск записей с помощью функций быстрого поиска;
- расширенный поиск по записям;
- управление сохраненными представлениями;
- экспорт записей в Microsoft Excel;
- описание отчетов по умолчанию, входящих в только что установленную систему Microsoft Dynamics CRM;
- создание отчетов с помощью мастера отчетов;
- предоставление общих сведений о панелях мониторинга и диаграммах.
Управление отношениями с клиентами, которое часто называется CRM , системой CRM или программным обеспечением CRM , это бизнес-решение, которое помогает компаниям лучше организовать обслуживание, продажи и маркетинг для клиентов, чтобы повысить эффективность организации и улучшить взаимодействие с клиентами.
Microsoft Dynamics CRM предлагает специализированные решения для различных отраслей и секторов экономики: государственный сектор, финансовые услуги, производство, здравоохранение, розничная торговля, сфера услуг, образование и др.
Microsoft Dynamics CRM использует несколько технологий для обеспечения работы пользователей. Она может поставляться в виде облачных решений (SaaS), устанавливаться на локальный сервер (on-premise), работать на платформе .NET framework. Это позволяет разработчикам интегрировать CRM систему с другими приложениями через web - сервисы. Мобильная работа возможна через iPhone, Android и Windows Mobile устройства.
CRM позволяет снижать расходы и увеличивать прибыль путем организации и автоматизации бизнес-процессов, что способствует повышению удовлетворенности и лояльности клиентов по всем направлениям — маркетинг, продажи и обслуживание. Решения CRM могут обеспечить рост рентабельности инвестиций с помощью автоматизации маркетинга, улучшения обслуживания клиентов и автоматизации работы отдела продаж.
Возможности эффективного обслуживания, обеспечиваемые для Microsoft Dynamics CRM, позволяют компаниям предоставлять клиентам комплексное, осуществляемое самостоятельно или с привлечением внешних специалистов обслуживание на месте. Наши ведущие в отрасли технологии, включая машинное обучение, Интернет вещей (IoT) и аналитики, придают нашему специализированному решению широкие и разнообразные возможности, необходимые вашей организации для эффективного решения проблем, возникающих в связи с непрерывным изменением характеристик сферы обслуживания клиентов. Они помогают оптимальным образом позиционировать ваш бренд, позволяя извлекать доход из любых направлений экономической деятельности.
Несмотря на достаточно поздний, по сравнению с конкурентами, выход в сегмент CRM решений, корпорация Microsoft приобрела больше клиентов, чем любые другие поставщики аналогичных систем. Она является признанным лидером отрасли корпоративных CRM систем.
Продемонстрируйте свои знания в продукте Microsoft Dynamics, успешно сдав экзамен Microsoft Specialist.
|
|
Microsoft Dynamics CRM 2013 Applications |
MB2-700 |
Extending Microsoft Dynamics CRM 2013 |
MB2-701 |
Microsoft Dynamics CRM 2013 Deployment |
MB2-702 |
Microsoft Dynamics CRM 2013 Customization and Configuration |
MB2-703 |
Microsoft Dynamics CRM Application |
MB2-704 |
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment |
MB2-706 |
Microsoft Dynamics CRM Customization and Configuration |
MB2-707 |
Microsoft Dynamics CRM Installation |
MB2-708 |
Microsoft Dynamics Marketing |
MB2-709 |
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment |
MB2-710 |
Microsoft Dynamics CRM 2016 Installation |
MB2-711 |
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customization and Configuration |
MB2-712 |
Microsoft Dynamics CRM 2016 Sales |
MB2-713 |
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customer Service |
MB2-714 |
По окончании авторизованного курса Microsoft выдаётся международный сертификат Microsoft
|