+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вы смотрели
Вход
 
 
Каталог
 
Категории
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 94.09 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Направления
Big Data   Business Intelligence   Clouds   Интернет   Информационная безопасность   Корпоративные информационные системы   Операционные системы Linux   Операционные системы Unix   Операционные системы Windows   Офисное ПО   Разработка веб-приложений   Системное администрирование   СУБД и хранилища данных   Управление ИТ-инфраструктурой   Управление проектами  
 

Продукт  

Курс "80729 Настройка и конфигурирование в Microsoft Dynamics CRM 2016"

Цена: 60 000 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
Продолжительность - 3 дня
 
Специализация:  Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM)
Код: 80729
 

Description

This course provides students with the tools to customize and configure a Dynamic CRM implementation. The focus is on the using and understanding how the platform tools that are provided can be leveraged to create custom objects, modify the user interface, automate tasks, and other specific customizations.

This course helps prepare you for exam MB2-712.

What are the goals for this course?

  • How to successfully configure specific application features such as auto-numbering, data management, and CRM’s collaboration features.
  • Provide guidance on the designing a CRM security model including configuration of Business Units, Security Roles, Users, and Teams.
  • Using CRM’s security model to control access to data, features, and functions.
  • How to create, package, manage, and deploy specific Dynamics CRM customization through solutions.
  • Creating and maintaining custom entities, and custom fields based on specific needs.
  • Working with specialized fields such as calculated and rollup fields.
  • How to use CRM’s different relationship types to configure how related records work together.
  • Creating and editing customized forms, as well as how to configure specialized components on them such as sub-grids, and quick views.
  • How to apply Portable Business Logic control how users interact with specific data on forms and entities.
  • Exploring the different tools available for creating specific views, charts, and dashboards based on specific needs.
  • Provide an overview of the different processes that are available in Dynamics CRM and when each process type should be used.
  • How to create Business Process Flows that assist in capturing specific data based on a specific business process weather it includes one or Multiple CRM entities.
  • How to bring all the individual topics covered together and apply them into one completed solution.

What are the prerequisites to consume this course?

  • A working knowledge of how to use Microsoft Dynamics CRM 2013 and/or 2015.
  • It is recommended, but not required, that individuals have completed Microsoft Dynamics CRM 2013 applications training.
  • Because this training material focuses on customizing database entities, attributes, relationships, and mappings, it is recommended that individuals have a basic understanding of Microsoft SQL Server and relational database functionality

Outline

Module 01: Introduction to Customizing and Configuring Dynamics CRM

  • Overview of Dynamics CRM
  • Dynamics CRM Licensing and Connection Options
  • Examine Supporting Technologies
  • General Overview of CRM Customization Principals

Module 02: Configuring Dynamics CRM

  • Configuring Dynamics CRM
  • Create and Manage CRM Business Units
  • User Management and Email Configuration
  • Using CRM Teams to Extend Functionality

Module 03: The CRM Security Model

  • Overview of the CRM Security Model
  • Create, Configure and Manage CRM Security Roles
  • Users / Teams & Security Roles
  • Dynamics CRM Hierarchy Security

Module 04: Introduction to Solutions

  • Dynamics CRM Solutions Overview
  • Including CRM Components in Solutions
  • Solution Publishers and Versioning
  • Solutions Types
  • Working with Multiple Solutions
  • Export & Import CRM Solutions

Module 05: Entity and Field Customization

  • CRM Entities Overview
  • Defining Entity Ownership
  • Working with CRM Entity Properties
  • System vs. Custom Entities
  • CRM Fields Overview
  • Working with Different Types of CRM Fields

Module 06: Additional Field Customizations

  • Creating Fields to Meet Client Needs
  • Using Calculated and Rollup Fields
  • Working with Local and Global Option Sets
  • Using Alternate Keys to Facilitate Data Integration
  • Dynamics CRM Field Level Security
  • State and Status Reason Transitions

Module 07: Relationships

  • Overview of Relationships in Dynamics CRM
  • 1:N and N:N Relationships
  • Working with Hierarchical Data
  • Using Entity Mapping to Pre-Populate Data
  • Connection and Connection Roles

Module 08: Customizing Forms

  • Dynamics CRM Form Types
  • How to Build Dynamics CRM Forms
  • Specialized Form Components
  • Using Access Teams and Sub-Grids for Record Sharing
  • Working with Multiple Forms

Module 09: Business Rules

  • Business Rules Overview
  • Business Rule Structure and Design
  • Using Conditions and Actions

Module 10: Views and Visualizations

  • Types of Views in CRM
  • Creating and Customizing Views
  • Customizing Charts
  • Customizing Dashboards
  • Using CRM’s Theming Feature

Module 11: Introduction to Processes

  • Review Processes Available in CRM
  • Business Process Flows
  • Workflows
  • Dialogs
  • Custom Actions
  • Examine how to create a CRM workflow

Module 12: Business Process Flows

  • Overview of Business Process Flows
  • Using Stages, Steps, and Categories
  • Reviews Options for Conditional Branching
  • Role Driven Process Flows

Module 13: Introduction to Dynamics CRM Solutions

  • Dynamics CRM Solutions Overview
  • Including CRM Components in Solutions
  • Solution Publishers and Versioning
  • Solutions Types
  • Working with Multiple Solutions
  • Export & Import CRM Solutions

Module 14: Course Review


Управление отношениями с клиентами, которое часто называется CRM , системой CRM или программным обеспечением CRM , это бизнес-решение, которое помогает компаниям лучше организовать обслуживание, продажи и маркетинг для клиентов, чтобы повысить эффективность организации и улучшить взаимодействие с клиентами.

Microsoft Dynamics CRM предлагает специализированные решения для различных отраслей и секторов экономики: государственный сектор, финансовые услуги, производство, здравоохранение, розничная торговля, сфера услуг, образование и др.

Microsoft Dynamics CRM использует несколько технологий для обеспечения работы пользователей. Она может поставляться в виде облачных решений (SaaS), устанавливаться на локальный сервер (on-premise), работать на платформе .NET framework. Это позволяет разработчикам интегрировать CRM систему с другими приложениями через web - сервисы. Мобильная работа возможна через iPhone, Android и Windows Mobile устройства.

CRM позволяет снижать расходы и увеличивать прибыль путем организации и автоматизации бизнес-процессов, что способствует повышению удовлетворенности и лояльности клиентов по всем направлениям — маркетинг, продажи и обслуживание. Решения CRM могут обеспечить рост рентабельности инвестиций с помощью автоматизации маркетинга, улучшения обслуживания клиентов и автоматизации работы отдела продаж.

Возможности эффективного обслуживания, обеспечиваемые для Microsoft Dynamics CRM, позволяют компаниям предоставлять клиентам комплексное, осуществляемое самостоятельно или с привлечением внешних специалистов обслуживание на месте. Наши ведущие в отрасли технологии, включая машинное обучение, Интернет вещей (IoT) и аналитики, придают нашему специализированному решению широкие и разнообразные возможности, необходимые вашей организации для эффективного решения проблем, возникающих в связи с непрерывным изменением характеристик сферы обслуживания клиентов. Они помогают оптимальным образом позиционировать ваш бренд, позволяя извлекать доход из любых направлений экономической деятельности.

Несмотря на достаточно поздний, по сравнению с конкурентами, выход в сегмент CRM решений, корпорация Microsoft приобрела больше клиентов, чем любые другие поставщики аналогичных систем. Она является признанным лидером отрасли корпоративных CRM систем.

Продемонстрируйте свои знания в продукте Microsoft Dynamics, успешно сдав экзамен Microsoft Specialist.

Microsoft Dynamics CRM 2013 Applications MB2-700
Extending Microsoft Dynamics CRM 2013 MB2-701
Microsoft Dynamics CRM 2013 Deployment MB2-702
Microsoft Dynamics CRM 2013 Customization and Configuration MB2-703
Microsoft Dynamics CRM Application MB2-704
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment MB2-706
Microsoft Dynamics CRM Customization and Configuration MB2-707
Microsoft Dynamics CRM Installation MB2-708
Microsoft Dynamics Marketing MB2-709
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment MB2-710
Microsoft Dynamics CRM 2016 Installation MB2-711
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customization and Configuration MB2-712
Microsoft Dynamics CRM 2016 Sales MB2-713
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customer Service MB2-714

По окончании авторизованного курса Microsoft выдаётся международный сертификат Microsoft

С этим товаром часто покупают
 
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Основы TOGAF 9
Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами
Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL
Oracle. Настройка языка SQL
Моделирование предметной области с использованием Sparx Systems Enterprise Architect
Администрирование баз данных Oracle
Java Standard Edition 9 (Java SE9). Язык программирования Java, базовый курс или часть 1
Выявление и формирование пользовательских требований
Расширенные возможности управления проектами в JIRA: планирование, контроль, бюджет с применением плагинов Tempo
 
Новинки
 

 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года