+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вы смотрели
Вход
 
 
Каталог
 
Категории
 
 
Подписка на новости:
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
Яндекс.Деньги VISA, EUROCARD/MASTER CARD, DCL, JCB WebMoney RBK Money Деньги@mail.ru Сбербанк РФ ASSIST QIWI кошелек
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 63.30 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Направления
Artificial Intelligence   Business Intelligence   CASE   SaaS   Бизнес-тренинги   Интернет   Информационная безопасность   ИТ-Обучение   Корпоративные информационные системы   Мобильные приложения   Операционные системы Linux   Операционные системы Unix   Операционные системы Windows   Офисное ПО   Разработка веб-приложений   Разработка ПО   Свободное ПО   Семантические технологии   Системное администрирование   Средства тестирования   СУБД и хранилища данных   Управление бизнес-процессами   Управление ИТ-инфраструктурой   Управление качеством   Управление персоналом   Управление проектами   Управление разработкой ПО   Электронный документооборот  
 

Продукт  

Курс "Интернет-маркетинг"

Цена: 16 605 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
Продолжительность - 3 дня
Расписание: 20.02.2017 (Москва)
13.06.2017 (Москва)
08.11.2017 (Москва)
 
Специализация:  Авторские курсы: Интернет-системы
Код: EDU-W1.1
 

Цель курса Интернет-маркетинг - формирование четкого структурного понимания комплекса интернет маркетинга и его базовых составляющих, развитие практических навыков применения концепций и инструментов интернет-маркетинга.

В результате прохождения курса слушатели смогут как самостоятельно продвигать и развивать сайты и проекты компании, так и компетентно выбирать и контролировать работу подрядчиков.

Курс будет интересен менеджерам по маркетингу и рекламе, руководителям отдела маркетинга, руководителям проектов и всем остальным желающим получить максимальную отдачу от своих инвестиций в интернет продвижение.

Программа курса

День 1 (думаем, делаем, анализируем)

Интернет маркетинг как часть маркетингового микса компании.

  • тенденции развития интернета, маркетинга, рынка рекламы
  • примеры успешных интернет компаний с фокусом на онлайн маркетинге
  • цели и задачи интернет маркетинга, KPI
  • маркетинговые концепции: AIDA, конкурентный и SWOT-анализ, ROI и пр.
  • определение целевой аудитории
  • создание уникального товарного предложения

Практика : описание целевой аудитории и УТП проекта

Хороший сайт - это…

  • user stories, целевые действия целевой аудитории.
  • прототипирование и разработка структуры сайта, юзабилити
  • дизайн: психология цвета, тенденции в дизайне
  • требования к функционалу сайта: CMS, CRM, хранение данных
  • безопасность: пароли, тестирование, мониторинг, аудит.

Практика : создание прототипа страницы товара или услуги

Сайт компании - собеседник, витрина, продавец.

  • различия в поведении человека онлайн и оффлайн
  • правила написания контента: эмоции, форматирование, якоря, CTA
  • контентная стратегия и план: сайт как образовательный сериал
  • особенности создания посадочных страниц
  • A/B тестирование: приемы, примеры, инструменты

Практика : дополнение прототипа страницы контентом

Вся правда о вашем сайте.

  • ключевые показатели сайта (трафик, просмотры, время)
  • использование Google Analitics или Яндекс Метрики: отчеты и фильтры
  • настройка целей и конверсий в GA/Метрике, туннели конверсий
  • отслеживание нужных действий посетителя
  • рассчет ROI на основе данных по конверсиям
  • карты кликов и внимания на примере CrazyEgg, Webvisor.

Практика: выявление самых ценных источников трафика сайта.

ДЗ : создание продающей страницы с учетом УТП.

День 2 (планируем, считаем, продвигаем)

SEO умерло. Да здравствует SEO.

  • три кита SEO: контент, внутренняя структура, внешние ссылки,
  • составление семантического ядра: wordstats, adwords, semrush
  • различия в продвижении высоко- и низкочастотных запросов (НЧ, ВЧ)
  • оптимизация контента: плотность ключевого слова, важность мета тэгов
  • внутренняя перелинковка: навигация, nofollow, robots.txt и sitemap.xml
  • внешние ссылки - покупные vs естественные, показатели качества донора
  • анализ конкурентов: возраст, плотность слов, ссылочные тактики
  • известные SEO фильтры и что к ним приводит

Практика: анализ конкурента по главному ключевому слову проекта

PayPerClick. Быстро, дорого, четко.

  • Search vs Context - разница в трафике и его поведении
  • Принципы ценообразования, стоимость клика
  • Подбор слов, оценка трафика и бюджета
  • Структура кампаний и групп
  • Принципы создания хорошего объявления
  • Отслеживание конверсий и показателей
  • Анализ конкурентов: слова, объявления, посадочные страницы
  • Баннерная реклама с оплатой за показы, отслеживание результата.

Практика: подготовка рекламной кампании (слова, бюджет, ROI)

ДЗ: составление семантического ядра сайта и оценка трафика

День 3 (слушаем, отвечаем, обучаем)

SocialMediaMarketing. Слухами земля полнится.

  • выбор социальной сети для продвижения
  • способы взаимодействия с пользователями
  • контент план и контент для социальных сетей
  • использование платных возможностей социальных сетей.
  • отслеживание упоминаний проекта, работа с негативом
  • партизанское продвижение: форумы, сайты-спутники, виртуальные люди

Практика: подобор сообщества, подходящего для продвижения проекта.

Лидогенерация. Платим за результат и точка.

  • различие в моделях CPA, CPL и CPS
  • инструменты лидогенерации: документы, инструменты, пробные версии
  • партнерские программы, покупка лидов, CPA реклама
  • повышение качества получаемого лида
  • рассчет допустимой стоимости действия/лида/продажи

Email маркетинг. Рупор или шёпот?

  • цели Email маркетинга компании: реклама, новости, образование
  • способы сбора базы подписчиков
  • сегментация базы, тематические обучающие рассылки и цепочки
  • правила хорошего тона для рассылок, использование данных подписчика
  • выбор сервиса: Outlook, MailChimp, Unisender, Marketo, Eloqua
  • страница отписки как форма обратной связи

PR. Хорошая прибавка к маркетингу.

  • правила написания пресс-релизов
  • способы и средства распространение пресс релизов
  • коммуникация с авторами: инструкции, шаблоны и демо данные
  • участие в выставках/семинарах
  • создание историй поддерживающих УТП

В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.


Система интернет- одна из самых быстроразвивающихся отраслей и, чтобы не отстать от прогресса, необходимо постоянно пополнять свои информационные знания в течение всего цикла трудовой деятельности современного специалиста.

 
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами
Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL
Основы TOGAF® 9
Выявление и формирование пользовательских требований
Использование профессионального генератора отчетов Crystal Reports
Разработка приложений Win32 в Delphi 10 Seattle
 
Новинки
 

 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   ERPforum.ru    Interface.ru/training   Olap.ru   Job.com.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Rambler's Top100 Проверить аттестат Товары@Mail.ru
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года