+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 92.51 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Важность качества работы службы поддержки

21.08.2012 16:02
Довбня Сергей

Очередной раз хочу подчеркнуть важность качества работы службы поддержки. Почему-то многие Интернет-магазины и сервисы относятся к этому спустя рукава, и теряют покупателей напрасно тратя деньги на рекламу. Давайте рассмотрим в примерах.

Важно понимать, что пользователь всегда рассматривает несколько вариантов.

Ну допустим, пользователь хочет купить радио-телефон определенной модели. Т.е. покупатель уже определился с тем, что он хочет купить, остался главный вопрос "Где?". Покупатель вбивает в поисковой системе "название модели купить", получает в выдаче 10 сайтов + рекламу поисковой системы, т.е. выбор есть. И обратите внимание, что те, кто на первой странице, в 99% случаев потратились на рекламу или SEO-продвижение. Но это еще не значит что первая строчка в поисковой выдача или контекстной выдаче получит покупателя.

Никто и никогда не открывает одну ссылку, большинство пользователей открывают несколько ссылок с наиболее понравившимися сниппетами (текстом, который показывается под ссылкой в выдаче или рекламном блоке). А наиболее удачные сниппеты не всегда у первых позиций.

Затем его интересует цена. Он выбирает несколько приемлемых по цене предложений.

Теперь его интересует несколько вопросов по оплате/доставке товара. Даже если они описаны на сайте, то многие предпочтут пообщаться с оператором чтобы "уточнить": "А цена актуальна на сегодняшний день?", "А правда доставляете в Бобруйск?", "А можно оплатить через … банк?", "А наложным платежом можно?", "А телефон комплектуется аккумуляторами или заказать отдельно?" и т.д. Те, кто совершает покупку впервые, зададут больше более простых вопросов.

Постучал в первый магазин, служба поддержки тупит несколько минут, не отвечает, не берет трубку. Но ждать не любит никто, покупатель стучит в саппорт другого магазина, там милая девушка с приятным голосом все четко объясняет и помогает сделать заказ. Грамотная служба поддержки порекомендует "К этому радиотелефону вы можете заказать дополнительную трубку со скидкой 30%", хитрый саппорт прибавит "У нас сейчас акция, заказав дополнительную трубку к телефону, аккумуляторы вы получите бесплатно" (не важно что они есть в комплектации). Мало того что покупателя зацепили, так еще и сделали дополнительную продажу.

И не важно что первый магазин был выше в выдаче, не важно что туда он обратился первым, покупатель потерян. Может слегка утрировано, но это факт.

Пример второй, связан с моей недавней покупкой хостинга. Мне знакомый порекомендовал хостинг. Казалось бы, рекомендация товарища/коллеги это лучше любой контекстной рекламы. Но дело было в праздники, и саппорт того провайдера спал по сути. Я терпеливо подождал до окончания рождества, конечно, коллега посоветовал, че.

В итоге отправился искать, анализировать, читать отзывы. Постучал другому хостеру и, о чудо, мне сразу ответили на все вопросы, пообещали бесплатно помочь с переносом сайтов (реально помощь неоценима, сам бы я долго мучился, интернет у меня барахлит сейчас) и т.д. Т.е. все красиво, заказал. Тот хостер, который мне рекомендовали "проснулся" только спустя два часа после того как я оплатил свой новый хостинг.

Еще нужно заметить одну деталь, чаще всего, саппорт магазинов/сервисов материально не заинтересован пахать в поте лица, предлагать дополнительные опции к заказываемым товарам и т.д. Реально обыденная жадность предпринимателей. Отсутствие материальной заинтересованности и чисто национальное высказывание "инициатива наказуема" - это недополученная прибыль! Но многие не понимают и не хотят понимать.

Ссылки по теме

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года