+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 91.78 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Уроки Photoshop: Превращение человека в оборотня

24.02.2010 12:08

В данном уроке вы узнаете о приёмах трансформации человека в оборотня, а также о придании иллюстрации эффекта рисованности и добавлении абстрактных эффектов. Использование планшета облегчит достижение результата, но выполнение урока возможно также и с использованием обычной мыши.

Превращение человека в оборотня

Изображения использованные в уроке (с платных источников):
ветки дерева, луна, волк, танцор, текстура и ворон

Шаг 1

Откройте изображение танцора и обведите его с помощью Pen Tool (P). После окончания обводки, нажмите правую кнопку мыши, выберите, в появившемся меню, Make Selection и копируйте выделенную область(Ctrl+C). Нет необходимости выделять всю фигуру танцора - так как это абстрактная работа, нам понадобится только верхняя часть тела.

Создайте новый документ 1150 на 1550 пикселей с разрешением 300px/inch, вставьте (Ctrl+V) фигуру человека на новый слой и назовите его "Human".

По окончании немного осветлите фигуру с помощью Layer > Adjustments > Shadows/Highlights

Превращение человека в оборотня

Шаг 2

Создайте новый слой, копируйте в него изображение головы волка и назовите этот слой "Wolf". С помощью свободной трансформации (Ctrl+T) поверните голову волка и откорректируйте её размер так, чтобы она соответствовала голове танцора (перед этим, для облегчения задачи, вы можете понизить непрозрачность (Opacity) слоя "Wolf"). Постарайтесь сохранить пропорции относительно фигуры человека, чтобы голова не казалась слишком большой или маленькой.

После окончания трансформации добавьте к этому же слою маску (или нажав на значок внизу палитры слоёв, или через Layer > Layer Mask > Reveal All) и, рисуя на маске с помощью Brush Tool (B) чёрным цветом, скройте фон и ненужные части меха вокруг головы волка, а также подгоните шею под вырез майки (см. рисунки ниже). Рисуя на маске белым цветом, вы можете восстановить видимость нужных частей.

По тому же принципу, с помощью маски слоя, скройте капюшон куртки танцора на слое "Human" (см. 3-ий рисунок ниже)

Превращение человека в оборотня
Превращение человека в оборотня

Шаг 3

Для того чтобы скрыть образовавшуюся лысину на голове волка, нам понадобятся кусочки шерсти. Для этого можно было бы просто выделить нужный участок через каналы, но мы используем альтернативный метод, позволяющий сделать шерсть более подходящей для данной работы.

Для начала мы сделаем кисть из куска шерсти. Откройте изображение волка, с помощью Rectangular Marquee Tool (M) выделите подходящий хорошо видимый кусок шерсти и копируйте его (Ctrl+C). Затем выполните следующие шаги:

1. Создайте новый документ и вставьте скопированный кусок (Ctrl+V)
2. Обесцветьте его: Image > Adjustments > Desaturate (Ctrl + Shift + U)
3. Инвертируйте: Image > Adjustments > Invert (Ctrl+ I)
4. С помощью Image > Adjustments > Levels (Ctrl + L) добавьте больше контраста (можете использовать настройки как на рисунке ниже или свои, по усмотрению)
В заключение сохраните результат в качестве кисти: Edit > Define Brush Preset

Белый цвет в полученной кисти будет означать полную прозрачность, серый полупрозрачность - так что, чем меньше серого, тем лучше, но смотрите не переборщите с настройкой Levels, иначе кисть может получиться слишком резкой

Превращение человека в оборотня
Превращение человека в оборотня

Шаг 4

Выберите сделанную в предыдущем шаге кисть и проверьте, что настройки Opacity и Flow сверху выставлены на 100%. Снова откройте изображение волка, создайте новый слой и сделайте на нём один отпечаток красным цветом, выбранной кистью (1-ый рисунок ниже).

Нажмите Ctrl+T и трансформируйте отпечаток в направление роста шерсти волка (по окончании нажмите Enter). Удерживая Ctrl, кликните по иконке слоя с отпечатком, чтобы его выделить, и выключите видимость этого слоя (кликните по значку глаза левее иконки слоя).

Копируйте выделенный участок (Ctrl+C), вернитесь к основному документу, вставьте (Ctrl+V) мех на новый слой выше остальных и назовите его "Fur"

Превращение человека в оборотня
Превращение человека в оборотня

Шаг 5

Дублируйте слой с мехом несколько раз (Ctrl+J). Если хотите, можете объединить полученные слои в группу: выделите их и нажмите Ctrl+G. В режиме свободной трансформации (Ctrl+T), распределите кусочки по нужным местам (верх и низ головы и шея), подгоните их размер и поверните в соответствие с направлением роста шерсти.
Выберите Eraser Tool (E), выставьте небольшой диаметр и поменяйте Hardness на 0% и Flow на 20%. Удерживая Ctrl, кликните по иконке маски слоя "Wolf", чтобы выделить закрашенные чёрным места. Затем выберите поочерёдно каждый из слоёв с использованным кусочком меха (слои "Fur") и удалите, с помощью выбранного ранее ластика, все мешающие части с морды волка (выделение по маске поможет не залезть за пределы головы волка).

Помните, что вам нужно не просто удалить весь наложенный сверху мех, а попытаться слить его с головой и мордой зверя (вот почему мы используем сниженную настройку твёрдости у ластика). По окончании, снимите выделение (Ctrl+D) и залейте фоновый слой каким-нибудь другим цветом (красным или синим, к примеру) - так вам будет легче заметить неточности в добавлении меха и исправить их при надобности; после снова залейте фон белым цветом.

Выберите все слои, кроме белого фонового (удерживая Shift, нажимайте на их иконки) и перетащите их на значок нового слоя внизу палитры слоёв (или, удерживая Alt, перетащите их выше), чтобы копировать. Проверьте, что копии слоёв выделены и нажмите Ctrl+E, чтобы их слить. Назовите получившийся слой "Werewolf" и выключите видимость остальных слоёв (удерживая Alt, кликните по значку глаза левее иконки слоя "Werewolf"). Таким образом, мы получим резервную копию работы, а также один слой с которым сможем дальше работать (можете объединить резервные слои в группу, для облегчения работы с основным, а также включить видимость фонового белого слоя)

Превращение человека в оборотня
Превращение человека в оборотня

Шаг 6

Выберите слой "Werewolf" и немного измените его цветовую насыщенность с помощью Image > Adjustments > Hue/Saturation (Ctrl+U)

Превращение человека в оборотня
Превращение человека в оборотня

Шаг 7

При ближайшем рассмотрении можно заметить красноватое пятно возле пасти волка, которое нарушает общую картину. Выберите Sponge Tool (O), поменяйте его режим на Desaturate, поставьте Flow в районе 30-50% и порисуйте по пятну, чтобы его немного обесцветить

Превращение человека в оборотня

Шаг 8

Идём в Image > Adjustments > Shadows/Highlights и выставляем настройки на свой вкус (или смотрим референс ниже). Затем с помощью Dodge Tool (O) и Burn Tool (O), с настройкой Exposures выставленной в районе 30%, корригируем морду волка в указанных на 2-ом рисунке местах

Превращение человека в оборотня
Превращение человека в оборотня

Шаг 9

Теперь немного изменим цвет и снизим контрастность нашего вервольфа. Примените к изображению Image > Adjustments > Selective Color и Image > Adjustments > Brightness/Contrast, с настройками показанными ниже. Выделите фигуру (удерживая Ctrl, кликните по иконке слоя "Werewolf"), копируйте её (Ctrl+Shift+C) и вставьте на новый слой поверх остальных (Ctrl+V). Назовите новый слой "Color" и поменяйте его режим наложения (Blending Mode) на Soft Light. Примените к этому слою Image > Adjustments > Gradient Map, с настройкой градиента показанной ниже, используя цвета: слева #47331c и #b18d69 справа. Поиграйте с непрозрачностью слоя "Color" (автор использовал 53%).

Снова выделите фигуру вервольфа (Ctrl+клик по иконке). Копируйте слои слитно (Ctrl+Shift+C) и вставьте выше остальных. Назовите полученный слой "Sharpen" и примените к нему Filter > Other > High Pass с радиусом 1 пиксель. В конце с помощью Eraser Tool (E) или Marquee Tool (M) удалите нижнюю часть изображения на слое "Sharpen", оставив только голову, и поменяйте режим наложения этого слоя на Soft Light

Превращение человека в оборотня
Превращение человека в оборотня
Превращение человека в оборотня
Превращение человека в оборотня

Шаг 10

Теперь нам снова нужно объединить все слои в один (выделите фигуру вервольфа (Ctrl+клик по иконке слоя "Werewolf"), копируйте слои слитно (Ctrl+Shift+C) и вставьте выше остальных (Ctrl+V)). Назовите новый слой "werewolf_1" и отключите видимость остальных слоёв, кроме фонового.

Копируйте шерсть с головы (лучше всего для этого подойдёт Lasso Tool) и распределите её по нужным местам (не забывайте брать шерсть с разных частей головы для разнообразия) - принцип, описанный в 5-ом шаге, поможет слить шерсть с кожей (маску можно использовать по мере надобности)

Превращение человека в оборотня
Превращение человека в оборотня

Шаг 11

Создайте новую группу и назовите её "painted head". Создайте внутри группы новый слой и назовите его "smudged head". Выберите Smudge Tool (R ) и активируйте функцию Sample All Layers. Отключите видимость фонового белого слоя (чтобы не происходило его смешения с шерстью при работе с Smudge Tool) и начинайте "размазывать" шерсть (но не переборщите).

Выберите Brush Tool (B ) и настройте как показано на втором изображении ниже. Создайте новый слой выше предыдущего и назовите его "painted head". Удерживая Alt (при этом происходит переключение на Eyedropper Tool - пипетку), набирайте образцы цвета с головы волка (как показано на 3-ем рисунке ниже) и рисуйте, следую инструкциям на нижних изображениях.

Помните:
Для каждого цвета кисти лучше использовать отдельный слой (не ограничивайтесь одним, созданным выше, слоем)
Не бойтесь менять настройки кисти - работайте динамично
Используйте разные цвета для рисования. Не обязательно брать за пример цвета с 3-го рисунка, выберите цвета сами, поэкспериментируйте с более тёмными и светлыми оттенками
При рисовании тонких линий/шерстинок, меняйте настройки Opacity и Flow (можете повышать их до 50% и более, для большей видимости результата)
Настройки кисти, показанные ниже, предназначены для рисования с помощью мыши (настройка Fade отвечает за постепенное уменьшение диаметра мазка кисти от заданного до 0; значение регулирует скорость изменения диаметра)

Превращение человека в оборотня
Превращение человека в оборотня
Превращение человека в оборотня
Превращение человека в оборотня

Шаг 12

Рисованные слои в отдельном рассмотрении
(чтобы сделать слой "smudged head" немного резче, примените к нему Filter > Sharpen > Unsharp Mask)

Превращение человека в оборотня
Превращение человека в оборотня

Шаг 13

Теперь займёмся одеждой. Создайте новую группу выше группы "painted head" и назовите её "painted chest".
Процесс:
1. Выберите Smudge Tool и, используя настройки как в шаге 11, на новом слое немного "размажьте" майку (для придания резкости используйте фильтр Unsharp Mask - см.шаг 12)
2. Создайте новый слой в группе, выберите Brush Tool (B ), настройте как в шаге 11 и, следуя советам в том же шаге, начинайте рисовать по майке (цвета взятые за образец автором: #161512 и #55514e + смешение этих двух цветов). На рисунке указаны варьирующиеся направления рисования мышью
3. Результат после рисования
4. Снизьте диаметр кисти до 1-2 пикселей (диаметр можно повышать/понижать кнопками ] и [) и начинайте добавлять мелкие линии, используя цвета взятые пипеткой с майки (или используя свои), на новом слое. Не забывайте смешивать цвета и рисуйте линии достаточно хаотично - будто они остались от наброска

Превращение человека в оборотня
Превращение человека в оборотня

Шаг 14

Используя инструкции и настройки шагов 11 и 13, приступайте к обработке правой части кофты. Не забывайте в качестве образцов цвета выбирать самые тёмные и светлые оттенки обрабатываемой поверхности, а также смешивать эти цвета. Если линии от рисования кистью с маленьким диаметром плохо видны, повышайте настройки Opacity и Flow

Превращение человека в оборотня
Превращение человека в оборотня

Шаг 15

Те же способы обработки для левой стороны кофты.
Не забывайте создавать для каждого процесса рисования/размазывания отдельный слой, а чтобы не запутаться в обилии слоёв, создавайте группы для каждой рисованной части вервольфа

Превращение человека в оборотня

Шаг 16

Обработка нижней окантовки кофты

Превращение человека в оборотня
Превращение человека в оборотня

Шаг 17

Создайте слой выше нижнего фонового и назовите его "colored bg". Выберите Gradient Tool и несколько раз заполните слой радиальным градиентом из области центра к краям (цвет #081320 к прозрачному) - должно получиться похоже на фон первого рисунка ниже.

Добавьте к этому же слою маску и рисуйте на ней с помощью Brush Tool, с настройками как в предыдущих шагах и диаметром 1 пиксель, чёрным цветом, имитируя нечто вроде царапин (см.рис.2 ниже).

Создайте ещё один слой выше слоя "colored bg" и заполните его несколько раз радиальным градиентом (цвет #01060b к прозрачному) от краёв к центру (см. последнее изображение ниже)

Превращение человека в оборотня
Превращение человека в оборотня
Превращение человека в оборотня

Шаг 18

Откройте изображение текстуры и перетащите его на новый слой ниже слоя "werewolf_1" (минимизируйте окна и перетащите с помощью Move Tool). Назовите этот слой "texture" и примените к нему Image > Adjustments > Desaturate (рис.2). Поменяйте режим наложения (Blending Mode) слоя на Screen и инвертируйте (Ctrl+I). Сделайте текстуру более заметной с помощью уровней (Image > Adjustments > Levels) и немного увеличьте резкость (Filter > Sharpen > Unsharp Mask)

Превращение человека в оборотня
Превращение человека в оборотня
Превращение человека в оборотня

Шаг 19

Дублируйте слой с текстурой несколько раз (Ctrl+J) и распределите копии по фону. С помощью Eraser Tool (E), с пониженной настройкой Flow и твёрдостью (Hardness) 0%, удалите ненужные места на слоях с текстурой (слишком заметные края или слишком бросающиеся в глаза детали)

Превращение человека в оборотня
Превращение человека в оборотня

Шаг 20

На этом этапе добавим по краям фигуры линии, изображающие что-то вроде неудачных мазков.
Выберите Brush Tool (B ) и настройте как кисть в шаге 11. Берите цвета с кофты (напоминание: при зажатом Alt, кисть меняется на Eyedropper Tool - пипетку) и рисуйте линии по краям фигуры (не забывайте менять диаметр кисти, а для тонких линий снижайте диаметр кисти до 1-го пикселя - см.рис.2)

Превращение человека в оборотня

Шаг 21

Перетащите изображение луны на новый слой ниже слоя "werewolf_1" и обесцветьте его (Ctrl+Shift+U). Осветлите луну с помощью Dodge Tool (O) и придайте ей зеленоватый оттенок с помощью Image > Adjustments > Hue/Saturation

Превращение человека в оборотня

Шаг 22

Снова обратимся к шагу 11. Но на этот раз используем кисть большего диаметра, например "Spatter 39 pixels" или "Spatter 46 pixels" (это кисти из стандартного набора ФШ; вы также можете выбрать нужную кисть и выставить требуемый диаметр сами).

Используя образцы цвета с изображения луны (авторские образцы: #e2e7e7 и #acadaa), рисуйте вокруг луны, как показано ниже (наносите мазки по кругу, по форме луны).

Создайте новый слой выше слоя с луной и измените его режим наложения на Overlay. Возьмите Brush Tool и выберите в палитре (F5) обычную мягкую кисть. Убедитесь, что значение Hardness установлено на 0%, поставьте Flow на 15% и Opacity на 100% и белым цветом нарисуйте свечение на самой луне и вокруг, как показано на 2-ом рисунке ниже

Превращение человека в оборотня

Шаг 23

Создайте новый слой выше слоя "werewolf_1" и поменяйте его режим наложения на Overlay. Выберите цвет #2d251f и, используя кисть, которой рисовалось свечение в предыдущем шаге, затемните слишком яркие участки на руке слева. Цветом #eae6e0 добавьте светлый контур вокруг фигуры, в указанных на 2-ом рисунке местах, что придаст иллюстрации больше реализма в эффектах освещения. Для усиления светового контура вокруг фигуры, создаваемого луной на заднем плане, используйте Dodge Tool (O), с опцией Exposure поставленной на Highlights для прорисовки в тех же местах

Превращение человека в оборотня

Шаг 24

Откройте изображение ворона и перетащите его в основной документ. Назовите слой с птицей "bird" и дублируйте его (Ctrl+J).

Поменяйте режим наложения копии на Soft Light и понизьте Opacity этого слоя до 80%. Зайдите в Image > Adjustment > Gradient Map и примените настройки и цвета градиента показанные ниже. Выберите оба слоя (слой "bird" и "bird copy") и слейте их вместе (Ctrl+E). С помощью Dodge Tool (O) осветлите правую половину птицы, так как эта сторона должна быть освещена луной.

По примеру одежды и головы оборотня (шаги 11-16), обрисуйте птицу, используя образцы цвета с самой птицы (цветовые образцы автора: #cdc6c3, #362d2e, #645756, #a19894).

Создайте новый слой выше слоя с птицей и поменяйте его режим наложения на Overlay. Сбросьте цвета (D на клавиатуре), выберите большую мягкую кисть (Hardness 0%) и рисуйте поверх птицы (см.рис.6 ниже):
Чёрным цветом (или тёмно коричневым) поверх левой половины (для затемнения)
Белым (или светло коричневым) поверх правой, освещённой

Превращение человека в оборотня
Превращение человека в оборотня
Превращение человека в оборотня

Шаг 25

Откройте фотографию ветки дерева, с помощью Pen Tool обведите и вырежьте одну из веток, перетащите её в основной документ и поместите слой ниже слоя "werewolf_1". По примеру предыдущих шагов обрисуйте ветку: размазывание с помощью Smudge Tool, обрисовка с помощью образцов цвета с ветки и добавление освещенных участков (в местах указанных на рисунке)

Превращение человека в оборотня

Шаг 26

Выберите маску слоя "werewolf_1" и, рисуя по маске с помощью Brush Tool (B ) чёрным и белым цветом (см. шаг 2), подгоните нижнюю часть фигуры оборотня в соответствие с закрывающей её веткой, а также скройте часть руки закрывающей ветку справа.

По примеру и используя настройки кисти шага 11, обрисуйте ветку как показано на рисунках ниже

Превращение человека в оборотня
Превращение человека в оборотня

Шаг 27

Выше всех слоёв создайте корректирующий слой (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map) и выберите в настройках градиент от фиолетового к оранжевому. Понизьте непрозрачность (Opacity) этого слоя до 25%.

Выделите всё (Ctrl+A), копируйте слитно (Ctrl+Shift+C) и вставьте (Ctrl+V) - это копирует всю иллюстрацию на новый слой. Назовите получившийся слой "Gradient", поменяйте его режим наложения на Soft Light и снизьте непрозрачность до 45%. Примените к этому слою Image > Adjustments > Gradient Map с настройками как на 2-ом рисунке ниже

Превращение человека в оборотня
Превращение человека в оборотня

Шаг 28

В этом шаге мы создадим нечто вроде разбитых кусков стекла, для придания работе большей абстракции и живости, если вам не нравится результат, можете пропустить этот шаг.

Выберите Pen Tool (P), нарисуйте треугольник, нажмите правую кнопку мыши и выберите Make Selection. Создайте новый слой выше всех остальных и назовите его "shatter". Копируйте всё в пределах выделения (Ctrl+Shift+C) и вставьте на новый слой (Ctrl+V). Выберите Move Tool и с помощью стрелок на клавиатуре поместите треугольник над головой оборотня.

С помощью Dodge Tool (O) добавьте блики (рис. 2 ниже). Создайте новый слой ниже слоя "shatter" и назовите его "shadow". Возьмите за образец тёмно серый цвет с шерсти и с помощью Brush Tool (B ) добавьте тени на голове (рис.3 ниже).

Выберите слой "shatter" и дублируйте его 2 раза (Ctrl+J). Поместите копии ниже оригинала (но выше слоя "shadow"). Снова выберите Move Tool и, с помощью стрелок на клавиатуре, сдвиньте верхнюю копию на 2 пикселя вниз и влево, а нижнюю на 3 пикселя. Выберите обе копии и слейте их вместе (Ctrl+E). С помощью Burn Tool (O) затемните левый край получившегося слоя (рис.4)

Превращение человека в оборотня
Превращение человека в оборотня

Шаг 29

По примеру предыдущего шага добавьте ещё несколько кусков стекла (сдвигайте копии в разных направлениях для разнообразия сколов)

Превращение человека в оборотня
Превращение человека в оборотня

Шаг 30

Создайте новую группу ниже градиентных слоёв созданных в шаге 27. Внутри группы создайте новый слой и назовите его "geometric shapes". С помощью Pen Tool (P) создайте треугольное выделение.

С помощью Eyedropper (I) выберите два случайных цвета с иллюстрации (в качестве цветов переднего и заднего плана - переключаются кнопкой X на клавиатуре). Возьмите Gradient Tool (G) и настройте как показано на 2-ом рисунке ниже (Radial, Opacity 5%, отмечено Transparency). Заполните выделение градиентом (при наложении нескольких градиентов один на другой, цвета проявятся больше).

По тому же принципу создайте больше треугольников разных размеров и заполните их разными цветами. Для облегчения задачи и разнообразия результата, вы можете слить несколько слоёв с треугольниками, дублировать их и развернуть (Ctrl+T)

Превращение человека в оборотня
Превращение человека в оборотня

Шаг 31

Создайте новый слой в той же группе, назовите его "light1" и поставьте в режим Overlay. Возьмите Brush Tool (B ), выберите большую мягкую кисть и поставьте Opacity на 100% и Flow на 5%. На одном и том же месте, постепенно увеличивая диаметр кисти, цветом #f8ff7c ставьте точку, как показано на рисунках ниже. Затем поменяйте цвет на белый и на новом слое в том же режиме повторите процесс.

Вы можете добавить подобные группы треугольников и световых точек по всей работе, что добавит иллюстрации абстрактности

Превращение человека в оборотня
Превращение человека в оборотня

Шаг 32

В конце автор добавил выше всех слоёв корректирующий слой Layer > New Adjustment Layer > Curves и настроил кривые для каждого канала отдельно в соответствие с основными цветами иллюстрации фиолетовым и зелёным.

Для придания работе большей резкости, выделите всё(Ctrl+A), копируйте слитно (Ctrl+Shift+C) и вставьте (Ctrl+V). Поменяйте режим наложения получившегося слоя на Overlay и примените к нему Filter > Other > High Pass с радиусом 1 пиксель

Превращение человека в оборотня
Превращение человека в оборотня

Финал

нажмите для увеличения
Превращение человека в оборотня

Ссылки по теме

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года