+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 91.78 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Уроки Photoshop: Matte painting - Гроза

12.11.2009 11:14

Введение
Меня всегда впечатляла красота и степень детализации работ других мэт-пейнтеров, которые ставили своей задачей изображение окружающей среды, и поэтому я решил попробовать создать мой собственный пейзаж с джунглями в Photoshop. Это было моей первой попыткой создать реалистичные джунгли, и я также хотел попробовать показать уникальные элементы ландшафта, которые мы обычно не видим в повседневной жизни. Когда вы просмотрите все этапы данного урока, то увидите, как постепенно эскиз превращался в изображение с тёмной атмосферой.

Шаг 1: эскиз
Я начал мою работу с простого эскиза, хотя у меня уже была идея насчёт того, как моё финальное изображение будет выглядеть (Fig.01). Я использовал стандартную кисть с жёсткими краями с непрозрачностью 20%-30%, и затем начал свободно рисовать, пробуя найти диапазон цветов, который хотел видеть в работе в дальнейшем (Fig.02). Сначала я не обращал особого внимания на заключительный размер изображения; поскольку моя работа прогрессировала, я продолжал расширять холст, пока нуждался в этом. Моя оригинальная идея заключалась в создании тропического пейзажа во время грозы, с горными вершинами, на которых стоят громоотводы, и так, чтобы освещение "перетекало" от одной вершины к другой через всю картину. Позже, я понял, что яркость молний будет красть внимание зрителя от остальной части картины и благоразумно решил громоотводы не использовать.

Matte painting - Гроза

Matte painting - Гроза

Шаг 2: настроение
Как только я был удовлетворён композицией моего эскиза, я начал смотреть различные изображения неба, которые помогут мне установить нужное настроение в работе. Как только я нашёл фотографии, которые искал, то импортировал их в Photoshop и поменял режим слоя на Multiply. Я играл с настройками непрозрачности слоя и в итоге решил дублировать слой и поставить режим этого слоя на Overlay (Fig.03). Делая это, я создал мрачное грозовое настроение (Fig.04). Ещё одна из моих целей состояла в том, чтобы создать более сложные облака с точки зрения детализации и освещения; однако я решил отложить это до того момента, пока не закончу детализацию гор и зарослей.

Matte painting - Гроза

Matte painting - Гроза

Шаг 3: референсы
По большей части, я пытался рисовать что-то на моей картине, однако на сей раз, я хотел создать то, что выглядело бы по-настоящему реалистичным и детальным. После обдумывания этого, я провёл несколько часов в поисках фотографий гор, скал, кустарников и облаков. Очень сложно найти фотографии, которые подходят друг к другу; много времени вы потратите на то, чтобы вручную подогнать референсы друг под друга. Используя Lasso, я вырезал различные части гор и трансформировал их, чтобы потом использовать как слои Overlay в моей работе. Пока я не обращал много внимания на различия в цветах, поскольку каждый кусок находился в отдельном слое, поэтому я собирался уравновесить их позже. По моему мнению, на данном этапе гораздо более важно найти части, которые будут похожи по текстуре и освещению.

Шаг 4: интеграция
Когда картина приобрела первые элементы гор (Fig.05), я начал работать над цветом главной горы, используя Colour Balance, чтобы она гармонировала с мрачным цветом неба. Чтобы достигнуть этого, я использовал текстурные кисти (Fig.06). Я начал рисовать недостающие элементы, тем временем исправляя цвета различных частей, корректируя баланс между ними. Используя Clone Stamp, я клонировал несколько больших частей разных изображений и попробовал распределить их равномерно по картине. В течение этого процесса я использовал мои собственные кисти, а также Eraser и Stamp; я продолжал рисовать, пока швы между различными частями изображений не стали незаметными.

Matte painting - Гроза

Matte painting - Гроза

Левая сторона картины получила ту же самую обработку. Используя маску слоя, я создал область выделения на отдалённых горах, и, используя корректирующие слои, я изменил насыщенность, контраст и цветовой баланс таким образом, чтобы создать чувство глубины в моей работе (Fig.07). После рисования большего количества гор на заднем плане, я использовал маску слоя, чтобы добавить туман и пар на горизонте. Затем, используя кисти, имитирующие растительность, я попробовал добавить максимальное количество деталей к горе с правой стороны (Fig.08). Я сделал это, чтобы направить внимание зрителя налево (Fig.09).

Matte painting - Гроза

Matte painting - Гроза

Шаг 5: небо и освещение
Теперь я решил снова воздействовать на небо в картине, так как главная задача состояла в том, чтобы добавить эффекты освещения так, чтобы одни части были освещены солнечным светом, в то время как другие все еще были бы во мраке грозы.
Левая сторона неба была взята с фотографии, которую я сделал более волнующей, используя способ смешивания Soft Light. В следующем шаге я осветил верхнюю часть неба в середине, используя airbrush и кисть в форме облаков. Для этого слоя я поставил способ смешивания Soft Light и непрозрачность 55%.
Используя те же самые шаги, за исключением использования способа смешивания Multiply вместо Soft Light, я затемнил правую сторону картины. Я нарисовал молнию на отдельном слое, для которого поставил способ смешивания Overlay и дублировал. Затем, используя способ смешивания Screen, я добавил сияние к молнии, используя фильтр Blur (Fig.10).

Matte painting - Гроза

Шаг 6: финальные штрихи
На отдельном слое, используя круглую кисть с мягкими краями и Eraser с невысокой непрозрачностью для создания тумана, которая повышается по направлению от горизонта к небу (Fig.11, Fig.12).

Matte painting - Гроза

Matte painting - Гроза

Позже, рассматривая картину, я решил добавить водопад, текущий от одной из гор, чтобы оживить полную окружающую среду. Я взял фотографию водопада и аккуратно, используя Lasso, вырезал куски и снова поместил их в картину, добавил заключительные штрихи воде с помощью мягкого Eraser. Чтобы должным образом объединить водопад с моей живописью, я снова должен был откорректировать освещение ближайшей окружающей среды, заодно добавив некоторые растения по краям, чтобы замаскировать границы (Fig.13)

Matte painting - Гроза

Поскольку я не был уверен насчёт цветового диапазона финального изображения, я создал два слоя Fill - один с Blue gamma и другой с Hazel - и поставил способ смешивания Overlay и непрозрачность 12%. В итоге я выбрал Hazel, который придавал работе более тёплый цветовой диапазон (Fig.14).

Matte painting - Гроза

Заключение
Создание уникальной картины является стимулом, но я нашёл, что постоянное развитие моего изображения пробуждало волнение и интерес, так как моя работа прогрессировала. Я надеюсь, что вы нашли эту работу интересной и спасибо за чтение.

Ссылки по теме

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года