+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 92.01 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Уроки CorelDraw: Меч хоббита Фродо

30.03.2010 12:49

Привет smile.gif

Рисуем "Меч хоббита Фродо"
Это еще один мой авторский урок

Урок не очень сложный но требует некоторых навыков работы с CorelDRAW, и розчитан на пользователя с средним опытом работы с СorelDRAW, при написании урока я пользовался не русифицированной программой 13версии иначе говоря (CorelDRAW GS X3)

Строение меча

Меч хоббита Фродо *
А -
Б - клинок
1 - навершые
2 - рукоять
3- гарда (перекрестие)

за более подробной информацией обращайтесь сюда

Рисуемsmile.gif
Здесь находится фотография меча (откройте ее чтобы лучше ознакомится с деталшями работы, и возможно для более творческого подхода smile.gif)
Меч хоббита Фродо *

1
Вот это мы и будем рисоватьsmile.gif. На Рис.1 можете увидеть как выглядит меч на конечной фазе, а также как он выглядит в режиме Simple Warflame
Меч хоббита Фродо *

2
Вам прийдется для начала нарисовать 5 фигур, из которых в последствии и будет собран меч Рис.2А
На Рис.2Б уже собранный меч в режиме отображения Simple Warflame чтобы вы лучше могли видеть как фигуры накладаются друг на друга. На Рис.2В тот же самый меч в режиме Normal
Меч хоббита Фродо *

3
Самым сложным думаю для рисования составных частей будет наверше так что я ему приделил больше внимания (здесь все просто главное не забудьте после того как нарисуете елипс конвертировать его в кривую Ctrl+Q)
Меч хоббита Фродо *

4
Теперь очень важный момент на протяжении соей работы я пользовался цветовым режимом HSB(Hue - Тон, Saturation - Насыщенность, Brightnes - Яркость).
Так что на протяжении всего урока все цвета будут описаны в этом формате. Данный режим я считаю найболее удобным для коректого и комфортного подбора цвета
На рисунке ниже показан линейный градиент для рукоятки меча, сделайте подобный
Меч хоббита Фродо *

5
На рисунке ниже показано каким цветом вы должны залить Гарды и Клинок меча
Левая Гарда заливается линейной заливкой и должна находится под правой как на рисунке
Правая заливается однородной заливкой

Если нужно изменить положение кривой в слое выделите нужный обект и используйте быстрые клавиши
Ctrl + PageUP - на один уровень вверх
Ctrl + PageDown - на один уровень вниз
Shift + PageUP - на передний план
Shift + PageDown - на задний план

Чють не забыл сделайте для клинка обводку черного цвета по тольще
Меч хоббита Фродо *

6
Теперь нам нужно создать рельеф самого клинкаsmile.gif
Выделите клинок с помощю Pick Tool и сделайте копию которая появится поверх всех кривых что были нарисованы до этого
Нарисуйте квадрат поверх нового клинка как на Рис.6А после чего выделите новое лезвие вместе с квадратом и нажмите в напели инструмента Pick Tool на кнопку Trim(Исключение)
Должно получится как на Рис.6Б осталось теперь только опустить обрезанный таким способом клинок под рукоятку и гарду (используйте для этого быстрые клавиши) и удалите обводку
Меч хоббита Фродо *

7
Для боле правдоподобного рельефа еще прийдется поработать
Нарисуйте при помощи Mesh Tool вот такую сетку как на Рис7
На Рис.7А показано как нужно залить сетку, надеюсь я вас не очень запутал соей "паутиной":)
На Рис.7Б видна готовая сетка
Меч хоббита Фродо *

8
Сделайте копию правой гарды, ее надо уменьшить как на рисунке и залить линейным градиентом
Меч хоббита Фродо *

9
Теперь вернемся к рукоятке
Дело в том что если приглядеться к фотографии то к самому верху цвет рукоятки заметно темнее так что прийдется и нам сделать подобный эффект.
Сделайте копию рукоятки и удалите при помощи резинки ту часть что ближе к лезвию так чтобы от нее осталось гдето 1/3 и доведите ее до ладу инструментом Sharpe Tool как на Рис.9А
После залейте новым градиентом Рис.9В
Добавте линейной прозрачности Interactive Transparency Tool c режимом наложения Multiply Рис.9Б
Наложыте эту кривую поверх старой рукоятки как на Рис.9Г и опустите ее чтобы ее не было видно из под Навершыя как на Рис.9Д
Меч хоббита Фродо *

10
Теперь попробуем придать лехкую текстуру дерева для рукоятки smile.gif
Возмите Artistic Media Tool и выберите режим Preset а из списка форм кистей выберите ту у которой оба конца острые.
Теперь поробуйте нарисовать чтото подобное как на Рис.10А
Выделите созданные "мазки" с помощу Pick Tool и в его панели возле команд сведения вы найдете кнопочку подобную как на Рис.10 (если к ней подвести курсор и немного подержать то там будет писать чтото вроде Creates a new object that surrounds the selected jbject тоесть "Создать новый обект по контуру выделенного" я не очень с английским так что если что...smile.gif)
В результате мы получим новый обект а "мазки" можна удалить цвет нового обекта должен быть HSB:4,54,30 он и есть будущая "текстура" его прийдется подправить Sharpe Tool для лучшего вида и разместить над рукояткой так чтобы тень которую мы сделали на 9-ом шаге была поверх него Рис.10Б
Меч хоббита Фродо *

11
Лакомая и креативная часть
Нарисуйте узоры которые видите ниже smile.gif я для этого использовал Pan Tool и Sharpe Tool
Первые две фигуры это этапы прорисовки, 3-я фигура это результат которого вы должны добится 4-я фигура предназначена для для того чтобы увенчать плетенку на рукоятке которую мы щас будем делать smile.gif
Меч хоббита Фродо *

12
Если фигуры уже готовы(смотрите шаг 11)
Росставте их как на Рис.12А скопировать и подгонять размеры думаю будет вам несложно (цвет фигур пока что не имеет никакого значения)
Теперь возмите инструмент Interactive Blend Tool и соедините ним 2-ю и 3-ю фигуру (начинайте считать сверху), шаг перетекания установите равным "3" должно получится как на Рис.12Б
Осталось только разбить фигуру на отдельные составляющие (это нужно сделать для того чтобы получить новые фигуры которые вы видете в векторном виде, так как новые части которые получаются при применении Interactive Blend Tool еще не кривые а просто "фантомы", мы их видим но их нет)
Выделите перертеканиеб если оно еще не выбрано, и лезим в меню Arange=>Breack Apart (Ctrl+K) (Ура разбили victory.gif )
Давайте теперь склеим то что есть выделите все фигуры с помощу Pick Tool и примените Сваривание Weid
Меч хоббита Фродо *

13
Теперь нам нужно будет сделать одну хитрость
Для начала нам нужен один полезный докер Windows => Dockers => Sharping после этого у вас должен появится в окне докер с названием Sharping
Настройте его как на Рис.13Д
Сделайте копию рукоятки, она должна появится поверх Навершыя Рис.13А
Залейте рукоятку линейным градиентом как на Рис.13В в после заливки рукоять будет выглядеть как на Рис.13Б

Выделите инструментом Pick Tool узоры и нажмите в докере Sharping на кнопку Intersect With, курсор превраится в стрелку ней надо клацнуть по серебряной рукоятке, если все правильно получилось результат будет вглядеть как на Рис.13Д (я надеюсь вы обратили внимание что при вычетании наш узор получил ту же самую раскраску что и рукоятка которая исчезла)
Меч хоббита Фродо *

14
Добавте тень от основного клинка с помосщю Interactive Shadow Tool Рис.1
На правой гарде нарисуйте украшение Рис.14Б и залейте однородной заливкой HSB:60,9,35
Меч хоббита Фродо *

15
Теперь вернемся к клинку, на фотографии хорошо видно чно на клинке есть красивый узор smile.gif его мы и постараемся нарисовать.
Нарисуйте треугольник с помощю Pan Tool как на Рис.15А толщину обводки я нарошно увеличил чтобы вам было видно как нада нарисовать треугольник вам же этого делать не стоит.
Инструментом Interactive Disortion Tool в режиме Twirl доводим треугольник до такой формы как на Рис.15Б.
Далее прийдется доводить до пути все самому ручками с помощю Sharpe Tool должно получится как на Рис.15В
Меч хоббита Фродо *

16
Сделайте копию кривой что вы только что нарисовали и немного сожмите ее, и поработайте над ней с Sharpe Tool
На рисунке показаны зоны которым следует приделить внимание.
Меч хоббита Фродо *

17
Скорируйте украшение с правой Гарды и помесите такое же на клинок как на Рис.17А
Нарисуйте еще одну кривую на клинке ее форма должна совпадать с волнами узора на клинке, к єтой криваой нужно будет привязать текст, текст можно любой я уже не стал искать иходый текмт, тут главное подобрать красивый шрифтsmile.gif Рис.17Б
Осталось только толщину обводки сделоать Nonoe Рис.17В
Меч хоббита Фродо *

18
Самая сложная на мой взгляд это работа с навершыем, я с ним долго мучялся но результат вышел не столь качественным как бы мне этого хотелось sad.gif
Продублируйте навершые и отащите его всторонку потом наримуйте над ним квадрат который бы закрывал ровно половину по вертикали Рис.18А
Выделите с Pick Tool квадрат и навершие и примените обрезку Trim Рис.18Б удалите квадрат он нам больше не потребуетсяsmile.gif
Меч хоббита Фродо *

19
Здесь я буду довольно краток smile.gif
Инструментом Mesh Tool нарисуйте сетку как показано на рисунке ниже, все цвета я ытался указать правильно если что не так прошу прощения blush.gif
Меч хоббита Фродо *

20
Ну как справились? незнаю как вы а я реально подустал smile.gif
Осталось совсем чюток копируйте сетку которая у вас получилаь и отображаете е по горизонтали Рис.20А с малым только отлисием в том месте где равая часть навершыя соприкасается с левой те точки должны быть светлее
Осталось перетащить новое навершые на свое место Рис.20Б
Меч хоббита Фродо *

21
Для большей реальности создайте тень от Гарды и Навершыя
делается это подобно тому как мы делали текстуру рукояти
Сделайте чтото подобное как на Рис.21А ненужные части вытрите при помощи резинки (есть такой инструмент smile.gif) Earser Tool вытрите ним все лишнее Рис.21Б закрасте ее белым цветом (HSB:0,0,100) сделайте еще одну копию и закрасте ее вот этим HSB:12,5,38 эту же копию нужно уменшыть как на Рис.21Г и положыть поверх белой
Осталось сделать перетекание с шагом равным 20 и перетащить тень на свое место. smile.gif Вуаля
Меч хоббита Фродо *

Крнец
Меч хоббита Фродо *

Ссылки по теме

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года