+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 91.78 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Уроки CorelDraw: Геометрически правильные 3D-объекты

18.01.2010 13:26

Геометрически правильные 3D-объекты в CorelDraw.
У меня высшее техническое образование, склад ума непонятный, поэтому иногда пытаюсь додумывать и применять некоторые методы чего-либо где-ни-попадя. Я лентяй(и этим горжусь!?) и не люблю читать пособия по софту!
Вот, хочу выставить следующее: урок. Думаю, большинство посетителей этого чудо-ресурса и без меня всё это знают, но применяли, уверен, не многие.

!!!Советую все линии делать самыми тонкими и разными контрастными цветами, а к плоским фигурам применять прозрачную линзу процентов на 70-80!!!
Значит, давайте нарисуем какую-нибудь фигню с парой углов и с кривыми линиями. У меня вот что получилось:

Геометрически правильные 3D-объекты.

Нравится?
Дальше впишем её в прямоугольник, добавим какую-то перспективу, типа, глядя на неё "с угла":

Геометрически правильные 3D-объекты.

Потом нарисуем крестик! Крестик - это очень важно, но его можно заменить звёздочкой, точкой или лысым пуделем, только о-о-очень маленьким. Это будет единственно верным направлением,
путеводной звездой(крестиком, пуделем и т.п.) в нашем нелёгком деле. Ура, товарищи!!!

Геометрически правильные 3D-объекты.

Дальше от крестика пустим лучики через вершинки экс-прямоугольничка. Должно получиться нечто подобненькое:

Геометрически правильные 3D-объекты.

Теперь скопируем в буфер фигню вместе с четырёхугольником и вставим её снова, переместим "назад"(по слоям ниже первоисточника и выше крестика, так удобнее), поуменьшаем-поувеличиваем "через уголок"(ну, пропорционально), добившись, чтобы углы лежали на лучах. От перемещения вставленного изображения вдоль лучей зависит глубина нашего с Вами псевдо-3D рисунка.

Геометрически правильные 3D-объекты.

Далее создайте ещё один лист в файле и скопируйте туда(не перемещая!) всю эту вакханалию с лучиками, звёздочко-крестиками и всем остальным фигнёвым четырёхугольничком. Короче, сделайте копию листа.
При помощи какого-нибудь инструмента(мне здесь нравится "кривая через 3 точки") зарисуйте те места, где вылазит задняя часть фигни - это будут грани(в нашем случае боковые кривые грани). Залейте их цветом, отличным от цвета передней части:

Геометрически правильные 3D-объекты.

Теперь можно удалить лучики и четырёхугольнички, а также вторую уменьшенную фигню. Если вдруг не совсем естественно зарисованные обрезки задней фигни изображают грани, чуть-чуть можно дорисовать или подправить инструментом "форма".
Дальше создадим Солнце! Или лампочку! Или огарок от сгоревшего в атмосфере лысого пуделя! Но всё-таки маленькое нечто, от чего будут исходить воображаемые лучи жизнеутверждающего света, короче, источник. Он должен быть примерно на одной вертикали с крестиком или чем там. Позже его можно будет удалить, удалить можно будет вообще всё, это рукописи не горят, а диски форматируются, файлы затираются, жизнь проходит…ой, что это я?

Геометрически правильные 3D-объекты.

Теперь сделайте копии зарисованных отростков граней и вставьте их на место, залив белым цветом источника(здесь белым) . Добавьте к ним линейной прозрачности по направлению от источника -- так будет естественнее освещённость. Чтобы получилось красивее, подёргайте регуляторы сами, Вы же это умеете.

Геометрически правильные 3D-объекты.

Похоже на 3D? Как по мне, то немного смахивает.
Можно ещё добавить более-менее правильную тень. Для этого создайте ещё один лист. Скопируйте туда всё с первого листа, удалите весь зад модели вместе с четырёхугольником, описанным около него; объедините переднюю часть с гранями инструментом "объединить". Дальше продлите нижние лучи на побольше(в 2-3 раза, а то и в 4, можно в 5!). После этого полученную объединённую фигню скопируйте и вставьте, отразите по вертикали, верх приблизьте к низу объединённой фигни , примените перспективу и выставьте её так, чтобы боковые стороны лежали на лучах, верхняя часть чтобы лежала на нижней стороне экс-прямоугольника, а нижняя чтобы была ей чуть-чуть не параллельна - это регулируйте на глаз (но можно и параллельно поставить).

Геометрически правильные 3D-объекты.

Дальше копируйте получившуюся тень, ставьте на 2-й лист на задний план, можно при необходимости изменить чуток форму, подгоняя под более естественный вид в месте соприкосновения тени и её источника.

Если источник света находится не в вертикали крестика или вообще впереди объекта, не беда. Просто, от него нужно провести такие же проекционные лучи и сделать всё точно так же, как описано выше, только в другую сторону. Но я ведь лентяй, значит больше писать и рисовать здесь по этому поводу не буду! Включайте воображение и вперёд с песней о жизни!
ВСЁ!

Конечно, эта нарисованная фигня не имеет художественной ценности и рисовалась для пущей наглядности. На её месте может быть текст, лысый пудель, иные псевдо объёмные приколы даже с неплоскими поверхностями, но это сложнее и дольше. Конечно, можно воспользоваться вытягиванием, а потом тенью, но разве это весело и так же многогранно? Главное - воображение и старательность!

Это сообщение отредактировал rivan - 26 Марта 2009, 18:16

Присоединённые изображения
Геометрически правильные 3D-объекты. 

Ссылки по теме

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года