+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 91.78 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Уроки 3ds Max:Моделируем собаку из мультика вольт. Часть №2. Создаем тело.

06.12.2011 18:13
Автор : Didik Wijaya Перевод : Zigiman

Так как мы закончили моделировать голову в предыдущей части урока. Сейчас начнем моделировать тело. Вы можете подумать что это сложно , на самом деле все просто. Я использовал самый постой и быстрый способ чтобы смоделировать тело.

Так как мы закончили моделировать голову в предыдущей части урока. Сейчас начнем моделировать тело. Вы можете подумать что это сложно , на самом деле все просто. Я использовал самый постой и быстрый способ чтобы смоделировать тело.

1. Создайте 5 сегментов , как показано на картинке. Примените для этой плоскости полупрозрачный материал.

2. Сконвентируйте в Editable Poly. Измените положение точек в соответствии с изображением позади.

3. Выберите Edge.
Выберите один край около ноги. Удерживая Shift потяните карай вниз. В результате вы получите новые полигон. Не выбирайте нечего другого пока что . В раскрывающемся списке Edit Geometry нажмите кнопку Y рядом с кнопкой Make Planar. Края сейчас параллельны горизонтальной оси. 

4. Повторите предыдущий шаг. Зажмите Shift и перетаскивайте край для создания полигонов край для создания более полигонов. Изменяйте положение точек ,когда это необходимо .

5. Изображение внизу показывает готовую плоскость.

6. Убедитесь что созданная плоскость ещё выбрана. Отключите все посторонние выделения. Выберите модификатор Shell с параметром Outer Amount =20. После этого сдвинте объект в сторону от центра , как показано на картинке.

7. Убедитесь что объект ещё выбран . Правый щелчок на нем и выбираем Convert To>Convert To Editable Poly.
В видовом окне Perspective поверните точку зрения так что бы вы могли видеть все линии на внутренней стороне . Выберите все полигоны составляющие тело (5 полигонов составляют конструкцию тела ).
 Используйте Extrude, убедитесь что вы вытянули полигоны до центра .

 

8. Отключите все посторонние выделения.
Выберите модификатор Symmetry и используйте параметр Mirror Axis=Z. Раскройте список модификатора Symmetry нажав плюс слева от него. Выберите Mirror.
Выберите Select And Move Tool, и введите X=0 в окне координат , как показано на рисунке. У вас получится симметричное тело (X=0)

Сейчас мы будем совершенствовать тело собаки.

1. Выделите тело .
В списке модификаторов выберите Editable Poly.
Выберите Edge. Выделите внешний карай собаки , как показано на картинке. Передвиньте его вниз . Теперь тело собаки стало более округлым

2. Выберите Vertex.
В видовом окне Top изменяйте положение точек пока не сузите конец тела , как показано на рисунке.

3. Сейчас мы будем создавать лапу , чтобы получить "пальцы".
Выберите один полигон , как показано на картинке . Используйте Scale tool, и сузьте этот полигон по оси Х .

4. Выберете одни полигон со стороны ноги . В раскрывающемся списке Edit Polygons нажмите на кнопку настроек около Hinge From Edge. В открывшемся окне нажмите кнопку справа от Pick Hinge. В окне выделите край как показано белой стрелкой . После этого нажмите OK. Повторите этот процесс для другой стороны.

5. Выберите три полигона как показано на картинке.
В раскрывающемся списке Edit Polygons нажмите на кнопку настроек около Bevel. В открывшееся окне выберите By Polygon. И используйте такие настройки Height=5 ; Outline Amount=-1.
При использовании By Polygon каждый полигон получит коническую форму.

6. Выберите Vertex.
 Измените положение точек так что бы получить более округлый ноги . Не забудьте сделать тоже самое для задних ног.

7. Затем выберите все вертикальные края, составляющие ступни ног.
Нажмите на кнопку настроек около Connect. В открывшемся окне выберите Slide values until горизонтальные края будут созданы на нижней плоскости. Благодоря этим краям подожва будет плоской , после того как позднее мы применим Turbosmooth.

8. Отключите все выделения.
Сконвентируйте тело в Editable Poly. В раскрывающемся списке Edit Geometry нажмите кнопку Attach. Нажмите на голову .
После чего голова и тело станут одним объектом

9. Сейчас соединим голову и тело.
Выберите Polygon
Выберите полигоны как показано на картинке. В раскрывающемся списке Edit Polygons нажмите на кнопку Bridge. Voila!

10. Сейчас будем делать хвост.
 Поверните току зрения так что бы видеть собаку сзади . Выберите два полигона , как показано на картинке . Используйте Inset.
Используйте Scale для создания прямоугольника. Используйте Bevel три раза для того что бы создать хвост .

11. Измените положение точек в хвосте так чтобы сделать его более изогнутым .
 Поздравляю мы закончили моделировать собаку !

Последний шаг применение модификатора Turbosmooth. Изображение ниже показывает готовую модель.

Автор : Didik Wijaya
Перевод : Zigiman

Ссылки по теме

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года