+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 91.78 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Уроки 3ds Max: Каминная решетка

30.11.2011 16:16

 Прежде чем создавать любой объект, проанализируйте его и подумайте каким способом его сделать.
 Для каминной решетки подойдет способ визуализации линии.
 Линия - это вспомогательный инструмент для построения, и при визуализации не отображется.
 Для этого существует специальная команда.

Установите в новом файле единицы измерения миллиметры.
 Эта команда находится в Главном меню Customize-Units Setup.
 Подробная информация находится в уроке Установка единиц измерения 3ds Max

Размер звена решетки 630х280. Постройте на виде Front плоскость (Plane = 630х280) для студии.
 Просмотрите урок Работа со студией
 Назначьте изображение на плоскость, включите на виде Front клавишу F3, для отображения картинки в окне проекции.

Выберите инструмент Line и начните обрисовывать элементы половины решетки.
 Отдельных линий будет несколько.

Выберите любую Line, зайдите на вкладку Modify.
 В свитке Geometry нажмите на кнопку Attach.
 Наведите на линию. Форма курсора при этом изменится, общелкайте все линии, они приобретут один цвет (это показатель того, что линии объединились)

Теперь можно сдвинуть плоскость с изображением в сторону.

На уровне подобъектов Vertex отредактируйте линии.

Передвигайте точки и меняйте их тип.

Для зрительного восприятия единства конструкции имеет смысл объединить некоторые точки.
 На уровне Vertex выделите пару точек, которые собираетесь совместить.

В свитке Geometry нажмите на кнопку Fuse.

Команда Fuse не "спаивает" точки, она лишь устанавливает их в одну координату.

Продолжаем работать с половиной модели.
 Визуализируем линию. Для этого:
 1. В свитке Rendering ставим флажки Enable in Renderer и Enable in Viewport
 2. В поле Thickness настройте толщину металлического прута
 В разделе Radial настраивается круглое сечение линии.
 В разделе Rectangular - прямоугольное сечение.

Примените инструмент Mirror. Появится вторая половина звена решетки.

Создайте рамку и сгруппируйте объект.
 Если решетка будет стоять "на заднем плане" , то в дальнейшей детализации нет необходимости. Останется назначить на неё материал.

ЕСЛИ ЖЕ ПРЕДМЕТ НАХОДИТСЯ НА ПЕРЕДНЕМ ПЛАНЕ - ПРОДОЛЖАЙТЕ ДЕТАЛИЗИРОВАТЬ!

Примените к половине решетки модификатор Edit Poly.
 Поскольку при команде Mirror был выбран режим копирования Instanse, то все изменения произойдут и со второй половиной.

Для начала займитесь "прореживанием" сетки. Определите наиболее частые участки сетки.

1. Выберите уровень подобъектов Edge(ребра).
 2. Выделите ребро

3. В свитке Selection нажмите на кнопку Loop

Ребра выделятся "по кольцу"

Нажмите на клавиатуре Ctrl+Backspace - ребра удалятся.
 Работа требует внимания..
 Вы можете выделять и удалять ребра группами, но не увлекайтесь, чтобы не нарушить форму модели.
 Потратив на эту работу 15 минут вы значительно "облегчите" модель и упростите для себя дальнейшую работу над ней.
 В процессе работы, вы еще "дочистите" сетку

Приступаем к созданию декоративных элементов решетки.
 1. Верните "на место" Plane - студию
 2. На уровне подобъектов Vertex нструментом Select and Uniform Scale выделите точки и равномерно уменьшите масштаб, создав узкий конец веточки.

3. Поверните окно Perspective таким образом, чтобы иметь доступ к нужной части модели.
 4. На уровне подобъектов Polygon выделите верхний центральный полигон.

5. В свитке Edit Polygon нажмите на кнопку Setting команды Extrude.

6. В открывшемся диалоговом окне Extrude Polygons введите числовое значение в поле Extrusion Height

Убедитесь, что величина экструзии вас устраивает и нажмите OK. Окно закроется.

7. Перейдите на уровень подобъектов Vertex и переместите точки, ориентируясь на изображение решетки на картинке.

8. Вернитесь на уровень подобъектов Polygon повторите операцию Extrude.
 Воспользуйтесь кнопкой Apply диалогового окна Extrude Polygons. Расставьте точки по картинке.

9. Второй лист создайте аналогично первому.

При визуализации вы увидите симметричную модель, потому что полвина решетки была клонирована, как Instance.

На уровне подобъектов Vertex нструментом Select and Uniform Scale вы можете редактировать толщину прутьев решетки.

Так может выглядеть окончательный вариант звена решетки.

 Клонируйте звенья, составьте их, создайте между ними петли, решетка готова.

Большая часть элементов сцены созданы при помощи визуализации линии с последующей доработкой в Edit Poly.
                                        
 
                                                
 
 
 

Ссылки по теме

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года