+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вы смотрели
Вход
 
 
Каталог
 
Категории
 
 
Подписка на новости:
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
Яндекс.Деньги VISA, EUROCARD/MASTER CARD, DCL, JCB WebMoney RBK Money Деньги@mail.ru Сбербанк РФ ASSIST QIWI кошелек
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 64.15 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Направления
Бизнес-тренинги   ИТ-Обучение   Компьютерные игры   Управление бизнесом   Управление ИТ-инфраструктурой   Управление качеством   Управление персоналом   Управление проектами  
 

Продукт  

Курс "Управление ИТ-активами. Основы и практики (IT Asset Management)"

Цена: 19 500 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
Продолжительность - 2 дня
 
Специализация:  Управление сервисами (Базовый уровень)
Код: ITAM
 

Многие ИТ-руководители сталкиваются с рядом практических вопросов, таких как:

  • расчет стоимости эксплуатации ИТ-оборудования и ПО;
  • обоснование и сокращение эксплуатационных расходов;
  • обоснование инвестиций и формирование бюджета;
  • обоснование, планирование и закупка ИТ-оборудования и ПО.

Как правило, ответы на эти вопросы тесно связаны с требованиями бизнеса по обеспечению финансовой прозрачности ИТ-деятельности, которая необходима для анализа ее эффективности и принятия взвешенных управленческих решений по инвестициям и развитию ИТ.

Решению этих вопросов способствует:

  • организация эффективного управления ИТ-активами на протяжении всего жизненного цикла ИТ-активов от планирования закупок до вывода из эксплуатации;
  • структурирование ИТ-деятельности с учетом соответствующих политик, правил и процедур управления ИТ-активами;
  • формирование сервисно-финансовой модели и применение соответствующих методик для расчета (TCO, ROI и др.)

Для решения этих задач целесообразно обратиться к мировому опыту по управлению ИТ-активами на основании библиотеки IBPL, а также других источников знаний (ISO20000, ISO19770, COBIT, ITIL).

Курс «Управление ИТ-активами. Основы и практики», основанный на этих источниках, способствует формированию целостного подхода к управлению ИТ-активами, являющегося частью управления ИТ в целом. Курс формирует понимание подхода и применения его элементов на едином примере, который решается по частям на протяжении всего курса, что способствует формированию целостной картины управления ИТ-активами, позволяющей слушателю оценить ситуацию и принять решение по реорганизации соответствующих видов деятельности в своей компании.

Курс формирует понимание целей и задач организации управления ИТ-активами и возможных путей их решения с использованием мирового опыта и с учетом российской специфики.
№ темы/раздела Наименование тем и разделов
1 Введение
2 Цели и задачи управления ИТ-активами
  • 2.1 Цели управления ИТ-активами
  • 2.2 Задачи управления ИТ-активами
  • 2.3 Обзор результатов и преимуществ организации управления ИТ-активами
3 Жизненный цикл ИТ-актива
  • 3.1 Модель жизненного цикла ИТ-актива
  • 3.2 Практика № 1
4 Обзор мировых практик по управлению ИТ-активами.
  • 4.1 Обобщение мирового опыта по управлению ИТ-активами
  • 4.2 Подход к организации управления ИТ-активами
  • 4.3 Процессы управления ИТ-активами
  • 4.4 Практика № 2
5 Обзор процессов жизненного цикла управления ИТ-активов
  • 5.1 Планирование ИТ-активов
  • 5.2 Создание ИТ-активов
  • 5.3 Эксплуатация ИТ-активов
  • 5.4 Вывод из эксплуатации
  • 5.5 Практика № 3
6 Формирование базы данных ИТ-активов и конфигураций
  • 6.1 Структура баз данных (БД) конфигурационных единиц и активов
  • 6.2 Интеграция с внешними БД
7 Сервисно-ресурсная модель
  • 7.1 Общие положения: цели, назначение, задачи
  • 7.2 Построение сервисно-ресурсной модели
  • 7.3 Практика № 4
8 Управление финансами
  • 8.1 Учет затрат
  • 8.2 Финансово-ресурсная модель
  • 8.3 Расчет стоимости ИТ-активов (TCO, ROI)
  • 8.4 Практика № 5
9 Автоматизация управления ИТ-активами

После прохождения обучения
После успешного завершения обучения слушатели курса получают знания и элементы практического опыта по управлению ИТ-активами.

В результате освоения курса, каждый слушатель:
Имеет представление об:

  • ИТ-активах и задачах управления ИТ-активами;
  • мировых практиках и источниках знаний по управлению ИТ-активами;
  • процессных областях управления ИТ-активами.

Знает:

  • что такое жизненный цикл ИТ-актива;
  • какие типы ИТ-активов бывают;
  • какие задачи чаще всего возникают при организации управления ИТ-активами и как их можно решать на основе мирового опыта;
  • что такое «ИТ сервис», как ИТ сервис зависит от ИТ-активов, построение сервисно-ресурсной модели;
  • примеры расчета финансовой отдачи (ценности) ИТ-активов для основной деятельности;
  • как связано управление активами и финансовое планирование;
  • как можно построить сервисно-финансовую модель.

Умеет:

  • находить подходы к контролю ИТ-активов на протяжении всего жизненного цикла от закупки до вывода из эксплуатации;
  • предложить необходимые действия для обеспечения использования и эксплуатации ИТ-активов;
  • составить алгоритм расчета стоимости и затрат по ИТ-активам (TCO и ROI).

Цели обучения

    • Обучение основам по управлению ИТ-активами и мировым практикам, содействующим, в организации деятельности компании по управлению ИТ-активами и получении от этого требуемых результатов для организации.
    • Формирование понимания реальных практических преимуществ, которые позволяет достичь управление ИТ-активами.
    • Формирование целостной картины по вопросам построения и организации управления ИТ-активами на базе применения мировых практик для российской действительности.
    • Формирование понимания возможных путей организации управления ИТ-активами как для слушателей, знакомых с тематикой ITSM и имеющих опыт внедрения элементов ITSM, так и для тех, кто начинает решение задачи по управлению ИТ-активами «с нуля».
    • Целевая аудитория

      • ИТ-руководителям (Директорам по ИТ);
      • ИТ-менеджерам среднего звена;
      • Профессионалам в области управления ИТ-деятельностью;
      • Руководителям ИТ подразделений, отвечающих за учет ИТ-активов и взаимодействие с другими подразделениями (с бухгалтерией, финансистами, закупками, складом, поставщиками);
      • Представителям ИТ, отвечающим за взаимодействие с бизнесом.

Предлагаем возможность пройти базовые курсы по ИТ сервис-менеджменту на основе библиотеки передового мирового опыта ITIL, как второй, так и третьей версий. В библиотеке рассматриваются типовые модели, которые описывают цели, основные виды деятельности, входы и выходы процессов управления ИТ сервисами, подлежащих внедрению в ИТ-подразделении. Не опускаясь до детализации мельчайших подробностей и отдельных шагов, которые могут существенно отличаться в разных организациях, основной фокус направлен на передовой опыт, который может быть адаптирован к конкретной ситуации.

 
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами
Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL
Основы TOGAF® 9
Выявление и формирование пользовательских требований
Использование профессионального генератора отчетов Crystal Reports
Разработка приложений Win32 в Delphi 10 Seattle
 
Новинки
 

 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   ERPforum.ru    Interface.ru/training   Olap.ru   Job.com.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Rambler's Top100 Проверить аттестат Товары@Mail.ru
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года