+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 92.51 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Ценность онлайн-бренда: кейс дистрибьюторов и промышленников

22.04.2014 13:22
Actee

Недавно мне попалась на глаза следующая цитата Кристы Трид (Krista Triede), PR-директора и партнера компании Made For Good:

"Бренды больше не диктуют свои правила безликой аудитории c высоты подиума. Сейчас им приходится иметь дело с некоторыми из самых образованных, искушенных и внимательных потребителей, которые во многих случаях участвуют в формировании бизнес-концепции и требуют настоящей, двусторонней взаимосвязи. Вследствие этого, "брендовым" компаниям приходится прикладывать больше усилий, чем когда-либо, чтобы продемонстрировать свою аутентичность, а тем, у кого ее нет, выжить на рынке очень трудно. Брендам пришлось усложнить подачу информации, так называемое "повествование", и несмотря на то, что лучшие из них всегда готовы модернизироваться любой ценой, сейчас они внедряют новаторские решения порционно" (из Chief Strategy Officer, издания по маркетингу и исследованию инновационных решений ).

На мой взгляд, это одно из самых выразительных, глубоких и сильных заявлений, касающихся управления брендами на рынке, которые я слышала за последнее время. Я обсуждала его влияние на нашу деятельность по электронной торговле совместно с производителями и дистрибьюторами. Вот некоторые из моих наблюдений:

Для дистрибьюторов, которые в прошлом не были сфокусированы на каком-то собственном бренде (даже если компании сосредоточены на брендах или продуктах, которые они продают), стало как никогда важным заявить миру о себе и о том, что они делают. В наши дни почти каждый дистрибьютор, с которым я говорю, отмечает, что: "наши клиенты не знают всего ассортимента товаров, который мы реализуем". Это особенно любопытно, при том, что большинство, если не все, дистрибьюторы стремятся расширить свое текущее предложение товаров. С точки зрения электронной коммерции, использование многоуровневой иерархии для демонстрации сотен тысяч товаров на сайте Интернет-магазина только затруднит навигацию с точки зрения пользователя - и уж никак не поможет посетителю разобраться в ассортиментной политике дистрибьютора. 

На последнем семинаре, Пол Миллер (Paul Miller) из W.W. Grainger Inc., компании-поставщика более миллиона разновидностей инвентаря для ремонтных работ, которая продолжает расширять ассортимент предоставляемых онлайн-услуг, заметил, что при этом, Grainger не собирается прекращать печать своего каталога. Можно поспорить о том, что само наличие каталога - тем более шести дюймов в толщину - пример затратной стратегии, изживающей себя в условиях современного цифрового мира, однако каталог определенно говорит в пользу бренда и, следовательно, все-таки имеет некоторую ценность на несколько ином уровне. 

Еще одна типичная ремарка, которую может сделать современный дистрибьютор, это: "наши клиенты не знают о многих услугах, которые мы предоставляем". В каждом слове этой ремарки читается брендинг, но традиционный подход к ознакомлению аудитории с брендом для дистрибьютора ранее сводился к тому, что торговый представитель марки пожимал руку потребителю и рассыпался в обещаниях, которые берется выполнить компания. С ростом количества покупателей из поколения "двухтысячных", которые не расположены пожимать руку вашему торговому представителю, компании начинают осознавать, что в их стратегии выхода на рынок присутствуют значительные изъяны. Более того, их бренд становится "безликим", а они просто не видят способа рассказать его историю.

Что касается производителей, мне нравится использованное во вступительной цитате слово "повествование". Все мы - люди, и нам нравится слушать истории, а у многих брендов найдется что рассказать. С доступными на сегодняшний день социальными технологиями довольно просто принять устойчивое положение в мире бизнеса, в котором открываются прекрасные возможности рассказать людям, как ваши товары или влияние компании распространяются совершенно новыми способами.

Производители могут начать с поиска "пионеров" в этой области, чтобы перенять какие-то ценные идеи. Среди моих фаворитов: проект "Jeep Life" сайта Jeep.com; видео-истории и просто статьи о работе Starbucks в различных мировых сообществах на сайте Starbucks.com; SubZero и "Friends of the Kitchen" от поставщика продукции для готовки и заморозки пищи на Subzero-Wolf.com.

Для производителей и дистрибьюторов использование "повествовательного" подхода станет просто необходимым, чтобы взаимодействовать с потребителями, усилить влияние своего бренда и удержаться на рынке.

Ссылки по теме

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года