+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 91.78 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Тренды e-commerce: Что важнее всего для интернет-магазина? Часть 2

11.02.2014 17:02
Centrobit

image

Мы продолжаем говорить о задачах и сложностях с которыми сталкиваются представители отрасли электронной коммерции. В прошлом топике мы обсудили важность автоматизации процессов и наличия правильно реализованных товарных рекомендаций. Сегодня речь пойдет о не менее важных вещах, которые могут сыграть определяющую роль для успеха интернет-магазина: контенте и email-маркетинге.

Управление контентом


Электронная коммерция развивается и с течением времени все больше людей предпочитает совершать покупки онлайн. А раз есть спрос, то растет и предложение, и все больше товаров продается через интернет. Сегодня крупный интернет магазин - это тысячи различных наименований товаров, у каждого из которых должно быть карточка с фотографием, описанием и другими данными, которые помогут посетителю принять решение о покупке.

Контент очень важен сразу по нескольким причинам: во-первых, это "топливо", которое можно использовать для привлечения клиентов в социальных медиа и с помощью почтовых рассылок, кроме того, качественный контент на сайте хорошо влияет на позиции сайта в поисковых системах.

Но контент - это сложно как ни посмотри. Для того, чтобы его создать нужно постараться. Затраты на контентную часть интернет-магазинов постоянно растут. Для того, чтобы создать одну товарную позицию уходит несколько минут, а в случае, если таких позиций хотя бы несколько сотен, для выполнения этой работы придется нанимать выделенного контент-менеджера. Если каждый товар ему придется заводить с нуля, а затем вбивать все необходимые данные - то скорость работы даже самого ответственного сотрудника будет не очень высока.

image

Для оптимизации процесса создания и изменения контента, все чаще используются специальные системы управления товарным контентом, которые позволяют автоматизировать процесс создания и загрузки такого контента на сайт.

Как правило работают, эти системы так - сначала администратором задаются исходные настройки, затем доступ получают контент-менеджеры, которые формируют товарные позиции по заранее настроенным шаблонам. Как правило, такие системы (например Agora Content) умеют находить ошибки в описаниях, что позволяет избавиться от большинства из них еще на этапе до загрузки на сайт. После формирования товаров, по созданным администратором правилам, контент загружается на сайт - можно выбирать какой товар и в какую категорию разместить. В результате, время и общие расходы на создание одной товарной позиции значительно сокращаются.

Почтовые рассылки


Несмотря на то, что многие люди скептически относятся к email-рассылкам, опыт многих ecommerce-брендов говорит о том, что письма электронной почты все еще являются одним из важнейших факторов успеха или неуспеха интернет-магазина. Согласно различным исследованиям:

  • 80% людей помимо писем от знакомых получают маркетинговые сообщения каждый день.
  • 70% людей пользуются купонами и скидками, о которых узнают из рассылок.
  • 60% людей считают, что письма с предложениями и скидками, это главная причина, почему вообще нужно подписываться на какие-то рассылки.

Другими словами, если вы занимаетесь электронной коммерцией, и не уделяете внимание email-маркетингу, то теряете деньги.

К тому же, электронная почта может дать более широкий охват чем те же социальные сети. Если у страницы интернет-магазина десятки тысяч подписчиков в Facebook - это еще ни о чем не говорит, ведь соцсеть изменяет алгоритмы, понижая органический охват, стимулируя бренды покупать рекламу. Сейчас посты от страницы компании видят в лентах в среднем около 16% подписчиков. В Twitter, где сообщения "живут" по несколько минут, уверенности в том, что ваши твиты кто-то увидит нет вообще никакой (кстати, именно поэтому Гай Кавасаки всегда повторяет любой твит по несколько раз - чтобы охватить максимум аудитории).

В прошлом году вышло исследование Custora, в ходе которого анализировались данные о 72 млн покупателей, совершавших покупки в 86 различных онлайн-магазинах. Исследователи обнаружили, что на протяжении последних 4 лет, число клиентов, полученных интернет-магазинами через электронную почту выросло в 4 раза, что не сравнить с показателями социальных сетей.

image

В мире существует огромное количество средств для создания и отправки email-рассылок: есть знаменитый Mailchimp, выпускает свой софт и известная компания HubSpot, с помощью которого можно не только собирать почтовые адреса в списки для рассылки, но интеллектуально сегментировать потенциальных клиентов по различным признакам. Использование таких систем также позволяет использовать возможности, которые предоставляет электронная почта, более эффективно.

Ну и вот и все на сегодня! В следующих топиках мы более подробно поговорим о таких важных аспектах электронной коммерции, как дизайн/юзабилити, аналитика, подготовка к сезонным пикам продаж и многом другом. Спасибо за внимание!

Ссылки по теме

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года