|  | 
|   | 3 года приоритетной техподдержкиЦена: 
36 000 руб.    
| Название производителя: | 3 года приоритетной техподдержки |  | Код: | 300004900 |  | Язык интерфейса: | Английский |  | Вид поставки: | Лицензия на техническую поддержку |  | Срок комплектации: | от 1 до 3 дней |  | 
|   Три года приоритетной техподдержкиПриоритетная поддержка предназначена в первую очередь для наших корпоративных клиентов, которые хотят получать ответы на обращения в службу поддержки в течение 24 часов, включая праздничные и выходные дни. Хотя все наши продукты включают бесплатную техническую поддержку и максимальное время ответа 48 часов, только пользователям приоритетной поддержки гарантирован самый быстрый ответ. Приоритетная поддержка продается для клиента-компании в целом, вне зависимости от типа продукта и количества лицензий. Вы получите специальный код, который обеспечит вам доступ к этому сервису. Обратите внимание, что техническая поддержка оказывается по электронной почте. 
 Услуги технической поддержки клиентов. Хотя все наши продукты включают бесплатную техническую поддержку и максимальное время ответа 48 часов, только пользователям приоритетной поддержки гарантирован самый быстрый ответ. Платная поддержка предназначена для клиентов, которым недоступна бесплатная поддержка. За более подробной информацией обратитесь к нашей Политике технической поддержки. 
 Техническая поддержка для зарегистрированных пользователей предоставляется бесплатно в течении одного года с момента покупки или обновления лицензии на продукт. 
 Через год с даты покупки или обновления лицензии есть варианты оплаты единичного обращения или приобретения контракта на приоритетную поддержку.  |