+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вы смотрели
Вход
 
 
Каталог
 
Категории
 
 
Подписка на новости:
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
Яндекс.Деньги VISA, EUROCARD/MASTER CARD, DCL, JCB WebMoney RBK Money Деньги@mail.ru Сбербанк РФ ASSIST QIWI кошелек
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 64.15 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Направления
Бизнес-тренинги   ИТ-Обучение   Компьютерные игры   Управление бизнесом   Управление ИТ-инфраструктурой   Управление качеством   Управление персоналом   Управление проектами  
 

Продукт  

Курс "Совершенствование услуг по модели ITIL® (ITIL® Continual Service Improvement)"

Цена: 19 500 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
Продолжительность - 2 дня
 
Специализация:  Высшая Школа Сервис-менеджмента (ВШСМ)
Код: CSI
 

Данный курс предназначен для кандидатов, желающих получить сертификат ITIL Expert. Сертификация Continual Service Improvement является частью линейки Intermediate Lifecycle.

Прохождение линейки Service Lifecycle позволяет набрать необходимое количество баллов для последующего получения сертификата ITIL Expert в области управления ИТ-услугами.

Курс базируется на материалах книги Continual Service Improvement ITIL® 2011 Edition и охватывает основные концепции управления и обзор видов деятельности в рамках постоянного совершенствования услуг, но не охватывает детальные сведения о каждом поддерживающем процессе.

№ темы/раздела Наименование тем и разделов
1 Ведение в постоянное совершенствование услуг
  • Назначение и задачи постоянного совершенствования услуг
  • Охват и ценность постоянного совершенствования услуг
  • Место постоянного совершенствования в жизненном цикле услуги
  • Подход постоянного совершенствования услуг
  • Интерфейсы, входы и выходы постоянного совершенствования услуг
2 Принципы постоянного совершенствования услуг (continual service improvement principles)
  • CSI и организационные изменения
  • Принцип владения и ответственности
  • Реестр CSI
  • Управление уровнем услуг и CSI
  • Управление знаниями и CSI
  • Цикл Деминга
  • Измерение услуг и CSI
  • Руководство ИТ и CSI
  • Модели, подходы, стандарты и системы менеджмента качества
3 7-шаговый процесс совершенствования (seven-step improvement process)
  • Назначение, задачи и охват процесса
  • Ценность для бизнеса и политики процесса
  • Методы, техники и деятельности
  • Триггеры, входы и выходы
  • Интерфейсы с другими процессами
4 Методы и техники постоянного совершенствования услуг
  • Проведение оценки
  • GAP-анализ
  • Бенчмаркинг
  • Измерение параметров услуг
  • Метрики: CSF и KPI
  • SWOT анализ
  • Возврат инвестиций
  • Отчетность по услугам
  • Управление доступностью и CSI
  • Управление мощностями и CSI
  • Управление непрерывностью и CSI
  • Управление проблемами и CSI
  • Управление знаниями и CSI
5 Организация постоянного совершенствования услуг
  • Роли постоянного совершенствования
  • CSI менеджер
  • Владелец услуги
  • Владелец процесса
  • Менеджер процесса
  • Практик процесса
  • Владелец 7-шагового процесса совершенствования
  • Менеджер 7-шагового процесса совершенствования
  • Аналитик по отчетности
  • Сопоставление роли CSI менеджера с другими значимыми ролями
6 Технологии и инструменты
  • Инструментарий и деятельности CSI
7 Вопросы внедрения постоянного совершенствования услуг
  • Основные положения
  • Когда начинать
  • Роль руководства в CSI
  • Организационные изменения и CSI
  • Стратегия и план коммуникаций
  • Трудности, риски и критические факторы успеха
8 Подведение итогов и подготовка к экзамену
  • Подведение итогов по пройденному материалу
  • Подготовка к экзамену

Приобретаемые знания

После успешного прохождения обучения и этапа сертификации, кандидаты могут рассчитывать на получение компетенций в следующих областях.

  • Введение в CSI
  • Принципы CSI
  • Процессы CSI
  • Методы и техники CSI
  • Организация CSI
  • Технологические аспекты CSI
  • Внедрение CSI
  • Сложности, критические факторы успеха и риски
  • Цель курса
    • Сформировать концептуальное представление о лучших практиках ITIL® в области постоянного совершенствования ИТ-услуг.
    • Получить необходимую подготовку для сдачи экзамена на получение сертификата ITIL® СERTIFICATE IN CONTINUAL SERVICE IMPROVEMENT.

    Квалификационные цели обучения

    Данная квалификация предоставляет полный обзор концепций управления постоянного совершенствования услуг согласно модели ITIL®, включая все связанные виды деятельностей.


Предлагаем возможность пройти наиболее полный курс по ИТ сервис-менеджменту на основе библиотеки передового мирового опыта ITIL с последующей возможностью сдать международный экзамен «ITIL Service Manager» на русском языке и продолжить обучение и сертификацию до высшего статуса специалиста ITIL – «ITIL EXPERT». Тренинги позволяют получить углубленные знания всех процессов Поддержки и Предоставления ИТ-услуг при реализации стратегии ITSM в своих компаниях.

 
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами
Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL
Основы TOGAF® 9
Выявление и формирование пользовательских требований
Использование профессионального генератора отчетов Crystal Reports
Разработка приложений Win32 в Delphi 10 Seattle
 
Новинки
 

 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   ERPforum.ru    Interface.ru/training   Olap.ru   Job.com.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Rambler's Top100 Проверить аттестат Товары@Mail.ru
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года