+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 91.82 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Секреты рисования мультяшных животных

26.11.2013 10:20
Carlos Gomes Cabral; Перевод - Дежурка

Для карикатуриста очень важно уметь рисовать лицо и мимику. Но ваши знания не будут полны, если вы не сможете нарисовать огромный мир животных во всем его разнообразии - это рыбы, птицы, домашние животные, дикие животные - каждое животное со своими уникальными характеристиками. Поэтому в данном уроке мы будем учиться рисовать мультяшных животных.

1. Создание основы

Карикатура является очень полезной. Дети просто в восторге при просмотре сложных деталей человеческих форм в простой и привлекательной интерпретации. Преувеличивая мимику наших персонажей, мы не только развлекаем их, а и учим их, как бороться с невзгодами жизни. Для ребенка мир мультиков без животных не будет полным. Карикатурист, которому не хватает способности к рисованию различных животных на бумаге, не является художником. Сегодня мы собираемся изменить это. Мы будем рисовать животных, используя в основном круг.

Расположим глаза оптимально на нашем первом рисунке и будет использовать их для всех наших животных.

Посмотрите также урок "Как правильно рисовать лица с мультиков" и урок "Создаем эмоции мультяшных героев".

Вы увидите ключевые элементы рисования животных, а также получите несколько полезных советов по модификации оригинального дизайна в нечто новое.

Теперь у нас есть шаблон, давайте перейдем к рисованию первого животного.

2. Рисуем мультяшного кота

Морду кота довольно легко нарисовать, она хорошо округлена и повторяет форму нашего шаблона.

Круто, не так ли? Теперь давайте нарисуем кота под разными углами:

Правила рисования кота:

  • Большие и заостренные уши - слегка отделены друг от друга;
  • Крошечный носик - почти приклеен к лицу;
  • Большие усы (тактильные волоски).

Давайте посмотрим, что нужно, чтобы сделать этого кота кошкой?

Мы только изменили брови и нарисовали ресницы. Вот и все! Теперь у нас есть кошка!

3. Рисуем мультяшную свинку

Давайте начнем с морды:

Секретом рисования свиньи является рисование ушей и морды. Морда должна иметь округлую форму, подбородок сходит на "нет". Уши слегка направлены вперед, нос соединяется непосредственно с головой:

Техника довольно проста. Учитывайте эти особенности и будет успех.

Можно ли сделать слона со свиньи? Конечно! Небольшие изменения могут дать жизнь совершенно другим существам!

4. Рисуем мультяшного коня

Для всех животных используем один и тот же шаблон.

Давайте нарисуем лошадь. Обратите внимание, что череп лошади тоньше, морда вытянута вперед, челюсть круглая с большими зубами.

Завершаем углы:

Обратите внимание, что грива идет вниз по шее.

У лошадей широкие и сильные шеи, их ноздри выступают вверх, уши имеют обычный размер по сравнению с размерами головы.

5. Различия между животными

Кота мы нарисовали, осталось не менее важное животное...

Давайте посмотрим на основные различия между собакой и котом:

  • Больше нос, который выдвигается вперед с челюстью;
  • Уши ближе друг к другу;
  • Толще брови;
  • Менее круглое лицо;

Длина ушей у собаки может варьироваться в зависимости от породы: уши могут упасть на морду или быть направленными вверх.

Рисование различных пород собак может занять весь день. В отличие от кошек, породы собак весьма отличаются друг от друга.

Птицы также имеют различия между своими видами:

Голова курицы круглая, орел и попугай - с плоской головой.

Ну, а теперь пришло время попробовать вам. Попробуйте перерисовать животных, которые были нарисованы выше, столько раз, сколько необходимо, пока вы не сможете делать это легко и просто. После этого вы сможете нарисовать и других животных. Не забудьте отметить особенности каждого животного и попытаться воспроизвести их на бумаге:

6. Свет, камера... мотор!

Тела животных очень гибки. Вовсе не обязательно знать анатомию животного, чтобы рисовать его в движении. Достаточно просто выделить основные направления и понять, как работает тело в движении.

Научитесь упрощать формы животного, которого вы рисуете, но убедитесь, что положение наиболее важных структур организма, таких как шея, бедра, хвост и конечности, правильно.

Размеры конечностей кошачьих отличаются в зависимости от животного.

Обратите внимание, что львы и тигры сильны. В правом нижнем углу мы имеем пример головы мультяшного льва.

Как только вы поняли, как движутся животные, вы можете играть с ними! В мультяшном стиле можно даже объединить тело животного с человеческим. Это очень интересная техника. Попробуйте поставить четвероногого на две ноги.

Обратите внимание, как эскиз изменяется в зависимости от анатомического строения характера: все основано на округлых формах.

7. Копытные животные в движении

Давайте взглянем на анатомию лошади и проверим основные отличия:

Передние ноги коня имеют небольшое отличие от других животных: у них они выглядят как ноги человека (с коленом), когда у кошки и собаки они похожи на локти (выгнуты в обратную сторону).

Все копытные животные следуют тому же шаблону, как и лошадь, независимо от размера и формы:

Не всегда, правда:

На самом деле, анатомия это не так уж сложна.

Так много животных за короткое время!

Теперь у вас есть знания, необходимые для рисования почти всех животных! Конечно, поиски на этом не останавливаются. Наблюдайте, как животные ведут себя в реальной жизни. Смотрите канал Discovery, снимайте свое видео и совершенствуйтесь в умении рисовать животных.

У животных есть чувства и следует относиться к ним с уважением, любовью и заботой. Будь то в мультфильмах или в реальной жизни. Помните, что домашние животные являются частью семьи.

Автор - Carlos Gomes Cabral.

Перевод - Дежурка

Ссылки по теме

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года