+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 91.78 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Руководство по созданию гиперссылок

04.02.2014 14:03
William Johnson

Гиперссылки - отличный способ добавить интерактивности контенту. С их помощью посетитель сайта может мгновенно переместиться в нужном направлении, сделав один-единственный клик. Другими словами ссылки - это именно то, что связывает воедино всю всемирную Паутину. Без них Интернет был бы совсем другим "местом", перемещение по которому было бы куда более проблематичным. Простой HTML-тег <a> связывает вашу страничку с любым другим ресурсом в Сети. В том числе и поэтому гиперссылкам нужно уделять особое внимание, если вы являетесь владельцем сайта.

В сегодняшней публикации вы найдете подсказки по созданию гиперссылок, которые помогут вам сделать контент удобнее для пользователя и заметнее для поисковых машин.

На что обратить внимание перед созданием ссылки?

  • Контент, который скрывается за ссылкой должен соответствовать тому, о чем ведется речь. Ресурс, на который ведет ссылка, должен давать обещанную информацию. Если посетитель сочтет эту информацию полезной, тогда в будущем он вновь воспользуется ссылками на вашей странице.
  • При разработке дизайна учтите, что вид ссылки имеет значение. Желательно, чтобы цвет ссылок был отличным от цвета основного текста. Также рекомендуется все ссылки делать с нижним подчеркиванием, чтобы пользователь знал, что по ним можно кликнуть.
  • Пользователи становятся все более Интернет-грамотными, и более не нуждаются в подсказках типа "НАЖМИ СЮДА". Достаточно обычного подчеркнутого текста.
  • Когда ссылка уводит пользователя с вашего сайта на любой другой, убедитесь что страница не открывается в том же окне. У пользователя всегда должна быть комфортная возможность вернуться в кашей странице и дочитать содержимое. Поэтому сделайте так, чтобы ваши гиперссылки открывались к новой вкладке (за исключением страницы оплаты).
  • Также полезно прописывать ссылкам заголовок (title), чтобы пользователь знал куда конкретно он попадет, нажав на ссылку. Заведите привычку прописывать заголовки всем ссылкам.

Проверьте дизайн ваших ссылок:

Если вы решили сделать ссылки цвета основного текста, или же менее контрастного оттенка, то проверьте хорошо ли они читаются в следующих случаях:
1. Если пользователь читает текст бегло;
2. Если у читателя слабое зрение;
3. Если у читателя проблемы с цветовосприятием. 

Сделать это вы можете, изменяя параметры CSS для тегов <a> и <p>, снижая контраст цвета ссылок или присваивая им цвет основного текста.

Как решить вопрос читабельности?

Подчеркнутые ссылки снижают читабельность текста. Вы можете решить эту проблему, используя свойство CSS border-bottom вместоtext-decoration, чтобы подчеркнуть гиперссылку.

Кроме того, этими двумя параметрами ссылки можно оперировать независимо друг от друга, изменяя стиль подчеркивания border-bottom и цвет ссылки text-decoration. Также вы можете сделать подчеркивание менее ярко выраженным, чтобы повысить читабельность.

Делайте ссылки длиннее

Здесь вступает в силу Закон Фиттса: чем больше цель, тем легче до нее добраться. Это, в частности, применимо к устройствам с сенсорным экраном, где размеры всех элементов имеют особое значение, так как устройство ввода (наши пальцы) менее точно, чем курсор мыши. Поэтому зачастую сложно нажать на ссылку пальцем, что затрудняет взаимодействие с гиперссылкой.

Возникает необходимость выделять ссылки шрифтом большего размера. Если размер шрифта для тегов <a> изменен, это сказывается и на высоте строчек, в которых встречаются эти теги. Гиперссылка, выделенная шрифтом большего размера - это SEO-прием, который делает ссылку более интуитивно понятной для пользователя и видимой для поисковых машин, а также рассказывает и тем и другим о чем идет речь.

Исследования показали, что ссылки окрашенные в синий цвет получают наибольшее количество кликов. Пользователи чаще всего распознают синие, подчеркнутые ссылки. Но эксперты все же утверждают, что дело не в синем цвете как таковом. Главное, чтобы ссылка была заметна при первом взгляде на страницу. Не должно возникать вопроса, есть ли она там.

Чаще ли кликают по ссылкам синего цвета?

Согласно исследованиям Google, пользователи моментально распознают подчеркнутые ссылки синего цвета. Однако главное, чтобы ссылки выделялись. Цвет вторичен.

Фундаментальное правило создания ссылок гласит, что пользователь должен увидеть ссылку даже во время беглого ознакомления с текстом, а не тратить время на ее поиски.

Ссылки по теме

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года