+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 93.29 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Российские интернет-компании и селлеры решили бороться с блокировщиками рекламы

20.09.2017 13:12

Российские интернет-компании и селлеры решили бороться с блокировщиками рекламы, ставшими угрозой для бизнеса медиаплощадок. Сейчас раздражающую рекламу блокируют уже более 20% российских пользователей, тогда как в Европе блокировщики устанавливают прежде всего из соображений приватности. Чтобы сократить число недовольных пользователей, участники рынка хотят впервые разработать для России стандарты "нераздражающей" рекламы, аналогичные тем, что уже действуют в других странах.

Некоммерческая организация IAB Russia объявила, что до конца 2017 года создаст российские стандарты качественной онлайн-рекламы и предложит сценарии их внедрения. Таким образом интернет-площадки, рекламные агентства, медиаселлеры, технологические платформы и другие участники рынка рассчитывают решить проблему блокирования рекламы. Идею инициировал "Яндекс", с ней согласились РБК, "СТС Медиа", IMHO, Weborama и другие члены IAB Russia. Участвовать в создании стандартов с правом совещательного голоса смогут и компании, которые не входят в IAB Russia, сказано в ее сообщении.

По мнению издателей, опрошенных при подготовке инициативы, рост проникновения программ, вырезающих все рекламные форматы без разбора,- главная угроза для рынка медиа в онлайне. "Яндекс.Метрика" видит блокировщики более чем у 20% пользователей. Стандарты рекламы будут разработаны на основе исследований: респондентам предложат оценить одинаковые страницы с разной рекламой и выбрать те, которыми пользоваться удобнее. В планах выяснить, как люди воспринимают один и тот же рекламный формат в разных типах контента. Например, в "СТС Медиа" отмечают, что пользователи спокойно воспринимают отдельные форматы внутри профессионального контента, но не приемлют их в любительских видео.

Именно раздражающие форматы рекламы - основная причина установки блокировщиков, подтверждает коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова: в частности, autoplay видео со звуком, поп-апы, неотключаемая реклама. "Такой рекламы нет на ресурсах Mail.Ru Group. Кроме того, наши рекламные продукты продаются с учетом видимости, а это значит, что работа блокировщиков не влияет на результаты рекламных кампаний",- уточняет она.

"Блокировщики рекламы взяли функцию регуляторов рынка, но хорошая реклама в их понимании что-то очень туманное. Они разрушают существующую экосистему медиа",- категорична исполнительный директор Hearst Shkulev Publishing Резеда Зиганшина. Блокировщики уже не только пропускают рекламу, но и сами ее размещают, указывает коммерческий директор Segmento Елизавета Калинина. "Они хотят заработать денег. Если договоренность с IAB позволит им зарабатывать и при этом продолжать ограждать пользователей от навязчивой рекламы, я не вижу проблемы",- заключает она. Стандарты рекламы будут работать, если все игроки их поддержат, полагает госпожа Калинина. "Для этого необходим старый добрый принцип кнута и пряника. Полагаю, что у "Яндекса" достаточно инструментов, чтобы мотивировать игроков поддержать инициативу",- резюмирует она.

Стандарты будут учитывать именно российский пользовательский опыт. России нет в числе стран международной Коалиции за хорошую рекламу (Coalition for Better Ads), которая составила список некачественных форматов на основе собственных исследований. В коалицию входят в том числе Google, Facebook, рекламный холдинг GroupM, производитель Unilever. Благодаря стандартам главная причина установки блокировщика рекламы в Европе - приватность и безопасность данных, тогда как в России - раздражение от самой рекламы, отмечают в компаниях. Утвержденные стандарты IAB Russia предложит использовать в переговорах и с Coalition for Better Ads, и с блокировщиками.

"Главная задача - добиться баланса, чтобы площадки не использовали агрессивные и раздражающие форматы, а пользователи чувствовали себя комфортнее в интернете, перестали вырезать всю рекламу на сайтах блокировщиками и имели возможность вместо этого платить за доступ к контенту без рекламы",- поясняет коммерческий директор "Яндекса" Леонид Савков. "Каждое издание по отдельности никак не влияет на глобальные коалиции и принимаемые ими решения, но в случае объединения усилий вероятность того, что нашу позицию услышат и примут во внимание, возрастает",- полагает издатель rbc.ru Артем Агапов.

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года