+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 91.78 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Ремаркетинг для достижения сложных целей и конверсий

02.04.2013 12:35
kolonkin

Ретаргетинг - инструмент конвертации лида в несколькоступенчатом подходе трансляции контекстно-медийной рекламы продукта, на сайте которого вы побывали, но не совершили покупку. Т.е. если вы однажды интересовались конкретным товаром на определенном сайте, который использует ремаркетинг, вы скорее всего столкнетесь с множеством рекламных баннеров этого товара на других сайтах.

image

Кто может применять ретаргетинг?

  • Интернет-магазин прямой продажи. Если вы продаете носки, танки или услуги филиппинских домработниц, и оплата происходит прямо на вашем сайте.
  • Сайт-визитка магазина. В этом случае заключительная конверсия на вашем сайте - это посещение странички контактов и соответственно звонок (письмо, встреча и т.п.).
  • Информационный портал. Это может быть блог, новостной ресурс, сайт политической партии - конверсией в данном случае являются измеримые показатели траффика, возвратов, глубины и времени просмотра; неизмеримые - бренд, шум и голос на выборах.

Почему важно понять где из этих групп вы находитесь? Потому что воронка продаж, цели конверсии и инструменты измерения в каждой из них принципиально разные, соответственно и подход в применении ретаргетинга будет отличаться.


Интернет магазин.

Здесь воронка продаж самая способная к превращению в трубу из всех остальных групп. Траффик в основном гонится из контекстной рекламы, баннерки, поисковой выдачи, социальных сетей, досок объявлений и т.п. Лиды у этой группы самые качественные, т.к. приходят зачастую по целевым запросам. Конечно, если вы крупная торговая интернет-сеть или заядлый манимейкер, то, наверно, ваша воронка в части входа намного шире, чем у большинства других магазинов (при этом ваши лиды не такие качественные, но их в разы больше).

Зачастую, у каждого магазина можно выделить несколько этапов превращения лида:

1. Главная страница сайта или страница входа.

2. Длительный просмотр конкретного товара или раздела в магизине.

3. Наполнение корзины.

4. Попытка оплаты (например, клик на кнопке оплатить).

5. ThankU страничка, которая появилась после совершения оплаты.

На каждом из этих этапов лид может оборваться с крючка и уйти (кроме последнего). Чтобы это минимизировать мы и говорим про ретаргетинг.

Главная ошибка большинства магазинов - это универсальный подход ко всем лидам на всех этапах.

Как же правильно???

Ваша задача не просто вернуть человека на сайт, а вернуть его туда, где он остановился и был заинтересован. Если уровень выхода был на первом этапе - возвращаем его на первый этап, если лид уже наполнял корзину - возвращаем его на сайт с уже заполненной корзиной и т.д…

Также отличный подход - это возвращать человека на посадочную страницу (страница создана под каждый из этапов), где ему будет предложены такие условия, от которых он не сможет отказаться:

  • акционные товары, скидки, специальные офферы;
  • где будут проработаны возражения;
  • где будет доступ к онлайн чату с поддержкой;
  • где будет правильный призыв к действию;

и самое главное - кнопка перехода на следующий этап (или "купить", или "узнать подробнее о товаре"). А в идеальном варианте вы снимите его контактные данные, и за этого лида возьмется отдел продаж (касается этапов №3 и №4).

После всего цикла продажи, когда оплата прошла успешно и лид превратился в вашего клиента, нельзя останавливаться! Ретаргетинг может стать отличным инструментом cross-sell и подсадить клиентам на иглу вашего магазина навсегда.
image

Сайт-визитка.

В данном случае купить на месте ничего нельзя, поэтому целью будет являться какой-либо контакт лида с компанией (звонок, письмо, визит в оффлайн магазин). Поэтому тут не обойтись без продукта-подарка (скидка, книга и т.п.), который будет ценным (как информация или материальная вещь для лида). Получить такой "подарок" лид может в обмен на контакты (номер телефона, почта и ФИО). Как это применить в ремаркетинге?

Этапы формирования лида у сайта-визитки:

1. Главная страница сайта или страница входа.

2. Просмотр услуг/товаров.

3. Страница контактов.

Если лид ушел после 1 уровня, то возвращать его мы будем по стандартной схеме ретаргетинга - на главную страницу. К лидам, которые "отметились" на этапах №2 и №3 мы и применим схему описанную выше. Именно этим лидам мы будем транслировать объявления, например, "получи подарок", которые будут вести на посадочную страницу. Далее мы снимаем контакты в обмен на продукт-замануху и передаем их в отдел продаж для прозвона.

Как это может выглядеть:

Сайт-визитка салона красоты "У Елены". На сайте есть странички об услугах, страничка "о салоне" и страничка "контактов" (ну и другие).

Пользователи, которые покинули сайт с главной страницы сразу будут видеть объявления типа "Подбери себе супер прическу" (это пользователи этапа №1) и попадать на главную страничку сайта.

Лиды, которые просматривали странички "контакты" и "услуги" будут видеть такую рекламу: "получи каталог причесок весна-лето 2013 бесплатно!". Нажав на объявление пользователю предложат получить электронный супер-каталог причесок, который будет выслан на e-mail адрес бесплатно. Для этого нужно всего лишь оставить контакты.

Таким образом мы совершим главную конверсию - получим контакт человека, с которым будет работать отдел продаж.

Информационный портал.

Использование ретаргетинга для этого типа ресурсов может показаться сомнительным, однако, в некоторых случаях затраты на привлечение качественного трафика с помощью ремаркетинга могут релевантно вписаться в маркетинговую концепцию. Что уж говорить, Барак Обама в своей последней предвыборной кампании активно использовал возвратную рекламу для посетителей своего сайта. Также, известные онлайн-гидрометцентры и крупные новостные порталы применяют эту технологи более, чем активно.

Главный вопрос стоит в следующем - на какую наживку мы будем вылавливать в интернетах пользователей, которые покинули наш сайт? Все очень просто - на контент!

Зачастую, на сайтах данного типа очень много контента. Хорошо, когда он сегментирован (например по рубрикам, темам и т.п.). Еще лучше, если этот контент постоянно обновляется. И просто восхитительно, если он интересный для людей. Если все это у вас есть - отлично, можно приступать.

Таргетировать рекламу мы будем как-раз по параметрам рубрик (или подобного) на сайте. Пользователь, который читал на вашем сайте новости про политику - будет видеть объявления о новой статье на тему политики. Те, кто интересовался экономикой - соответственно. В случае с сайтом прогноза погоды вы будете видеть предложение ознакомиться с прогнозами соответственно вашей географии. Ну и так далее…

Для информационных порталов ретаргетинг штука дорогая и не всегда рентабельная. Но при правильной разработке стратегии вы сможете "подсадить" пользователей на свой сайт, и они уже будут сами прямым входом посещать вас для получения новостей.

///

Собственно, вот как и где можно применять ретаргетинг. Главное понять сам механизм, т.к. алгоритмов здесь просто не может быть. К каждому отдельному сайту, к каждой отдельной компании должен быть индивидуальный план и стратегия. Я постарался воссоздать базовую механику, на основе которой вы сможете и разрабатывать собственные кампании ретаргетинга. Надеюсь материал был для вас полезный и интересный! 
image

Ссылки по теме

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года