+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вы смотрели
Вход
 
 
Каталог
 
Категории
 
 
Подписка на новости:
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
Яндекс.Деньги VISA, EUROCARD/MASTER CARD, DCL, JCB WebMoney RBK Money Деньги@mail.ru Сбербанк РФ ASSIST QIWI кошелек
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 63.39 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Направления
Artificial Intelligence   Business Intelligence   CASE   SaaS   Бизнес-тренинги   Интернет   Информационная безопасность   ИТ-Обучение   Корпоративные информационные системы   Мобильные приложения   Операционные системы Linux   Операционные системы Unix   Операционные системы Windows   Офисное ПО   Разработка веб-приложений   Разработка ПО   Свободное ПО   Системное администрирование   Средства тестирования   СУБД и хранилища данных   Управление бизнес-процессами   Управление ИТ-инфраструктурой   Управление качеством   Управление персоналом   Управление проектами   Управление разработкой ПО   Электронный документооборот  
 

Продукт  

Курс "IT директор"

Цена: 55 500 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
Продолжительность - 6 дней
Расписание: 19.12.2016 (Москва)
 
Специализация:  Курсы для менеджеров
Код: ITD
 

Название курса на русском языке: ИТ-Директор

Программа направлена на комплексную подготовку эффективных руководителей информационно-аналитических подразделений. Вы получите не только знания о функциях и рынках IT, но и овладеете управленческими навыками с учётом особенностей задач возглавляемых отделов, освоите навыки проектирование информационных систем, построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности.

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации государственного образца.

Преподаватели: Курс "ИТ-Директор" проводят преподаватели, руководящие ИТ-подразделениями в крупных банках и компаниях, консультанты, имеющие многолетний практический опыт в рассматриваемых вопросах.

  • Гафитулин Марат Семенович - Директор по науке, консалтинговая фирма.
  • Иншаков Дмитрий Юрьевич - ИТ-Директор для России и заместитель CIO для региона "Центральная и Восточная Европа", PricewaterhouseCoopers.
  • Кудрявцев Александр Владимирович - Директор НП "Центр практического изобретательства"
  • Трушкин Сергей Юрьевич - Вице-президент коммерческого банка, владелец и Директор нескольких компаний.
  • Тютюнов Константин Сергеевич - Главный консультант , Консалтинговая фирма "Лекс"
  • Хромченко Георгий Яковлевич - Руководитель проектного ИТ-подразделения, Ситибанк.
  • Якубович Максим Геннадьевич - Заместитель директора по развитию, группа компаний TELS (услуги по международным перевозкам).

Круг слушателей: Руководители ИТ-подразделений

Программа курса:

  • Системная работа руководителя

    • Улучшение качества менеджмента.
    • Уровни управления и роли руководителя: кто и что делает в компании?
    • Организация ИТ-службы: задачи, формы управления, организационная структура.
    • Модель построения предприятия: люди, функции, процессы.
    • Роль ИТ-Директора в обеспечении эффективности деятельности организации.
    • Повышение качества управленческих решений.
    • Технологии управления будущего: модель ресурсных потоков.
    • Осуществление изменений: выбор объема изменений, "золотое правило" проведения изменений, преодоление сопротивлений.

  • Стратегическое управление ИТ-службой
    • Основные системные модели управления.
    • Стратегия ИТ.
    • Требования к ИТ со стороны бизнеса.
    • Организация ИТ как сервисного подразделения.
    • Тенденции развития менеджмента и ИТ.
    • Подготовка идей развития бизнеса и продажа идей руководству.
    • Инструменты для развития мышления и креативности.

  • Бизнес-процессы в управлении ИТ-службой
    • ИТ как сервисное подразделение. IT-Service management.
    • Service Desk: организация службы поддержки и повышение её эффективности.
    • Servise Desk лишь часть ITSM. Лицо и голос ИТ.
    • Имидж ИТ-службы в глазах других подразделений как важный рычаг воздействия на принятие решений. С чего начать? ITIL - Как это работает. Структура и терминология ITSM.
    • Взаимодействие с другими сотрудниками IT-департамента. История, причины появления и результаты использования. Что измерять? О чем спрашивать клиентов службы?
    • Инструменты для определения голоса потребителя. Понять потребности, предложить решения. Автоматизация. "Идеальный" ServiceDesk. Подбор, мотивация и удержание специалистов.
    • Методика определения: что можно отдавать на аутсорсинг, что оставлять внутри компании?
    • CallCenter как инструмент реализации сервисов для компании и IT служб. Плюсы и минусы Call Center. Организация работы и технические средства. Нужен ли VIP HelpDesk? Сегментация пользователей.
    • Маркетинг ИТ-службы. Сегментация потребителей и определения сервисов для них. Маркетинг ИТ-услуг и коммуникации с внутренними клиентами: почему это важно и как это сделать. Обучение пользователей. "Помоги себе сам".

  • Организация проектной деятельности
    • Проектный треугольник и критерии успеха проектов.
    • Отличие проектной деятельности от регулярной.
    • Жизненные циклы проектов.
    • Инициация проекта. Разработка Устава проекта. Техническое задание.
    • Разработка ИСР. Практикум: "Разработка Иерархической структуры работ".
    • Определение ресурсов на работы ИСР.
    • Методы расчета объемов и длительности работ.
    • Создание сетевого графика.
    • Метод критического пути, PERT.
    • Практикум: "Разработка сетевого графика".
    • Методы сокращения критического пути.
    • Проблемы со сроками в проектах.
    • Метод критической цепочки.

  • ИТ-аутсорсинг: как стать компетентным заказчиком ИТ-услуг
    • Определение, виды, история.
    • Ожидания от ИТ-аутсорсинга.
    • Мифы; Hype cycle.
    • Ключевые функции заказчика.
    • 6 этапов жизненного цикла аутсорсинга.
    • Выработка стратегии.
    • Подходы к аутсорсингу.
    • Много или мало поставщиков.
    • Реакция на изменения, информационная стратегия.
    • Какие сервисы аутсорсить.
    • Выработка модели.
    • Проектная деятельность - контрактные модели.
    • Тендер или переговоры? Отклик поставщиков.
    • Cтадии тендерного процесса.
    • Критерии выбора.
    • Проведение due diligence; сопроводительные мероприятия.
    • Причины неудач аутсорсинга.
    • Переход на аутсорсинг как проект.
    • Что передается поставщику.
    • Ключевые элементы управления ITO.
    • Отношения с поставщиком, партнерство, форма оценки поставщика.
    • Истечение контракта; новый тендер.
    • Прервание отношений - причины, аспекты внимания.

  • Инженерные решения в области ИТ
    • Основные направления развития конкурентоспособности компании.
    • Повышение эффективности инновационной деятельности.
    • Методы поиска новых идей и решений.
    • Анализ производственной проблемной ситуации.
    • Выделение и формулирование производственной задачи. Инновационная задача.
    • Технологии решения нестандартных задач (от "мозгового штурма" до ТРИЗ).
    • Уровни технических решений. Оценка новизны продукции и процесса.

  • Финансы для нефинансистов
    • Базовые экономические и финансовые понятия.
    • Основные финансовые и управленческие отчеты (балансовый отчет, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств) - функции, правила формирования, анализ.
    • Анализ процентных изменений.
    • Основные показатели рентабельноти и эффективности бизнеса, их значение, методы расчета, анализ (ROS, ATO, ROA, ROE, ROCE и т.п.).
    • Анализ ликвидности.
    • Финансовое обоснование решений, основные показатели для CVP анализа, расчет точки бузубыточности.
    • Рентабельность инвестиций, основные понятия (ROI, NPV, IRR и т.п.).
    • Процесс бюджетирования.
 
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами
Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL
Основы TOGAF® 9
Выявление и формирование пользовательских требований
Использование профессионального генератора отчетов Crystal Reports
Разработка приложений Win32 в Delphi 10 Seattle
 
Новинки
 

 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   ERPforum.ru    Interface.ru/training   Olap.ru   Job.com.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Rambler's Top100 Проверить аттестат Товары@Mail.ru
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года