+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вы смотрели
Вход
 
 
Каталог
 
Категории
 
 
Подписка на новости:
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
Яндекс.Деньги VISA, EUROCARD/MASTER CARD, DCL, JCB WebMoney RBK Money Деньги@mail.ru Сбербанк РФ ASSIST QIWI кошелек
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 64.15 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Направления
Business Intelligence   CASE   SaaS   Бизнес-тренинги   Интернет   Информационная безопасность   ИТ-Обучение   Корпоративные информационные системы   Мобильные приложения   Операционные системы Linux   Операционные системы Unix   Операционные системы Windows   Офисное ПО   Разработка веб-приложений   Разработка ПО   Свободное ПО   Системное администрирование   Средства тестирования   СУБД и хранилища данных   Управление бизнес-процессами   Управление ИТ-инфраструктурой   Управление качеством   Управление персоналом   Управление проектами   Управление разработкой ПО   Электронный документооборот  
 

Продукт  

Курс "Коммуникации и психология межличностных отношений в ИТ-проектах"

Цена: 22 500 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
Продолжительность - 3 дня
 
Специализация:  Авторские курсы: Бизнес-трениги
Код: EDU-BT-17
 

Отношения между людьми, между группами, умение слушать и быть услышанным – все это влияет на проект в БОЛЬШЕЙ степени, чем крутые средства разработки и дорогие инструменты сопровождения. Вся технология вторична, первичен лишь человек.

Для того чтобы быть лидером, необходимо не только знать законы возникновения, существования и развития группы, но и обладать определенными знаниями о себе самом. На тренинге мы дадим вам вводные о том, что из себя представляет ваша команда (малая группа), как ей управлять, как быть более уверенным в себе лидером.

Тренинг позволит вам лучше понять «обратную сторону» восприятия информации участниками проекта и заказчика, понять то, каким образом можно с наибольшей эффективностью донести нужную вам информацию до сознания собеседника так, чтобы он ее выслушал и понял.

Вы узнаете о результатах экспериментов по социальной психологии, что позволит получить отправную точку для понимания поведения своих специалистов, специалистов заказчика и собственного. Все эксперименты многократно повторялись, результаты подтверждались. На тренинге мы рассмотрим порядка 15 наиболее значимых экспериментов и подробно обсудим их результаты.

Тренинг позволит также по-другому оценить себя, позволит более уверенно чувствовать себя в коллективе.

Вы попробуете применить полезные коммуникационные приемы и техники, провести диагностику микроклимата вашей проектной команды, понять вашего заказчика. Для этого в программе тренинга предусмотрены различные упражнения, тесты, кейсы и деловые игры.

На тренинге не очень много теории и она вся по делу, зато есть место для активной практики!

Аудитория

Тренинг направлен, в первую очередь, на руководителей отделов, команд, тим лидов, лидеров рабочих групп. Особенно полезным тренинг будет для руководителей, чей стаж на руководящей должности менее двух лет. Но, как показала статистика проведений данного тренинга, не менее интересным и полезным он может быть для руководителей со стажем и более пяти лет.

Программа тренинга

День 1. Психология и коммуникации в ИТ-проектах. Основы

1. Ключевые факторы успеха ИТ-проекта

  • Понятие успеха. Из чего складывается успех ИТ-проекта – вес каждого из факторов.
  • Оцениваем влияние коммуникаций и человеческого фактора на успех проекта.

2. Социальная психология на страже коммуникаций ИТ-проекта

  • Почему важно обобщить и взять на вооружение опыт социальных психологов всем IT- специалистам, работающим в системе «человек»-«человек».
  • «Дюжина» основных экспериментов, результаты которых давно применяют в маркетинге, рекламе, но НЕ применяют в IT.
  • Выводы и рекомендации.
  • Практическое применение полученных знаний.
  • Игра-исследование: почему Agile так популярен в IT или за что не любят «тяжелые» методологии и стандарты — RUP, MSF, CMMI,ГОСТ-ы и другие?
  • Основные психологические приемы, используемые в Agile.

3. Исследуем коммуникационные барьеры

  • С какими видами коммуникаций мы сталкиваемся ежедневно? Каковы особенности каждого из видов?
  • Какие могут возникнуть препятствия, и каковы их последствия?
  • Что можно и нужно сделать «до», что «во время», а что «после», чтобы достичь цели коммуникации?
  • Что влияет на результат коммуникации?

День 2. Человек и команда – противостояние или синергия? Исследование

1. Роль командной работы в успехе ИТ-проекта

2. Понятие малой группы

  • Лидерство в малой группе.
  • Процессы малых групп.
  • Структура малой группы.
  • Жизненный цикл развития малой группы.
  • Варианты межгрупповых отношений.

3. Портрет участника проектной команды

  • Психология, стили мышления, особенности восприятия проектной информации участником ИТ-проекта.
  • Мотивация. Какие бывают мотивы и на что они влияют? Мотивация с бюджетом и без него.

4. Модель поведения эффективной команды

5. Конфликты и противоречия в ИТ-проектах

  • Психология конфликта.
  • Примеры и способы решения конфликтных ситуаций.

День 3. Организация взаимодействия внутри проектной команды. Управление

1. Инструменты руководителя: соблюдаем баланс гибкости и жесткости

2. Применяем системный подход к управлению проектной командой

  • Как управлять и использовать во благо разнообразие, вызванное различными проявлениями человеческого фактора?
  • Регламентация и распределение обязанностей.
  • Самоидентификация участников проектной команды.
  • Влияние внешней среды. Корпоративная культура и организационная структура.

3. Достижение эффективной команды через управление изменениями

  • Особенности процесса внедрения изменений. Бывают ли изменения без стресса?
  • Техники и приемы внедрения изменений.

4. Коммуникативная компетентность

  • Эмоции и настроение: можно ли управлять неуправляемым?
  • Эффективное слушание.
  • Искусство задавать вопросы.
  • Коммуникативная гибкость.

    Условия проведения тренинга

  • Тренинг проводится на территории офиса вашей компании.
  • Размер группы – от 6 до 15 человек.
  • Продолжительность и содержание тренинга могут корректироваться с учетом запросов заказчика.

В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.


В каталоге курсов Учебного центра "Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги.

Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике.

Учебный центр "Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности. В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире.

Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения.

Курсы предназначены для специалистов по продажам, работающих в сфере продаж на рынке B2B (менеджеров по продажам, консультантов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.

Посетите наши бизнес-тренинги, Вам будет интересно!

Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.

  • Нужна помощь в поиске курса?
    Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru
Поговорите со своим личным тренинг-менеджером!
Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста, c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru

 
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами
Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL
Основы TOGAF® 9
Выявление и формирование пользовательских требований
Использование профессионального генератора отчетов Crystal Reports
Разработка приложений Win32 в Delphi 10 Seattle
 
Новинки
 

 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   ERPforum.ru    Interface.ru/training   Olap.ru   Job.com.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Rambler's Top100 Проверить аттестат Товары@Mail.ru
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года