+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 91.78 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Проблема тысячелетия: электронная коммерция в B2B-сегменте

29.04.2014 14:18

image

Недавно Джереми Богайски (Jeremy Bogaisky) из Forbes поделился поразительной статистикой. Оказывается, ритейлеры в США отметили снижение числа покупателей в своих магазинах на 50% по сравнению с предыдущими годами. Много лет проработав в "потребительской" электронной коммерции, я осознаю важность удобства совершения покупки чего-либо онлайн. От сэндвичей Jimmy Johns до запчастей для компьютера и аксессуаров для iPhone. Да, иногда еще важно и наличие хорошего продавца, который бы помогал покупателям, но удобство все же важнее. А как дела обстоят в B2B-сегменте?

B2B отстает на десять лет


Это короткий ответ - отставание B2B от потребительского сегмента сейчас составляет около десяти лет. Хорошая новость заключается в том, что некоторые компании начинают все же сокращать эту дистанцию. Не секрет, что развитие электронной коммерции сказывается и на бизнесах, работающих с корпоративными клиентами. Если им не удается привести процесс продаж в соответствие с современными реалиями, это часто приводит к проблемам. Согласно недавней статье Энди Хоара (Andy Hoar) в Forrester Research, 26% B2B-компаний заявляют о том, что предоставляют сервис на уровне Amazon. Даже если это и так, огромное число бизнесов находятся довольно далеко от этих рубежей. Но как таким компаниям наконец включиться в eCommerce и двигаться вперед? Производители и дистрибьюторы должны задуматься о юзабилити своих сайтов и создавать качественный контент, который может передаваться по разным каналам и потребляться на разных устройствах. Это единственный способ сохранить конкурентоспособность.

Мобильный сегмент растет с сумасшедшей скоростью


Пример из реальной жизни: недавно я забыл о том, что меня назначили ответственным за мини-вечеринку в офисе. За два час до мероприятия меня осенило - я должен был заказать целую тарелку сэндвичей из Jimmy Johns, без которых вечеринка не вечеринка. Для мира B2B сэндвичи олицетворяют собой какой-нибудь товар, который нужен срочно, "еще вчера" и в приличном количестве. На данный момент, согласно статье Хоара, 5% всех продаж в B2B-сегменте и до 10% всего трафика eCommerce-сайтов приходится на мобайл. Forrester прогнозирует рост числа мобильных продаж до 11% уже в ближайшем будущем. По оценкам Cisco Systems, к 2016 году 50% B2B-трафика будет приходиться на мобильные IP-адреса.

Правила жизни в будущем


Опытный онлайн-покупатель обычно не сильно переживает о месте, где совершает покупку. Его больше интересует удобство этого процесса. Можно купить сэндвич в любом фастфуд-кафе за углом, каждое место, где их готовят, может заявить о том, что именно их сэндвичи самые лучшие, но если вам нужны эти бутерброды, а ехать куда-то за ними вы не можете, для вас победит то кафе, которое может организовать доставку на лучших условиях. 

image

По данным из все той же статьи Хоара, 60% американцев, совершающих покупки онлайн, плевать хотели на то, где именно они покупают, до тех пор, пока процесс удобен. Аналитики Forrester отмечают наличие этого тренда и в области B2B-электронной коммерции. Бизнесы, ориентирующиеся на корпоративных заказчиков, точно так же должны делать процесс покупки своих товаров и услуг легким и удобным. Это поможет им увеличить продажи. Благодаря тому, что потребительский eCommerce развивается уже давно, там придуманы удачные модели ведения дел - взять тот же Amazon. B2B-компаниям просто нужно взять этот опыт и перенести на свой рынок.

Ссылки по теме

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года