+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вы смотрели
Вход
 
 
Каталог
 
Категории
 
 
Подписка на новости:
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
Яндекс.Деньги VISA, EUROCARD/MASTER CARD, DCL, JCB WebMoney RBK Money Деньги@mail.ru Сбербанк РФ ASSIST QIWI кошелек
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 64.15 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Направления
Бизнес-тренинги   ИТ-Обучение   Компьютерные игры   Управление бизнесом   Управление ИТ-инфраструктурой   Управление качеством   Управление персоналом   Управление проектами  
 

Продукт  

Курс "Преобразование услуг по модели ITIL® (ITIL® Service Transition)"

Цена: 19 500 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
Продолжительность - 2 дня
 
Специализация:  Высшая Школа Сервис-менеджмента (ВШСМ)
Код: ITST
 

Данный курс предназначен для кандидатов, желающих получить сертификат ITIL Expert. Сертификация Service Transition является частью линейки Intermediate Lifecycle.

Прохождение линейки Service Lifecycle позволяет набрать необходимое количество баллов для последующего получения сертификата ITIL Expert в области управления ИТ-услугами.

Курс базируется на материалах книги Service Transition ITIL® 2011 Edition и охватывает основные концепции управления и обзор видов деятельности в рамках преобразования услуг, но не охватывает детальные сведения о каждом поддерживающем процессе.


№ темы/раздела Наименование тем и разделов
1 Введение в преобразование услуг
  • Назначение, цели и задачи преобразования услуг
  • Охват и ценность преобразования услуг
  • Место преобразования в жизненном цикле услуги
2 Основы преобразования услуг (Service Transition Principles)
  • Политики, принципы и лучшие практики преобразования услуг
  • Использование метрик для обеспечения качества предоставляемых услуг, а также эффективности стадии преобразования в целом
  • Входы и выходы проектирования услуг в рамках жизненного цикла услуги
3 Процессы проектирования услуг
  • Ценность процессов проектирования услуг для бизнеса
  • Взаимодействие процессов преобразования услуг как друг с другом в рамках стадии жизненного цикла, так и с другими процессами других стадий
4 Процесс планирования и поддержки преобразования (Transition planning and support)
  • Назначение, задачи и охват процесса
  • Ценность для бизнеса и политики процесса
  • Обзор видов деятельности
  • Интерфейсы и обзор ролей процесса
  • Критические факторы успеха и ключевые показатели процесса
  • Трудности и риски процесса
5 Процесс управления изменениями (Change management)
  • Назначение, задачи и охват процесса
  • Ценность для бизнеса и политики процесса
  • Обзор видов деятельности
  • Интерфейсы и обзор ролей процесса
  • Критические факторы успеха и ключевые показатели процесса
  • Трудности и риски процесса
6 Процесс управления сервисными активами и конфигурациями (Service assets and configuration management)
  • Назначение, задачи и охват процесса
  • Ценность для бизнеса и политики процесса
  • Обзор видов деятельности
  • Интерфейсы и обзор ролей процесса
  • Критические факторы успеха и ключевые показатели процесса
  • Трудности и риски процесса
7 Процесс управления релизами (Release management)
  • Назначение, задачи и охват процесса
  • Ценность для бизнеса и политики процесса
  • Обзор видов деятельности
  • Интерфейсы и обзор ролей процесса
  • Критические факторы успеха и ключевые показатели процесса
  • Трудности и риски процесса
8 Процесс управления подтверждением и тестированием услуг (Service validation and control management)
  • Назначение, задачи и охват процесса
  • Ценность для бизнеса и политики процесса
  • Обзор видов деятельности
  • Интерфейсы и обзор ролей процесса
  • Критические факторы успеха и ключевые показатели процесса
  • Трудности и риски процесса
9 Процесс управления оценкой изменения (Change evaluation management)
  • Назначение, задачи и охват процесса
  • Ценность для бизнеса и политики процесса
  • Обзор видов деятельности
  • Интерфейсы и обзор ролей процесса
  • Критические факторы успеха и ключевые показатели процесса
  • Трудности и риски процесса
10 Процесс управления знаниями (Knowledge management)
  • Назначение, задачи и охват процесса
  • Ценность для бизнеса и политики процесса
  • Обзор видов деятельности
  • Интерфейсы и обзор ролей процесса
  • Критические факторы успеха и ключевые показатели процесса
  • Трудности и риски процесса
11 Организация преобразования услуг
  • Способ взаимодействия функций эксплуатации услуг с преобразованием услуг
  • Описание взаимодействия между преобразованием услуг и командами (включая программы, проекты, подрядчиков)
  • Описание способов передачи (handover points) нового или измененного сервиса в срок
  • Роли и ответственности процессов, способы применения, примеры
  • Причины необходимости наличия стадий жизненного цикла проектирования и эксплуатации для преобразования
12 Технологии и инструменты
  • Общие требования к инструментарию ITSM
  • Требования к инструментарию для преобразования услуг
  • Виды инструментов автоматизации управления знаниями, активами и конфигурациями, которые поддерживают преобразование услуг
13 Внедрение и улучшение преобразования услуг
  • Ключевые виды деятельности для представления целостного подхода к преобразованию услуг в рамках организации
  • Использование технологий виртуализации и/или облачных вычислений
  • Трудности, риски и критические факторы успеха
14 Подведение итогов и подготовка к экзамену
  • Подведение итогов по пройденному материалу
  • Подготовка к экзамену

После окончания этого курса слушатели:

После успешного прохождения обучения и этапа сертификации, кандидаты могут рассчитывать на получение компетенций в следующих областях.

  • Введение в преобразования услуг
  • Принципы преобразования услуг
  • Процессы преобразования услуг
  • Виды деятельности преобразования услуг
  • Организация преобразования услуг
  • Технологические аспекты
  • Внедрение преобразования услуг
  • Сложности, критические факторы успеха и риски
  • После окончания этого курса слушатели, смогут:

    • Сформировать концептуальное представление о лучших практиках ITIL® в области эксплуатации ИТ‑услуг.
    • Получить необходимую подготовку для сдачи экзамена на получение сертификата ITIL® СERTIFICATE IN SERVICE TRANSITION.

Предлагаем возможность пройти наиболее полный курс по ИТ сервис-менеджменту на основе библиотеки передового мирового опыта ITIL с последующей возможностью сдать международный экзамен «ITIL Service Manager» на русском языке и продолжить обучение и сертификацию до высшего статуса специалиста ITIL – «ITIL EXPERT». Тренинги позволяют получить углубленные знания всех процессов Поддержки и Предоставления ИТ-услуг при реализации стратегии ITSM в своих компаниях.

 
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами
Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL
Основы TOGAF® 9
Выявление и формирование пользовательских требований
Использование профессионального генератора отчетов Crystal Reports
Разработка приложений Win32 в Delphi 10 Seattle
 
Новинки
 

 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   ERPforum.ru    Interface.ru/training   Olap.ru   Job.com.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Rambler's Top100 Проверить аттестат Товары@Mail.ru
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года