+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вход
 
 
Каталог
 
 
Подписка на новости
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете. Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 81.49 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Новости, статьи, акции
 

Почему люди звонят в Интернет

12.03.2013 13:15
n0_quarter

Для интернет бизнеса стоимость обращения клиента через корзину либо форму обратной связи - существенно дешевле чем контакт по телефону.
Специалисты работают над юзабилити сайта и корзины, все делается для того чтобы клиент нашел на сайте всю необходимую информацию, мог сделать заказ в несколько кликов, чтобы на пути к покупке не было ни единого барьера. 
Сайты становятся все удобнее, а люди продолжают звонить. 
Клиент заходит на сайт, видит цену товара или услуги, видит большую зеленую надпись "Есть в наличии", звонит и спрашивает "А есть в наличии? А какая цена ?".

Вариант, когда люди звонят потому, что корзина состорит из 6 шагов, и на каждом нужно заполнить форму с 15ти обязательных полей, включая паспортные данные и имя домашнего животного - здесь не рассматривается.
Предполагается, что у вас современный сайт с хорошим дизайном и все работает безотказно.
И эти редиски клиенты все равно не пользуются корзиной, юзабилити которой вам обошлось в приличную сумму, а продолжают звонить.

Обобщая почти семилетний опыт работы в электронной коммерции, попробую ответить - почему так происходит ичто с этим делать как с этим жить.

1. Покупатель хочет услышать голос продавца.
Именно голос, а не слова что он скажет.
Покупая дорогую вещь, покупатель опасается обмана, ошибки в описании, просто опасается - сам не зная чего.
Он должен позвонить, услышать голос на том конце провода и решить - доверяет ли он этому голосу. Продавец должен "звучать" честно, компетентно, уверенно. И продажа состоится.
Сайт должен вызывать доверие, информация на сайте должна быть точной, и звонить будут меньше. Чуть-чуть.

2. Покупатель хочет убедиться, что все правильно понял.
Он прочитал все на вашем сайте, он сходил на форумы, он видел условия доставки и оплаты. Но он должен услышать вслух, что это все правда, что так оно и есть на самом деле.
Если покупатель будет уверен что на сайте актуальная информация - он может и не позвонить.

3. Покупатель хочет пообщаться.
Мы здесь все любим онлайн и автоматизацию, а как быть тем, кто предпочитает покупать продукты на рынке, а не в супермаркете?
Говорят, на востоке, если покупатель будет плохо торговаться и продавец не получит удовольствия от этого процессе - он откажется продавать товар (даже имея возможность продать его без торга, дороже).
У нас случались клиенты для которых процесс покупки - это возможность блеснуть знаниями предмета, посрамить менеджера, пообщаться с человеком который заведомо будет учтиво соглашаться с клиентом и за него оформит заказ. Хотя то же самое можно было сделать и через корзину сайта за 2 минуты - но зачем лишаться удовольствия от процессе?
В этом случае, как сайт не улучшай, такой клиент все-равно будет звонить. А если на сайте не написан телефон большими буквами и ему покажется что его звонка тут не ждут - он уйдет на другой сайт где ждут. И позвонит туда.
И закажет, и станет постоянным и благодарным клиентом.

4. Покупатель не доверяет.
Это очевидно, но и не сказать об этом нельзя.
Покупая в оффлайне, понятно куда приходить ругаться в случае брака, он видит конкретный офис и конретных людей.
В онлайне этой возможности как правило нет, либо же она заявлена, но недостаточно убедительно.
Это повод для покупателя бояться, что его обманут. А значит нужно позвонить и убедиться, что тут все честно.
Сайт должет говорить - мы большая солидная компания! Если на сайте в текстах используются смайлики и жаргон - вероятность крупного заказа падает пропорционально смайликам и "словечкам".

5. Позвонить быстрее.
Если даже ваша корзина позволяет сделать заказ в 2 клика, некоторые клиенту убеждены что по телефону быстрее решается все. И чихать они хотели на то, что вы оттачивали удобство корзины годами :)
Кстати, такие клиенты склонны за 2-3 минуты разговора сделать крупный заказ.

6. Человек отвечает за свои слова, а сайт - нет.
Если на сайте написано "доставка в течении 2 часов", а человеку привезли заказ через 4 часа - можно конечно обижаться, но как-то непонятно на кого. На сайт ?… На того кто писал текст на сайте? На курьера или на директора ?…
Другое дело, если по телефону сотрудник сказал - заказ будет у вас до 18:00. Этой информации клиент верит, и если она ошибочна - он винит именно того человека, который ее озвучил. 
И, кстати, менеджер тоже об этом знает, и тоже чувствует ответственность за то что говорит клиенту.
Так что если у вас хромает доставка или на сайте написана заведомо неточная информация - менеджер первым ощутит это на своей шкуре и придет с просьбой "что-то решать".

Напоследок хочется сказать,
Конечно, нужно максимально улучшать сайт, нужно дать человеку всю информацию и удобство на сайте, если человек не любит звонить - его ни в коем случае не нужно заставлять это делать.
Но если покупатель ощущает потребность позвонить - у него должно быть это неотъемлемое право. 
И позвонив - он должен дозвониться с первого раза и услышать то, что развеет всего его сомнения и тревоги. 
Делая звонок, покупатель опасается услышать грубость и некомпетентность и благодарен если ему ответили вежливо и по делу. 
И, что немаловажно, благополучно пообщавшись по телефону - очень многие склонны в дальнейшем пользоваться сайтом, т.к. знают что по ту сторону сайта - живой человек с вежливым голосом, которому можно доверять.

Ссылки по теме

  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Курсы обучения "Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами на предприятии"
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2019. Все языки. Электронный ключ
Курс "Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL"
Курс "Основы TOGAF® 9"
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Курс "Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации"
 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   Interface.ru/training   Olap.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Проверить аттестат
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года