+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вы смотрели
Вход
 
 
Каталог
 
Категории
 
 
Подписка на новости:
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
Яндекс.Деньги VISA, EUROCARD/MASTER CARD, DCL, JCB WebMoney RBK Money Деньги@mail.ru Сбербанк РФ ASSIST QIWI кошелек
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 64.15 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Направления
Бизнес-тренинги   ИТ-Обучение   Компьютерные игры   Управление бизнесом   Управление ИТ-инфраструктурой   Управление качеством   Управление персоналом   Управление проектами  
 

Продукт  

Курс "Основы PRINCE2® (PRINCE2® Foundation)"

Цена: 19 500 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
Продолжительность - 3 дня
 
Специализация:  Управление сервисами (Базовый уровень)
Код: Основы PRINCE2
 

Часто проекты, проводимые в компаниях, терпят неудачу по различным причинам, из-за плохого планирования, недостаточного контроля, отсутствия установленных критериев качества, отсутствия участия в проекте высшего руководства, плохого понимания бизнес-задач.

В процессе обучения слушатели познакомятся с основами проектного управления, его особенностями и отличительными характеристиками. Методология PRINCE2® (PRojects IN Controlled Environments version 2 – проекты в контролируемой среде), представляет собой структурированный, процессно-ориентированный подход к управлению проектами, который легко настраивается и масштабируется с учетом всех типов проектов и организаций.

Методология управления проектами разработана правительством Великобритании и входит в свод лучших практик, применяемых в государственных учреждениях Великобритании, а также коммерческих структурах. Десятки тысяч компаний по всему миру используют методологию PRINCE2 в области управления проектами, считая этот метод надежным и универсальным при проведении проектов в компаниях различного уровня.

Курс также включает несколько практик, что позволит применить усвоенную теорию в рамках сценария кейса.

Систематизация профессионального опыта вкупе со структурированным описанием методологии PRINCE2® позволит слушателям овладеть проектным менеджментом на основе мировых стандартов.

№ темы/раздела Наименование тем и разделов
1 ВВЕДЕНИЕ В PRINCE2®
  • 1.1 Что такое проект?
  • 1.2 История появления проектного управления
  • 1.3 Преимущества структурированного подхода к управлению проектами
  • 1.4 Характерные особенности проекта
  • 1.5 Ключевые аспекты выполнения проекта
  • 1.6 Что такое PRINCE2®?
  • 1.7 Преимущества методологии PRINCE2®
  • 1.8 Структура PRINCE2®

2

ПРИНЦИПЫ PRINCE2®
  • 2.1 Принцип: Постоянная оценка целесообразности
  • 2.2 Принцип: Учет предыдущего опыта
  • 2.3 Принцип: Определенные роли и обязанности
  • 2.4 Принцип: Управление по этапам
  • 2.5 Принцип: Управление по исключениям
  • 2.6 Принцип: Акцент на продуктах
  • 2.7 Принцип: Адаптация к условиям проекта
3 ТЕМЫ PRINCE2® - АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ, ТРЕБУЮЩИХ ПОСТОЯННОГО ВНИМАНИЯ
  • 3.1 Тема: Экономическое обоснование (Зачем?)
    • Цель темы «Экономическое обоснование»
    • Подход PRINCE2® к «Экономическому обоснованию»
    • План оценки выгод
    • Конечные продукты, результаты, выгоды и неизбежные потери
    • Содержание экономического обоснования
  • 3.2 Тема: Организация (Кто?)
    • Цель темы «Организация»
    • Группы интересов в рамках проекта
    • Структура команды управления проектом
    • Функции
    • Управляющий совет проекта
    • Внутренний контроль проекта
    • Ответственный за изменения
    • Функции и обязанности менеджера проекта
    • Функции и обязанности менеджера команды
    • Поддержка проекта
    • Заинтересованные стороны
    • Стратегия управления коммуникацией
  • 3.3 Тема: Качество (Что?)
    • Цель темы «Качество»
    • Магический треугольник качества
    • Диаграмма Ишикавы
    • Диаграмма Парето
    • Диаграмма корреляции
    • Внутренний контроль проекта и внешний контроль качества
    • Методы оценки качества
    • Планирование качества
    • Подход PRINCE2® к качеству
    • Контроль качества
    • Реестр качества
    • Стратегия управления качеством
  • 3.4 Тема: Планы (Как, сколько, когда?)
    • Цель темы «Планы»
    • План проекта
    • План этапа
    • План команды
    • План исключения
    • Подход PRINCE2® к разработке плана
    • Разработка плана
    • Определение и анализ продуктов
    • Определение операций и зависимостей
    • Подготовка оценок
    • Подготовка графика
    • Анализ рисков
    • Документирование плана
    • Техника планирования по продукту
  • 3.5 Тема: Риск (Что если?)
    • Цель темы «Риск»
    • Что такое риск?
    • Что такое управление рисками?
    • Рекомендуемая процедура управления рисками
    • Идентификация рисков
    • Оценка рисков
    • Планирование рисков
    • Реакция на риски
    • Коммуникации при управлении рисками
    • Бюджет рисков
    • Стратегия управления рисками
    • Реестр рисков
    • Допустимое значение риска и риск-аппетит
    • Качественный анализ рисков
    • Разработка стратегии управления риском
    • Выбор мер реагирования на риски
  • 3.6 Тема: Изменение (Каково воздействие?)
    • Цель темы «Изменение»
    • Бюджет изменений
    • Установление средств контроля
    • Управление конфигурациями
    • Отчет об инциденте
    • Реестр инцидентов
    • Отчет о статусе продуктов
    • Процедура контроля инцидентов и изменений
  • 3.7 Тема: Прогресс (Где мы сейчас? Куда мы идем?)
    • Цель темы «Прогресс»
    • Этапы управления и технические этапы
    • Событийный и периодический контроль
    • Исключения и допуски
    • Передача полномочий
    • Обязанности (руководитель организации или программы и ответственный руководитель)
    • Обязанности (старший пользователь, старший поставщик и менеджер проекта)
    • Обязанности (менеджер команды, внутренний контроль проекта)
    • Обязанности (поддержка проекта)
    • Документы
4 ПРОЦЕССЫ PRINCE2®: ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, КОНТЕКСТ, ПРОЦЕДУРЫ
  • 4.1 Обзор процессов
  • 4.2 Процесс «Начало проекта»
  • 4.3 Процесс «Руководство проектом»
  • 4.4 Процесс «Инициация проекта»
  • 4.5 Процесс «Контроль этапа»
  • 4.6 Процесс «Управление созданием продукта»
  • 4.7 Процесс «Управление границами этапа»
  • 4.8 Процесс «Завершение проекта»
ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ PRINCE2® FOUNDATION

  • Определить характерные особенности и контекст проекта и преимущества от внедрения подхода PRINCE2®.

  • Понимать и объяснить терминологию, которая используется в PRINCE2®

  • Перечислить ключевых роли, участвующие в проекте, и их зоны ответственности

  • Понимать и сформулировать семь ключевых принципов управления проектов в соответствии с PRINCE2®

  • Понимать семь тем PRINCE2®, требующих постоянного внимания при управлении проектом

  • Объяснить цели, задачи и контекст семи процессов PRINCE2®, которые помогают структурировать виды деятельности, необходимых для успешной реализации проекта

  • Понимать назначение продуктов управления проектом и их содержание

  • Более эффективно работать в среде PRINCE2®, как в качестве члена команды, так и при управлении проектом.

    • Сформировать целостное представление об управлении проектами в соответствии с методологией PRINCE2®

    • Подготовить слушателей к сдаче экзамена на получение сертификата PRINCE2® Foundation Certificate in Project Management

    • Целевая аудитория

      • Линейные менеджеры и руководители
      • Менеджеры проектов и будущие управленцы.
      • Сотрудники, участвующие в проектной деятельности
      • А также все, кто хочет получить квалификацию в области проектного управления.

Предлагаем возможность пройти базовые курсы по ИТ сервис-менеджменту на основе библиотеки передового мирового опыта ITIL, как второй, так и третьей версий. В библиотеке рассматриваются типовые модели, которые описывают цели, основные виды деятельности, входы и выходы процессов управления ИТ сервисами, подлежащих внедрению в ИТ-подразделении. Не опускаясь до детализации мельчайших подробностей и отдельных шагов, которые могут существенно отличаться в разных организациях, основной фокус направлен на передовой опыт, который может быть адаптирован к конкретной ситуации.

 
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами
Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL
Основы TOGAF® 9
Выявление и формирование пользовательских требований
Использование профессионального генератора отчетов Crystal Reports
Разработка приложений Win32 в Delphi 10 Seattle
 
Новинки
 

 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   ERPforum.ru    Interface.ru/training   Olap.ru   Job.com.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Rambler's Top100 Проверить аттестат Товары@Mail.ru
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года