+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru 119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
 
 
Вы смотрели
Вход
 
 
Каталог
 
Категории
 
 
Подписка на новости:
Новости ITShop
Windows 7 и Office: Новости и советы
Обучение и сертификация Microsoft
Вопросы и ответы по MSSQLServer
Delphi - проблемы и решения
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Ваш отзыв
Оцените качество магазина ITShop.ru на Яндекс.Маркете Если вам нравится наш магазин - скажите об этом Google!
 
 
Способы оплаты
Яндекс.Деньги VISA, EUROCARD/MASTER CARD, DCL, JCB WebMoney RBK Money Деньги@mail.ru Сбербанк РФ ASSIST QIWI кошелек
 
Курс расчета
 
 1 у.е. = 63.39 руб.
 
 Цены показывать:
 
 
 
 
  
Направления
Бизнес-тренинги   ИТ-Обучение   Компьютерные игры   Управление бизнесом   Управление ИТ-инфраструктурой   Управление качеством   Управление персоналом   Управление проектами  
 

Продукт  

Курс "Основы ITIL v3.1"

Цена: 17 500 руб.
 
Звонок с сайта Купить дешевле
 
Продолжительность - 3 дня
 
Специализация:  IT-менеджмент
Код: ITIL v3
 
Новая версия сосредоточивается главным образом на ИТ-стратегии в рамках организации и на постоянном улучшении сервисов. Основной акцент в новых книгах делается на то, что одиночные процессы не достаточно гарантируют успех бизнесу. Больше всего они эффективны, если полностью охватывают стратегию бизнеса и напрямую взаимосвязаны с его результатами. Новое понятие "жизненный цикл сервиса" показывает, как это может быть достигнуто и как осуществить переход от взаимодействия бизнеса и ИТ к интеграции ИТ в бизнес.
Более того, авторы новой версии дают ответ на вопрос, "как нужно делать", а не только "что нужно делать", как это было в ITIL® v2, и предлагают конкретные методики (например, по расчету окупаемости инвестиций в ИТ или оценке эффективности применения модели аутсорсинга).

Материал данного курса поможет ИТ специалистам строить новые или совершенствовать уже существующие в организации процессы на более подробной современной базе знаний сервис-менеджмента.

Курс является основой для последующего обучения по специализированным, углубленным программам по направлению IT Service Management и позволяет слушателям приобрести необходимые знания и подготовиться к сдаче экзамена для получения сертификата "ITIL® VERSION 3 FOUNDATION EXAMINATION" (APMG). Для проверки усвоенного материала слушателям предлагаются примеры вопросов реального сертификационного экзамена

ПОСЛЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ
  • объяснить концепцию управления услугами как практики
  • объяснить цели, рамки и бизнес-ценность каждой фазы жизненного цикла услуги
  • сформулировать определения основных терминов ITIL и объяснить смысл ключевых концепций управления услугами
  • назвать и объяснить ключевые принципы и модели управления услугами
  • объяснить значение процесса для управления услугами, перечислить основные элементы процесса
  • объяснить противодействующие силы, присутствующие в управлении услугами
  • объяснить назначение, задачи, рамки, ключевые концепции, виды деятельности и интерфейсы четырех основных процессов и сформулировать назначение, задачи и рамки для остальных восемнадцати процессов
  • объяснить роль, назначение и организационные структуры функции Service Desk и перечислить роли, задачи и области охвата для остальных трёх функции
  • назвать основные роли в управлении услугами и пояснить их ответственности
  • объяснить значение автоматизации для обеспечения эффективности процессов управленияуспешно сдать экзамен ITIL Foundation.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
1. Основные понятия
  • ИТ и современный бизнес.
  • ITSM - сервисная модель управления ИТ.
2. Услуги, качество, процессы
  • Услуга, как продукт деятельности ИТ - службы.
  • Процессный подход к организации ИТ - службы.
3. Представление библиотеки ITIL
  • История ITIL.
  • Преимущества процессного подхода.
  • Особенности ITIL v3.1.
4. Жизненный цикл услуги
  • Этапы и процессы жизненного цикла.
  • От стратегии до постоянного усовершенствования услуги.
5. Процессы управления услугами ИТ
  • Процессы стратегии услуг:
  • Процессы проектирования услуг:
  • Процессы преобразования услуг:
  • Процессы эксплуатации услуг:
6. Функции и роли
  • Функции управления услугами ИТ.
  • Определение ролей в управлении услугами ИТ.
7. Тестирование
  • Итоговое тестирование по курсу.
  • Анализ ошибок.
СЛУШАТЕЛИ
Аудиторы, участвующие в проверках систем управления ИТ-услугами
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Базовые знания и опыт деятельности в области ИТ

Стихийное и очень быстрое развитие ИТ-подразделений, привело к тому, что в большинстве организаций у них нет четко прописанного механизма работы, стандартов отношений с внутренним клиентом и с заказчиком. Зачастую работа ИТ-департамента носит авральный характер, поскольку нет стандартов решения и механизмов устранения возникающих проблем, они решаются каждый раз, как новые. Нередко производимые ИТ-службой изменения документально не фиксируются, что порождает сложности, ошибки и проблемы при уходе ключевых сотрудников ИТ-подразделений, являющихся единственными носителями знаний об изменениях.

Правительство Великобритании еще 20 лет назад увидело эти проблемы и приняло меры к их решению. Была начата работа по сбору лучших практик управления ИТ-структурами и составлению стандартного набор рекомендаций. В результате британским правительственным агентством Office of Government Commerce была разработана и составлена библиотека ITIL – IT Infrastructure Library. В нее, в разных вариантах, входит 40-60 книг, на основе самых главных книг разработан курс ITIL Foundation, который сегодня читается в бизнес-школах по всему миру.

Обучение по ITIL рассчитано на руководителей и менеджеров ИТ-подразделений, но будет полезно любому ИТ-специалисту, стремящемуся упорядочить свою работу, обогатить свой личный опыт опытом ИТ-структур различных мировых компаний.

Для того чтобы записаться на курс:

1. Необходимо оформить заказ. И вы сможете получить счет и весь пакет документов для оплаты данного заказа.
Внимание! Если назначена дата проведения курсов, то для всех слушателей резервирование места производится только после оплаты курсов. Просьба оплачивать заранее, так как группы набираются быстро.

2. Если Вы видите, что производится набор группы или не назначена дата курса, оформите заказ и мы сообщим Вам ближайшую дату данного курса, а так же условия по набору группы на данный курс.

3. Если у Вас остались вопросы Вы можете воспользоваться Консультацией on-line

 
  
Помощь
Задать вопрос
 программы
 обучение
 экзамены
 компьютеры
Бесплатный звонок
ICQ-консультанты
Skype-консультанты

Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 
Бестселлеры
Atlassian JIRA - система управления проектами и задачами
Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL
Основы TOGAF® 9
Выявление и формирование пользовательских требований
Использование профессионального генератора отчетов Crystal Reports
Разработка приложений Win32 в Delphi 10 Seattle
 
Новинки
 

 

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

В нашем магазине вы можете приобрести лицензионное ПО выбрав необходимое из широкого спектра и ассортимента по самым доступным ценам. Наши менеджеры любезно помогут определиться с выбором ПО, которое необходимо именно вам. Также мы проводим учебные курсы. Мы приглашаем к сотрудничеству учебные центры, организаторов семинаров и бизнес-тренингов, преподавателей. Сфера сотрудничества - продвижение бизнес-тренингов и курсов обучения по информационным технологиям.



 

О нас

 
Главная
Каталог
Новинки
Акции
Вакансии
 

Помощь

 
Общая справка
Как оформить заказ
Тарифы доставки
Способы оплаты
Прайс-лист
Карта сайта
 

Способы оплаты

 

Проекты Interface Ltd.

 
Interface.ru   ITShop.ru   ERPforum.ru    Interface.ru/training   Olap.ru   Job.com.ru   ITnews.ru  
 

119334, г. Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 3
+7 (495) 229-0436   shopadmin@itshop.ru
Rambler's Top100 Проверить аттестат Товары@Mail.ru
© ООО "Interface Ltd."
Продаем программное обеспечение с 1990 года